Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Графика
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Теоретические вопросы
Unreal
Здравствуйте, еще раз...
Подскажите как в TP работать с графическими файлами...
NetAnton
В смысле - с графическими файлами? если с graph.tpu - то в uses пиши graph, а про его процедуры и функции читай в справке; если с файлами bgi или chr - то про них полно информации в сети. уточни.
Romtek
Для работы с графическими форматами JPEG, BMP, PCX и другими,
сходи на Исходники: http://pascal.sources.ru/graph/index.htm
Altair
Цитата
Здравствуйте, еще раз...
Подскажите как в TP работать с графическими файлами...

Графические файлы, могут храниться в разных форматах (BMP, JPG, GIF и др.)
Для работы с ними надо знать формат этого файла.
В турбо паскале нет стандартных средств работы с ними.
Обычно для вывода рисунка (на примере BMP) нужно:
  • Прочитать заголовок файла - в нем есть информация о размере файла и проч.
  • Прочитать палитру
  • Изменить системную палитру
  • выводить поточечно рисунок.
(Это примерно)

Для вывода любого рисунка, необходимо быть в графическом режиме.
Для этого подключаем модуль GRAPH.TPU, и использую процедуру INITGRAPH переходим в графический режим.
Romtek
Скажем, в Турбо Паскале это не тривиально.
Unreal
Есть файл формата BMP, в него необходимо вносить изменения... Где еще можно найти инфу по данной теме?...
Altair
Все о формате BMP на русском языке изложенно
здесь:
http://jenyay.wallst.ru/index.php?id=bmp

модуль для вывода BMP в TP/BP можно скачать с этого форума, в форуме "тестовый форум" я выкладывал.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.