не получается полностью удалить невидимые линии у объемной звезды.
некоторые ребра экранируются гранями(частично иоли полностью). и их надо удалить. не знаю ,как это сделать. кто знает помогите!!!!!
Так их можно не рисовать!
Не совсем точно - звезда совершает движение? Или она статична?
Уточните пожалуйста.
IgorZhe
по поводу удаления невидимых граней вообще:
во-первых: принять единый порядок задания вершин граней - по или против часовой стрелки, затем после проецирования в экранные координаты определять полученный порядок - если не такой, значит грань невидимая...
далее... три варианта:
1) многоугольник выпуклый: достаточно выше приведенного метода
2) не обязательно выпуклый, но грани закрашиваются: сортировка по дальности или обычный Z-Buffer
3) самый худший - невыпуклый каркасный объект (wireframe, не закрашивается): каждое ребро (!) необходимо сравнить со всеми видимыми гранями и поделить на видимые отрезки (в точках пересечения с ребрами этих граней), понятно, что делать это надо уже после рендеринга
чувствую, именно последний метод тебе и нужен :p2: