Итак, собственно такая тема. С чего начать писать свою 3D-игру в связке FPC-OpenGl, либо без оной?
Сообщение отредактировано: S.T.U.D.E.N.T. -
ЗD-Engine. С чего начать? |
ЗD-Engine. С чего начать? |
S.T.U.D.E.N.T. |
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: 0 |
Итак, собственно такая тема. С чего начать писать свою 3D-игру в связке FPC-OpenGl, либо без оной?
Сообщение отредактировано: S.T.U.D.E.N.T. - |
Ozzя |
Сообщение
#2
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 220 Пол: Мужской Репутация: 16 |
Начинать нужно с дизайн-документа.
|
S.T.U.D.E.N.T. |
Сообщение
#3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: 0 |
|
Michael_Rybak |
Сообщение
#4
|
Michael_Rybak Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: 32 |
Распиши для себя полностью, что и как ты себе представляешь в игре. Какие участвуют классы объектов, взаимодействия между ними, распределение логики/математики/интерфейса по коду и т.п. Дизайн архитектуры.
|
Bokul |
Сообщение
#5
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 Пол: Мужской Реальное имя: Богдан Репутация: 11 |
Цитата Итак, собственно такая тема. С чего начать писать свою 3D-игру в связке FPC-OpenGl, либо без оной? Начни с изучения чужой. -------------------- Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. |
S.T.U.D.E.N.T. |
Сообщение
#6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: 0 |
То есть, грубо говоря, концепция следующая:
1. Загрузка файла карты 2. Загрузка моделей и текстур, указанных в карте и их соответствующая расстановка. 3. цикл "вывод на экран+ожидание действий игрока" Пункты 1 и 2 для удобства, ИМХО, лучше оформить процедурами. Жду вашей критики/предложений/замечаний. ЗЫ: Модель очень грубая. Сообщение отредактировано: S.T.U.D.E.N.T. - |
hardcase |
Сообщение
#7
|
code warrior Группа: Пользователи Сообщений: 484 Пол: Мужской Реальное имя: Славен Репутация: 8 |
То есть, грубо говоря, концепция следующая... Это не модель и не концепция. Это общий алгоритм работы игры.Для создания игры нужно хорошо себе представлять о чем эта игра, персонажи, их цели, цели (цель) игрока, сценарий, способ взаимодействия с пользователем, и прочая прочая. Как только ты будешь понимать хотябы процентов на 30-40 все вышеперечисленное, можешь приступать к реализации проекта в коде на выбранном языке программирования. -------------------- ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
|
Текстовая версия | 11.01.2025 15:35 |