Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Компьютерная графика
Форум «Всё о Паскале» > Современный Паскаль и другие языки > Ада и другие языки
Янычар
У меня такой вопрос, хотя нет, вопросов у меня много, начну сначала. Значит у нас начался курс компьютерной графики и нам задали задание сделать трехмерное изображение двух кубов которые можно будет вращать, перемещать и совмещать друг с другом. Сказали писать можно на чем угодно. Так как я знаю базовый крус C и C++, то соответственно решил писать на Си++. И тут много чего непонятного: найти книгу по графике на Си++ мне не удалось, потому как либо это тока алгоритмы либо это OpenGL. А нам сказали что нельзя пользоваться ни OpenGL ни DirectX, а как без них? Существует какая-нить стандартная библиотека СИ для графики и где взять информацию по ней???????????????????????? Или кароче задам вопрос: На чем писать графику чтобы не использовать DirectX и OpenGL? Заранее благодарен...
volvo
Цитата
Существует какая-нить стандартная библиотека СИ для графики
Стандартного - нет, по очень простой причине: Стандарт С++ - это то, что будет одинаково работать на любой платформе. Ты думаешь, DirectX есть везде (на любой ОС)? Мне почему-то кажется что нет smile.gif

Так что остается либо OpenGL (возможно - с надстройками, типа GLUT), но поскольку тебе его использовать нельзя - то посмотри в сторону SDL...

Если пишешь только под Windows - то можно все писать самому: Borland BGI Graphics emulation , можно тоже самому, но на WinAPI, но заморачиваться с трехмерной графикой ни там ни там я бы не стал.
Янычар
Спасибо конечно за информацию хотя я совсем не представляю что такое Borland BGI Graphics emulation и SDL. А то что ты сказал про WinAPI можно насчет этого поподробнее: что это(хотя знаю по наслышке) и приблизительно как его используют в Си и в чем состоит сложность? И кстати вроде как кому то из нашей группы препод сказл что можно писать на С# - там есть какая то графическая библиотека? Я так понимаю просто что он хочет чтобы мы писали все с нуля так вот мне и требуется найти то на чем можно с нуля писать все))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.