Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЗD-Engine. С чего начать?
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
S.T.U.D.E.N.T.
Итак, собственно такая тема. С чего начать писать свою 3D-игру в связке FPC-OpenGl, либо без оной?
Ozzя
Начинать нужно с дизайн-документа.
S.T.U.D.E.N.T.
Цитата(Ozzя @ 6.12.2007 15:06) *

Начинать нужно с дизайн-документа.

Поясните, пожалуйста.
Michael_Rybak
Распиши для себя полностью, что и как ты себе представляешь в игре. Какие участвуют классы объектов, взаимодействия между ними, распределение логики/математики/интерфейса по коду и т.п. Дизайн архитектуры.
Bokul
Цитата
Итак, собственно такая тема. С чего начать писать свою 3D-игру в связке FPC-OpenGl, либо без оной?

Начни с изучения чужой.
S.T.U.D.E.N.T.
То есть, грубо говоря, концепция следующая:
1. Загрузка файла карты
2. Загрузка моделей и текстур, указанных в карте и их соответствующая расстановка.
3. цикл "вывод на экран+ожидание действий игрока"
Пункты 1 и 2 для удобства, ИМХО, лучше оформить процедурами.
Жду вашей критики/предложений/замечаний.

ЗЫ: Модель очень грубая.
hardcase
Цитата(S.T.U.D.E.N.T. @ 7.12.2007 19:17) *
То есть, грубо говоря, концепция следующая...
Это не модель и не концепция. Это общий алгоритм работы игры.

Для создания игры нужно хорошо себе представлять о чем эта игра, персонажи, их цели, цели (цель) игрока, сценарий, способ взаимодействия с пользователем, и прочая прочая.

Как только ты будешь понимать хотябы процентов на 30-40 все вышеперечисленное, можешь приступать к реализации проекта в коде на выбранном языке программирования.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.