У меня такой вопрос, хотя нет, вопросов у меня много, начну сначала. Значит у нас начался курс компьютерной графики и нам задали задание сделать трехмерное изображение двух кубов которые можно будет вращать, перемещать и совмещать друг с другом. Сказали писать можно на чем угодно. Так как я знаю базовый крус C и C++, то соответственно решил писать на Си++. И тут много чего непонятного: найти книгу по графике на Си++ мне не удалось, потому как либо это тока алгоритмы либо это OpenGL. А нам сказали что нельзя пользоваться ни OpenGL ни DirectX, а как без них? Существует какая-нить стандартная библиотека СИ для графики и где взять информацию по ней???????????????????????? Или кароче задам вопрос: На чем писать графику чтобы не использовать DirectX и OpenGL? Заранее благодарен...
Сообщение отредактировано: Янычар -
![]() |