Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Разметка на дорогах.
Форум «Всё о Паскале» > Другое > Свободное общение
renesko1
Просто интересно, как в других странах решают 1 проблему : дороги.
Lapp
Цитата(renesko1 @ 16.05.2009 19:13) *
как в других странах решают 1 проблему : дороги.
Обещал - расскажу)). Сегодня же и начну. Надо покопаться в фотографиях, но и без них найдется, что сказать..

Я вообще обожаю дороги и все, что с ними связано. Поэтому я начну с того, что вряд ли вызовет какое-то удивление или восхищение: просто обычные дороги. Но я с них БАЛДЕЮ..)) Итак, вводные фото.

Вот автомобиль, на котором я проехал примерно полтораста тысяч миль (шесть раз вокруг экватора): Нажмите для просмотра прикрепленного файла - сейчас его уже нет.. Снято где-то на 14 фривее.

А вот этот кусочек даже пробудил во мне поэтические настроения)), и я как-то снабдил его вот такой подписью:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Она была -
как стрела!
И ее было много..
Что это? Да, ДОРОГА!

Снято вот тут

Самые обычные дороги)). Предлагаю не ограничивать эту тему разметкой. Пишите сюда все, что связано с дорогами)).
renesko1
ааа, продолжай, фото отчёт...
Я сам с отцом много ездил - круто было...
smile.gif
volvo
Аналогично, надо будет подобрать фотографии... Но из интересного... Кто был в Израиле, знает, что у нас тут нет перекрестков... Вот так вот, нет и все. Не любят у нас тут все, что связано с крестами smile.gif Все развязки - круговые. Вот, например, что я вижу прямо из окна квартиры:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот такие у нас "перекрестки" ...

(залил картинку на форум)
Айра
Lapp, красивые фото. Особенно вторая) Я у нас никогда не видела таких длинных и прямых дорог.. Максимум, такое запечатлела: Изображение
volvo, ничего себе! Я не просто не знала, даже подумать не могла.. Зато как красиво эта развязка сделана) С растительностью))

А я вот обожаю железные дороги: =))
Изображение Изображение Изображение Изображение
Lapp
Цитата(volvo @ 16.05.2009 22:07) *
Вот такие у нас "перекрестки" ...
Круто. Но, глядя на это, поверить, что такое творится на каждом пересечении небольших улочек в жилых районах - это я просто не могу.. Хотя, может, там и нет таких улочек, как здесь. Ведь ЛА - большая деревня.. И, кстати, я вспомнил, что есть парочка круговых перекрестков совершенно микроскопических улиц тут, в Вест Голливуде, буквально в паре кварталов от моего первого места жительства. А это ведь как раз еврейский район! smile.gif (кстати, попробуйте тут гугловский street view - тащите желтого человечка на улицу, совершенно обалденная фича).

Цитата(Айра @ 17.05.2009 1:32) *
А я вот обожаю железные дороги:
Я тоже. Особенно любил ходить по путям на больших остановках (находил деповские столовые и ел там - ты читала Орлова, "Альтист Данилов"?)). Но это все же не то.. Локомотивом я никогда не рулил и вряд ли буду. Автомобиль меняет представление о мире - о расстояниях, возможностях. Это не передать, это надо прочувствовать.

Так, приступаю к выполнению обещания. В один мессадж не уложусь, это точно. Если стану скучным - дайте знать)). А вообще, как я уже пытался сказать - надо самому рулить, чтоб понять. Простите уж.

Сначала оговорка. Все сказанное будет относиться в основном к Калифорнии, где я ездил больше всего. Да-да, в каждом штате свои правила. Более того, они свои в каждом городе! Учтите, что ЛА, например, состоит из нескольких десятков городов, и когда я еду на работу, я проезжаю три из них. Правда, различия в правилах между городами небольшие. Например, где-то можно ездить без переднего номера, а где-то нельзя (я вернусь к этому дальше).

Итак, разметка. Как я уже говорил, главная - желтая. Это цвет, разделяющий направления движения. Ряды разделены белыми - прерывистыми и сплошными. Сейчас - сюрприз: сплошную линию пересекать можно. Посреди дороги проходит обычно двойная сплошная желтая. Так вот, ее пересекать...

..можно! Правда, не для обгона, а для поворота налево во двор либо выезда из двора. Возникает вопрос: а есть ли такая разметка, которую все-таки нельзя пересекать? Ответ: да, есть. Нельзя пересекать две двойных сплошных желтых разделенных между собой более чем 60 см (2 фута). Однажды, когда я сказал это одному москвичу, он меня с серьезным видом переспросил: а ты точно помнишь, что там колючей проволоки еще не должно быть? smile.gif) Такая разметка очень редка на самом деле.

К разноцветной разметке привыкаешь быстро. Я бы сказал - мгновенно. Желтый цвет, мне кажется, заметен даже лучше белого. И соблюдать разметку необходимо. Все едут точно в рядах, никогда никаких исключений (ряды несколько поуже московских). Разметка, как правило, хорошо различимая. Есть и другие цвета: красный, синий, зеленый и серый - но это относится только к паркингу. Обычно парковаться можно на сером (равно непокрашенному). На красном - ни в коем случае! Синий - только для инвалидов (специальный ярлык под ветровым стеклом). Зеленый - типа для почты и для посадки-высадки, то есть на небольшой срок (все написано в минутах). На парковке я залетал огромное число раз - обязательно надо прочитать, что написано на всех табличках! Часто, например, нельзя стоять в часы пик (7-9 и 16-19). Однажды я подбежал в 16:05 и остановил увоз своей машины, отделавшись в сумме 120 долларами штрафа. Но это все мелочи)).

Здешние дороги - это нечто. Некоторые мне говорили, что типа - ну и что, в Москве тоже есть трехуровневые развязки.. Я согласен, Москва значительно продвинулась, и я очень этому рад. Но дело в том, что тут это везде, буквально в каждой деревне. Размер развязок оценить трудно, они примыкают друг к дружке...

Когда я подлетал впервые на самолете, у меня челюсть отпала просто. Я не мог понять, как в этом можно не потеряться. Потом я понял, что я видел кусок развязки фривеев около даунтауна ЛА (самолет как раз делает там петлю при заходе на посадку). Какой именно - сейчас сказать не могу, но вот примерчик. По сути, все фривеи вокруг дуантауна (это центр города) ЛА - это одна сплошная развязка. Там сходятся несколько фривеев (5, 10, 101, 110, 60). Если зазевался и не перестроился - уехал совсем не туда. Вот живой пример (пишет сейчас эти строки). Когда я купил машину, в первые же выходные я поехал прокатиться. Я заехал на эту развязку.. и пропал там. Знаете, сколько мне понадобилось времени, чтобы наконец выйти на нужное направление? Вы будете смеяться.. Сделайте свое предположение и проверьте его ниже.
Спойлер (Показать/Скрыть)
Я промахивался, сходил с фривея, разворачивался, заходил снова. Пару раз останавливался смотреть карту. Тогда у меня еще не было GPS - он помогает просто сказочно! Но и с ним иной раз можно поплутать: стоит задуматься и пропустить указание перестроиться. На скорости 75 миль в час (120 км/ч, так идет поток, хотя ограничение 65 миль/ч) очень легко промахнуться..

К сожалению, я не могу сейчас подтвердить свои слова фотоматериалами((. Я сам удивился - моя, можно сказать, любимейшая тема - и практически нет фотографий. Надо будет восполнить этот пробел. Правда, снимать на ходу очень непросто, даже чужими руками. Но я постараюсь)).
renesko1
Продолжай...
***промахивался, сходил с фривея, разворачивался, заходил снова. Пару раз останавливался смотреть карту. Тогда у меня еще не было GPS - он помогает просто сказочно! Но и с ним иной раз можно поплутать: стоит задуматься и пропустить указание перестроиться. На скорости 75 миль в час (120 км/ч, так идет поток, хотя ограничение 65 миль/ч) очень легко промахнуться..****

Вспомнил, как мы около МКАДа задним ходом сдавали, из-за страха дебрей Москвы)....
Но, к счастью, ни кто не заметил smile.gif
volvo
Цитата
Но, глядя на это, поверить, что такое творится на каждом пересечении небольших улочек в жилых районах - это я просто не могу..
Андрей, поверишь, я сегодня 40 минут колесил по городу в надежде найти хоть один перекресток smile.gif

Нету... Вот такие картинки кругом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Причем, все кольца - разные... На одном скульптура (она не вышла, я был против солнца, объектив "ослеп"), на другом - ... Ну, сам видишь smile.gif

Потом уже, когда я совсем отчаялся, заехал в самый дальний уголок, нашел там вот такую хитрую (чтоб только не было явного пересечения) комбинацию:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну, есть, конечно развилки V-образные, но очень немного. Я когда приехал сюда, у нас в Тверии был только один светофор на весь город, как раз на такой вот развилке. Для меня, приехавшего из Ташкента, города, где светофоры - на каждом шагу, это было вообще дикостью, как это, один светофор на весь город? unsure.gif

P.S. Скорее всего через пару месяцев у меня будет возможность посетить Лондон. Привезу фоторепортаж, если буду именно там smile.gif Вот к тамошним дорогам я привыкнуть не могу. Левостороннее движение - не для меня...
Unconnected
Здорово, просто здорово! good.gif good.gif good.gif
Реально интересно почитать, каково оно там, за океаном (ну, или через 3 страныsmile.gif).

Цитата
Она была -
как стрела!
И ее было много..
Что это? Да, ДОРОГА!


Слог кого-то сильно напоминает, да только не вспомнитьsmile.gif
Как посмотришь на фривеи эти, охота вертолёт иметь smile.gif
Об Израиле, кстати, много слышал, но вот чтобы там всё было такое сверкающее и красивое - не думалsmile.gif И ещё непонятно, чем руководствовались архитекторы, избегая создания явных перекрёстков?.. Сделано, по сути, из религиозных/исторических соображений... Хотя должно было бы быть наоборот..
Вот наши дороги в большинстве своём не чета европейским, тут прямая пропорциональность: чем меньше город-тем хуже дороги. Их вроде бы ещё по советскому ГОСТу делают, рассчитанному на советскую нагруженность дорог.
К слову, любимое развлечение "молодёжи" в моём районе - разгон по обеим полосам и взлёт на пешеходном переходе, часика в два ночи..
renesko1
ЭЭ
Слог кого-то сильно напоминает, да только не вспомнить
ЭЭ

Ну как я понял это

ЭЭ
Фигурные стихи или графические стихи, также стихографика и каллиграмма, — стихи, в которых графический рисунок строк или выделенных в строках букв складывается в изображение какой-либо фигуры или предмета (монограмма, ромб и др.), проще говоря, слова стихотворения образуют рисунок. Известны с III века до н. э.
ЭЭ

Не уходим от темы smile.gif
Lapp
Цитата(volvo @ 17.05.2009 21:46) *
Андрей, поверишь, я сегодня 40 минут колесил по городу в надежде
...
у меня будет возможность посетить Лондон. Привезу фоторепортаж, если буду именно там smile.gif Вот к тамошним дорогам я привыкнуть не могу. Левостороннее движение - не для меня...
Все, убедил. Больще не спорю)).
Да, я тоже ни разу не пробовал еще - по Англии топал пехом. Но даже это стремно - нужно выбрать правильную сторону дороги)). А обочин там нет практически. Кстати, всю жизнь мечтал прокатиться на двухэтажном автобусе, а как залез - с трудом удержал обед в желудке: качка там не хуже морской)).

Цитата(renesko1 @ 18.05.2009 23:47) *
Фигурные стихи или графические стихи,
Фигура получилась чисто случайно. Я просто использовал тэг center. Но удачно, согласен)).

Цитата(renesko1 @ 18.05.2009 23:47) *
Не уходим от темы smile.gif
Назначить тебя модератором этого топика?))

Ну что ж, хотите - продолжим..
Знаете, от чего я вот уже сотый раз удерживаю себя при написании этой темы, и пока успешно? От сравнения. Нет, не самих дорог (кстати, я тут тоже постоянно черыхаюсь на колдобинах). А именно правил движения - тут и в России. И еще - здешней полиции и нашего ГИБДД [#$%&^#*&$&%$#&*$#^$%#*&$^!!! - прим.автора]. Но, кажется, уже не выдерживаю..

Судя по тому, что никто не отреагировал на информацию о пересечении сплошных - ездящих людей тут не много. Или ездящих в Москве, может. Сколько слов и эмоций впечатано мной в асфальт на всем протяжении, скажем, Тверской (бывшей Кой-Кого) - нужное место в десяти метрах, а чтоб попасть в него, нужно проехать пару км.. НИ ОДНОГО ЛЕВОГО ПОВОРОТА ВООБЩЕ от Ограева до Белорусского! Этот нонсенс немыслим тут. Даже в НЙ. Почти на всех перекрестках есть карманы. Заезжаешь, спокойно ждешь минуту-две - и поворачиваешь! Но самое обидное - это когда говоришь москвичам, что это же глупо, они отвечают: нет, левый поворот опасен. При этом они имеют в виду гипотетическую недисциплинированность основного водительского контингента. Но секут-то, на самом деле, сами себя... А мне кажется: не сажайте народ в клетку - он не будет диким.. Разрешите левый поворот - трафик эффективно уменьшится в разы. Движение станет спокойнее, уменьшится необходимость нарушать (я не оговорился: именно необходимость нарушать, равная необходимости кормить гаишников, #$%#$).

Карманы есть на всех перекрестках, где они нужны (все исследуется и моделируется). Где-то совсем небольшие, на пару машин - где-то в два ряда по сотне метров. В этих местах ряды несколько изгибаются, давая пространство в центре, парковка по сторонам ограничена. Все умещается, даже на нешироких улицах. Не надо кивать на исключительность Москвы с ее трудным историческим прошлым. Бывали, знаем)).

Правила проезда перекрестка (volvo может выпустить этот раздел при первом прочтении smile.gif) отличаются. Хотя и не то, чтобы драматически, но ощутимо. Главное отличие: тут можно поворачивать направо на красный сигнал светофора - но с обязательной остановкой. При этом, конечно, уступать всем - как пешеходам, так и машинам, едущим на зеленый. Надо сказать, в Москве есть "американизированые" водители, которые сигналили мне сзади, когда я стоял на правый поворот. Но вот ЭТО американское правило я не рекомендую переносить на Россию (пока, по крайней мере). Почему? Объясняю: из-за пешеходов. Тут при повороте на красный я должен отслеживать только два фактора: машины, едущие поперек и пешеходы (тоже поперек). Если кто-то стоит и ждет перехода поперечной улицы - я УВЕРЕН, он будет СТОЯТЬ и ждать зеленого сигнала, а не побежит, когда поток машин прекратится. А в Москве я скорее уверен в обратном((..
На некоторых перекрестках (с ограниченной видимостью) висит специальный знак: правый поворот на красный сигнал запрещен. Надо сказать, не все его замечают)).

Есть одно различие, которое, как это ни странно, различием не является. Парадокс?))
Знак "Stop" присудствует как в русских, так и в американских правилах и выглядит идентично. Так в чем же различие? В том, что здесь он стоит практически везде, а в России про него можно просто забыть - что русские и делают. Любой русский, садясь тут за руль, пролетает на Stop, не замечая его. А этого делать ни в коем случае нельзя. Stop стоит обычно на небольших перекрестках без светофора. Подъехав, нужно обязательно остановиться. На сколько? Ни на сколько. И реально скорость просто сбрасывается до меньше пешеходной. Если машин много и на перекрестке собралась очередь - все равно каждый останавливается, и очередь двигается рывками. И это очень разумно, потому что обеспечивает проезд ВСЕХ со всех направлений - каждый в свою очередь, один за другим. Один справа, один навстречу, один слева, потом только я. Потом снова справа, навстречу, слева - и тот, кто был за мной. Постейшее правило. И работает. Но не подумайте, что останавливаться нужно только тогда, когда есть другие машины. Даже ночью, один на весь город - остановись и проедь. Вот так.

Пока хватит)). Не скучно?
Unconnected
Цитата
Если кто-то стоит и ждет перехода поперечной улицы - я УВЕРЕН, он будет СТОЯТЬ и ждать зеленого сигнала, а не побежит, когда поток машин прекратится. А в Москве я скорее уверен в обратном((..

Цитата
В том, что здесь он стоит практически везде, а в России про него можно просто забыть - что русские и делают. Любой русский, садясь тут за руль, пролетает на Stop, не замечая его.


Lapp, вот и пересеклись с различиями менталитетов lol.gif
renesko1
Нет, наоборот.

Насчёт поворота на перекрёстках, я видел на Украине табличку примерно со следующем содержанием
~
Экспериментальный поворот, если никого - проезжай ...
~

Надеюсь, скоро такое появится и у нас....(в России)
А про клетки, это ты в точку. Нету ведь запрета ходить пешком по левой стороне, но все придерживаются этого правила.

Кстати знак "STOP", вроде, уникальный по своей геометрии. Следовательно, имеет большое значение...
Но, как ни странно не все уделяют ему внимание.
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&tab=wl
Не знаю, видно ли со спутника, но хозяева уже перестали отстраивать заборы smile.gif
volvo
А вот после сегодняшней поездки у меня возник вопрос... Вопрос в основном к жителям России: что значит красная полоса на дороге? smile.gif Насколько я помню, красная разметка правилами не была предусмотрена? Вот такая вот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

(Андрей, если я не ошибаюсь, у вас это тоже есть, как и во многих западно-европейских странах, но вот красным это не отмечается, я прав?) Как буду в Иерусалиме, сделаю пару фоток, как там выделяется то же самое, что запечатлено на предыдущей фотографии... Итак?

renesko1, ты б ссылку на карту-то запостил, а не просто на GoogleMaps rolleyes.gif
Айра
Ух ты, а чего это? Одностороннее движение? (мне стрелка желтая привиделась))
Lapp
Цитата(volvo @ 20.05.2009 23:06) *
Итак?
Кажется, я проспойлил ответ на загадку volvo. На всякий случай скрываю свой ответ, пусть все подумают. Прявда, я еще не знаю, прав ли я..
Спойлер (Показать/Скрыть)


renesko1, чтоб получить ссылку на карту, жми кнопку Link справа вверху.

На остальное тоже отвечу - чуть позже)).
Lapp
Цитата(Unconnected @ 19.05.2009 23:26) *
Lapp, вот и пересеклись с различиями менталитетов lol.gif
Что касается Stop'а - это просто привычка. Точнее, ее отсутстыие. Без практики знания исчезают. Поведение пешеходов, думается, имеет другое объяснение. Я полагаю, тут стоят и ждут потому, что ВСЕ (99.9999%) сами ездят и понимают необходимость этого. У нас же есть деление на пешеходов и неких странных существ, "автолюбителей". И оба эти клана враждуют между собой. Это я действительно готов отнести к менталитету, хотя и поверхностно.

Цитата(renesko1 @ 20.05.2009 18:48) *
Нет, наоборот.
На что это ответ? Я не понял..

Цитата
Экспериментальный поворот, если никого - проезжай ...
Да, я читал про эксперимент с правым поворотом на красный. Глупая затея, по-моему. Эксперимент на живых людях. Все равно посчитать количество жертв невозможно будет. Так что это не эксперимент, а осторожное лоббирование. А я скажу так: сначала дайте возможность каждому иметь авто, а потом вводите такие правила. Я повторяю: речь идет в данном случае не о дисциплинированности водителей, а о дисциплинированности пешеходов. И последней добиться можно только, посадив всех за руль.

Цитата(renesko1 @ 20.05.2009 18:48) *
А про клетки, это ты в точку. Нету ведь запрета ходить пешком по левой стороне, но все придерживаются этого правила.
По этому поводу еще многое можно сказать. Причем, как и в рассмотренном случае, удается создать общественное мнение, что это и правда правильно. Наилучшая стратегия защиты: убедить противника, что ты прав. Тогда он сам придет и положит дань (читай: взятку) к твоим ногам (читай: в лапу). И не говорите мне, что это менталитет. Это - правильня информационная политика. Я держу пари, что даже ТУТ со мной многие не согласятся, если я приведу конкретные примеры..

Цитата(renesko1 @ 20.05.2009 18:48) *
Кстати знак "STOP", вроде, уникальный по своей геометрии. Следовательно, имеет большое значение..
?? Тахионы уникальны по своим свойствам. Следовательно, имеют большое значение в нашей жизни. smile.gif Где логика? Скорее, наоборот, уникальность формы препятствует его восприятию как дорожного знака.

Теперь поговорим о главном на дороге. Это главное, если оно на дороге есть, полностью парализует движение. Да, это пешеход)).
По здешним правилам неважно - где, как, почему, имеет он право находиться здесь или нет.. В любом случае ты ОБЯЗАН пропустить пешехода. А более конкретно, это означает, что ты должен остановиться и ждать, пока он не покинет проезжую часть. Если переход - то сам Бог велел, это ясно. А если нет перехода - все равно. То, что он нарушает - это его дело. Если ты нарушишь, будет гораздо хуже. Если что-то случится - ты будешь точно виноват. И даже просто так, если полиция увидит, что ты проехал - все. Надо сказать, что тут пешеходов не так много, и они не особо нарушают. Ну, в Голливуде еще есть люди на тротуарах, особенно вечером и особенно по выходным. А так - одни машины. Но в НЙ есть народец.. И там иной раз, если руководствоваться этим правилом буквально, нужно просто стоять. Так что некоторые перекрестки - типа на Бродвее, Пятой Авеню - приходилось проезжать очень медленно, примерно миля в час (медленнее человека). Это, кстати, гораздо проще делать с автомат-коробкой, чем с ручной.
volvo
Цитата
В любом случае ты ОБЯЗАН пропустить пешехода. А более конкретно, это означает, что ты должен остановиться и ждать, пока он не покинет проезжую часть.
ypriamii.gif Не напоминай... Я как-то попал (кой черт меня занес, спрашивается) на дорогу рядом со школой в момент, когда дети расходились по домам. И ведь рядом совсем с домом, уже почти приехал, но вот дети шли, шли... И одному из них вдруг приспичило показать другу что-то очень важное, то ли марку какую-то, то ли еще что-то... До такой степени это было срочно, что они бросили сумки прямо на переходе, уселись и начали это что-то рассматривать... Минут через 10 вокруг них была почти вся школа, все что-то смотрели, рассказывали друг другу... А мы - стояли, и ждали. 35 минут стояли... А что сделаешь? Мало того, пешеход на дороге, так еще и ребенок...

Кстати,
Цитата
И даже просто так, если полиция увидит, что ты проехал - все
Что будет? Какое наказание последует за то, что, скажем, я не пропустил пешехода на "зебре", и это увидел полицейский? Просто интересно сравнить с нашими...
Lapp
Цитата(volvo @ 21.05.2009 2:14) *
черт меня занес, ... До такой степени это было срочно, что они бросили сумки прямо на переходе, уселись и начали это что-то рассматривать... ... 35 минут стояли... А что сделаешь? Мало того, пешеход на дороге, так еще и ребенок...
lol.gif а в это время улетали самолеты.. рушились финансовые рынки..))) именно так))

Цитата(volvo @ 21.05.2009 2:14) *
Какое наказание последует за то, что, скажем, я не пропустил пешехода на "зебре", и это увидел полицейский?
Володь, я не знаю.. Я на этом никогда не попадал, ессно. Стоп однажды не заметил (в совершенно ненаселенном месте - это отдельная история). Размеры штрафов я узнаю по мере нарушений)). Но среди них у меня практически только два вида: паркинг и спидинг. Ну и тот вот стоп.. Стоп мне стоил что-то типа 130 (плюс пойнт на рекорд, ессно). Спидинг зашкаливал за 300.. Это не считая накладных расходов (которые НАМНОГО превышают штраф иногда).
renesko1
"На что это ответ? Я не понял.."
Это ответ на : "Пока хватит)). Не скучно?"
***
С гуглом вышел промах, видимо руки кривые smile.gif

***
"
По этому поводу еще многое можно сказать. Причем, как и в рассмотренном случае, удается создать общественное мнение, что это и правда правильно. Наилучшая стратегия защиты: убедить противника, что ты прав. Тогда он сам придет и положит дань (читай: взятку) к твоим ногам (читай: в лапу). И не говорите мне, что это менталитет. Это - правильня информационная политика. Я держу пари, что даже ТУТ со мной многие не согласятся, если я приведу конкретные примеры..

"

На эту тему можно спорить очень долго, убеждая противника в своей правоте.

***

Про знак STOP искал, но из истории ничего, основные доводы, что знак ставится на опасных перекрёстках
и его легко отличить от остальных знаков ( например знак конец главной дороги(перевёрнутый 3угольник)) smile.gif .
Altair
Цитата
тут можно поворачивать направо на красный сигнал светофора

У нас тоже, на некоторых перекрестках есть секционные светофоры.
Если основной горит красный, и сбоку зеленая стрелка, ехать можно, но осторожно (т.е. пропустив поток машин).


Цитата
ypriamii.gif Не напоминай... Я как-то попал (кой черт меня занес, спрашивается) на дорогу рядом со школой в момент, когда дети расходились по домам.

А почему не выйти и не попросить их отойти для проезда?
У нас в правилах пешеход тоже пользуется приоритетом, но сказано так же, что своими действиями нельзя создавать помехи движению.
Одно дело переходить дорогу, другое стоять на ней.
volvo
Цитата
А почему не выйти и не попросить их отойти для проезда?
Я даже знаю, куда в таком случае они меня пошлют... Я ж не могу взять его за руку и отвести с дороги - это вообще строго запрещено, прикасаться к чужому ребенку. С ними даже учителя не связываются. А дети - они очень хорошо знают свои права. Только они, блин, не в курсе, что у них есть еще и обязанности...
Unconnected
Цитата
А дети - они очень хорошо знают свои права. Только они, блин, не в курсе, что у них есть еще и обязанности...


Любимая фраза наших учителей:)
Lapp
Цитата(Altair @ 22.05.2009 19:09) *
У нас тоже, на некоторых перекрестках есть секционные светофоры.
Если основной горит красный, и сбоку зеленая стрелка, ехать можно, но осторожно (т.е. пропустив поток машин).
Нет, Олег, это совершенно другое, ты путаешь. Я говорю о светофорах без стрелки. Но если уж мы так спонтанно вышли на стрелки - я скажу и о них.

Касательно стрелок на светофорах, есть ГРОМАДНОЕ отличие в российских и американских правилах. Кому-то оно покажется незначительным, но тут кроется очень большой подводный камень для американцев в России. С виду все похоже - и там и там есть стрелки. И именно эта похожесть опасна. Потому что значение этих стрелок абсолютно разное.

В России, если светофор оборудован дополнительной секцией (извините за казенный язык, я стараюсь быть более точным) с зеленой стрелкой, вы НЕ МОЖЕТЕ совершать поворот в указанном направлении, ЕСЛИ эта секция (стрелка) НЕ ГОРИТ. Я помню, это меня просто убивало, когда я начинал водить, ибо часто негорящую стрелку было просто трудно заметить. Потом ввели новые светофоры (более крупные и со щитами), и негорящие стрелки стали значительно лучше заметны, проблемы ушли вроде.

В США, в отличие от российских ПДД, предусмотрены два типа стрелок: зеленая и красная.
1. Если никакая из них не горит - едешь так, будто их нет вообще, руководствуясь сигналами главных секций (то есть можешь и поворачивать, уступая встречному транспорту).
2. Если горит зеленая стрелка - едешь в указанном направлении, как по главной дороге - все тебе должны уступить (независимо от того, горит ли главный зеленый или красный).
3. Если горит красная стрелка (как влево, так и вправо бывает) - стой и не поворачивай, даже если главный зеленый.

Поворот в направлении зеленой стрелки называется тут safe turn (безопасный поворот) - ни машины, ни пешеходы тебе не должны мешать (не нарушая). В России при повороте на зеленую стрелку ты должен уступать всем.

Господа программеры, я аппелирую к вашему чувству логики (шестому)). Американские правила основываются на единственной аксиоме: зеленый цвет всегда имеет одно и то же значение - преимущество. Правда, приходится раскошелиться на дополнительные секции (красные стрелки) - ну, что ж..

Случай со мной на прекрестке Неглинной и Рахмановского. Я еду от бульвара и поворачиваю на зеленую стрелку направо, к Петровке. Январь. Вечер. Разметка под слоем грязной жижи. Стекла под слоем грязи (хотя я мылся утром и протираю их каждые пятнадцать мин), дворники проделывают амбразуру, чтобы смотреть вперед. Слева (на свой зеленый) поворачивает автомобиль без огней. Я все-таки замечаю его в последний момент, но поздно - потерлись боками, помяли дверки. Менты долго и честно пытались понять, кто виноват - не смогли. Когда я говорю, что он шел без фар (у меня свидетели) - ноль внимания, у него тоже "свидетели".
После этого случая кого мне оставалось винить (чисто символически, ибо страховка все покрыла)?
1. себя - потому что я на автомате воспринял зеленую стрелку на американский манер и ослабил внимание;
2. россиийские ПДД, которые лишены элементарной логики..

Вот ЭТО правило (зеленые и красные стрелки, безопасный поворот) я бы точно рекомендовал для ввода в России. Это не грозит никакими эксцессами (как в случае с поворотом на красный), а водители скоро привыкнут, поскольку это совершенно естественно.

Цитата(Altair @ 22.05.2009 19:09) *
А почему не выйти и не попросить их отойти для проезда?
Эта фраза у меня пробудила воспоминания по совсем другому поводу.. smile.gif
Ситуация: я стою перед на перекрестке, собираюсь пересечь Брестскую (от Тверской). На Брестской плотная пробка. Поток машин на ней игнорирует светофор вчистую, будто его нет (как и правило не въезжать на перекресток, если на нем затор). Перекресток забит машинами. Мое направление свободно, но пересечь перекресток нет возможности. Со мной хотят проехать еще пара десятков машин. Все стоят и ждут. Уже добрый десяток циклов переключений светофора стоят. Поток по Брестской двигается со скоростью примерно размер перекрестка за цикл - то есть одни уезжают с него, другие заезжают.
И вот тогда я вышел. Я встал на пути у тех машин и громко на весь перекресток я послал их туда, куда послали бы volvo в том случае (а может и дальше). И я стоял, пока все не проехали в моем направлении. Потом я пошел, сел в свою машину и проехал. Те стояли и ждали)).
Altair
Цитата
американские правила основываются на единственной аксиоме: зеленый цвет всегда имеет одно и то же значение - преимущество.

Прости, не согласен.
Зеленый у нас имеет одно значение - "разрешено движение", а приоритет определяется другими, вполне логичными правилами.
Цитата
2. россиийские ПДД, которые лишены элементарной логики..

Я не согласен. ПДД логичны, виноваты те, кто не соблюдают даже те правила, что имеются.

Цитата
Я даже знаю, куда в таком случае они меня пошлют...

А вот это мне кажется действительно отсутствием логики.
Если бы у нас были такие же строгие правила, я бы действовал по следующему алгоритму:
1. если рядом был инспектор, обратиться бы к нему для того, что бы он обеспечил непрерывное движение транспорта (это их обязанность);
2. если инспектора нет, проехал бы, какой смысл ждать если они не собираются переходить дорогу? Это глупость.
Lapp
Цитата(Altair @ 23.05.2009 11:26) *
Прости, не согласен.
Зеленый у нас имеет одно значение - "разрешено движение", а приоритет определяется другими, вполне логичными правилами.
ну, назови различие в значениях приоритетом. Дело же не в определениях. Я говорю про суть. Зеленый у тебя - ты главный, все. В каком направлении - указывает форма сигнала. Но смысл цвета один. Но дело даже не в этом. Наверное, зря стал подводить сюда "аксиоматическую базу". Я могу сравнить эти две системы по личному опыту. И ответ однозначный. Никаких специальных предубеждений или предпочтений. Просто здравый смысл с опытом.
Lapp
Цитата(Altair @ 23.05.2009 11:26) *
Я не согласен. ПДД логичны, виноваты те, кто не соблюдают даже те правила, что имеются.
Это совершенно ошибочная точка зрения. Так можно установить предел скорости 10 км/ч, а потом все 100% аварий свалить на тех, кто это логичное правило нарушает. Ты подменяешь предмет обсуждения. Я имел в виду логику более общую, исходящую из соображений безопасности. Система с приоритетами ущербна сама по себе, поскольку не определено, что значит "уступить". Один дает тебе полметра свободы для проезда и считает, что достаточно, уступил. А другому и двух метров мало, чтобы проехать. Приоритеты - они же действуют задним числом. По ним можно точно определить, кто виноват в уже свершившемся. А для предупреждения свершения они не очень хорошо годятся.. Нужно по возможности расставлять одноуровневую логику (0 или 1). Другое дело, что не везде получается. Но может получаться лучше или хуже, и я привел пример.

Правила бывают лучше или хуже. Те, кто не соблюдают правила, виноваты в авариях, а не в несовершенстве правил. А в повышенной вероятности возникновения аварий виноваты и те, кто составляет правила. Это не математика с ограниченным кругом аксиом. При составлении нужно учитывать сотни всяких "посторонних" факторов - от влияния различных погодных условий до психологии. И совсем не грех учесть опыт тех, у кого он есть.

Цитата(Altair @ 23.05.2009 11:26) *
А вот это мне кажется действительно отсутствием логики.
Логика есть, но нужно брать несколько шире. Разумно было бы развернуться и объехать по другой улице. Еще разумнее - не заезжать туда (о чем volvo и писал). Это наверняка была маленькая улочка не проездного значения, а в основном подъездного. Въезжать в толпу детей, хотя бы и на скорости 1 км/ч - я бы не рискнул..
Altair
Lapp, действительно удобно, когда зеленый дает 100% преимущество.
Но вот смотри:
Цитата
Главное отличие: тут можно поворачивать направо на красный сигнал светофора - но с обязательной остановкой.

Получается проезжаешь на красный и все равно должен уступить. Получается тоже нелогично.


Цитата
ну, назови различие в значениях приоритетом.

Например в случае поворота на секционном светофоре, необходимо пропустить.
На перекрестке равнозначных дорог действует правило помехи справа (ее необходимо пропустить)
И последнее правило - главная дорога. Указывается либо знаком (желтый ромб) либо покрытием дороги.

В частности при проезде кольца действует 2 правило (каждый въезд\съезд с кольца считается перекрестком) поэтому надо пропускать въезжающих, если не стоит иных знаков.
Цитата

А в повышенной вероятности возникновения аварий виноваты и те, кто составляет правила.

Мне кажется, проезд на красный это и есть повышенная опасность возникновения аварий.


Цитата
По ним можно точно определить, кто виноват в уже свершившемся.

Приведенный тобой пример мог иметь место и в твоем случае, если бы ты поворачивал на красный вправо, даже остановившись. В темное время суток в случае, если ТС имеющее приоритет двигается без габаритов и ближнего света.
Lapp
Цитата(Altair @ 23.05.2009 16:55) *
Получается проезжаешь на красный и все равно должен уступить. Получается тоже нелогично.
Ну так я и выступал против этого выше.. посмотри.

Цитата(Altair @ 23.05.2009 16:55) *
Например ...
Я не просил примеров. Перечитай мою фразу. Я знаю их, причем в разных вариантах. Я уже говорил, что "преимуществ" в правилах избежать невозможно.

Цитата(Altair @ 23.05.2009 16:55) *
Приведенный тобой пример мог иметь место и ...
Да мог, конечно. Я привел этот пример для демонстрации того, что американское понимание значения стрелок может навредить. Русское понимание не может навредить человеку, приехавшему в Америку. Вот и все.

Зря я влез в этот спор, да еще стал торию изобретать. Ничего тут не докажешь. Нужно пробовать. И побольше..
Altair (лень входить)
Цитата
Зря я влез в этот спор, да еще стал торию изобретать.

Lapp, спокойствие, на самом деле спорить тут действительно нечего, и я не настаиваю на истинности моего мнения, и с тобой в целом согласен, просто поспорить же хочется smile.gif
Archon
Volvo, а ответ Lapp'а про красную разметку верен? Мне кажется, что это
Спойлер (Показать/Скрыть)
.
volvo
Цитата
асфальта там нет.
blink.gif Вот фото с другой точки, если что:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
, асфальт есть, как видишь, а сама красная полоса выложена брусчаткой... Да, ответ Lapp-а совершенно правильный smile.gif
Lapp
Ну вот, про светофоры мы уже поговорили немного, хочу добавить про одну фичу..

Не везде, и даже на относительно малом количестве перекрестков (хотя, все больше и больше) установлен "фотофиниш". То есть просто-таки фотокамера, причем со вспышкой. Если кто-то въезжает на перекресток, когда уже зажегся красный - он потом по почте получает свое собственное фото стоимостью около $500 smile.gif. Говорят, что вполне можно узнать себя. Кстати, на этом основан один момент в фильме "Сокровище нации - 2". Там Николас Кейдж специально проезжает на красный, чтоб сфотографировать древнюю шифровку, которую он выставляет вперед в этот момент)). Правда, сие происходит в Лондоне - либо там тоже есть это, либо американцы несколько ошиблись (кто подскажет?) Так вот, именно для этого были введены передние номера на машинах, о чем я упоминал выше - чтобы на снимке он был виден. Но некоторые города сочли такие съемки незаконными и запретили - в них и передний номер можно снимать, если не лень. Другие - наоборот, очень полюбили (например, тот же Голливуд и Беверли Хиллз, где живут голливудские звезды). Момент снимка легко заметен по мощной вспышке, и все долго провожают взглядом счастливца..

До недавнего времени можно было купить и "противоядие" (сейчас как-то перестал идти спам на эту тему). очень простое, кстати, средство. Это просто балончик с лаком, которым нужно покрыть свой номер. Он прозрачный, так что номер видно по-прежнему - кроме одного случая, когда источник света находится рядом с объективом. Он действует по принципу отражающей поверхности дорожных знаков, давая на снимке ровную засветку от вспышки, в результате чего номер становится нечитабельным)). Утверждалось, что средство абсолютно законное, во что я с легкостью верю, ибо тут законно все, что не запрещено специально.

И еще одна фича местных светофоров, дававшая возможность подзаработать всяким проходимцам. Они управляются с помощью некего пульта, как для телевизора. Полицейские его имеют на случай, если надо проехать. Так вот, их тоже продают и тоже при этом заверяя. что это законно. Я несколько раз видел странное поведение светофоров, которое можно списать на это)).

Для особо любознательных - вот ссылка на перекресток с фотофинишем в Голливуде. Если сделать street view (желтого человечка тащите на дорогу) и поиграть там стрелочками, то можно увидеть саму камеру: синяя коробка на гнутом синем столбе (в левом нижнем квадранте, на вертикальной улице, Ла Бреа). Я вообще балдею с этого стрит-вью, регулярно пользуюсь им)).
Айра
Цитата
Не везде, и даже на относительно малом количестве перекрестков (хотя, все больше и больше) установлен "фотофиниш".

Я у нас на трассах несколько раз видела "внимание! ведется видеонаблюдение!", но сами камеры так засечь и не смогла))) (хотя, думаю, некоторый эффект это тоже дает) А вот в городе какие-то интересные коробки напротив перекрестков попадались, но точно их назначение не знаю..
Lapp
Цитата(Айра @ 27.05.2009 15:37) *
Я у нас на трассах несколько раз видела "внимание! ведется видеонаблюдение!"
Кстати, забыл сказать: перед перекрестком с ФФ обязательное предупреждение, специальный легко узнаваемый знак (просто изображение светофора на белом фоне) и надпись: photo enforced.

Насчет видеонаблюдения - камеру установить легко, и заметить ее трудно)) - вас где угодно сейчас могут снимать.. Правда, качество вряд ли достаточное, чтоб разобрать номер. Я еще раз сделаю акцент: описанная мной мера стандартизована и введена в правила.
volvo
Цитата
Правда, сие происходит в Лондоне - либо там тоже есть это, либо американцы несколько ошиблись
yes2.gif Есть, конечно...

Цитата
Я вообще балдею с этого стрит-вью, регулярно пользуюсь им)).
sad.gif Жалко, что не везде он есть, этот street-view... Но вот ссылка на лондонскую red-light камеру на New Bridge Street... Прямо по курсу - светло серый ящик smile.gif
Lapp
Добавлю еще про светофоры, что хотел сказать, да забыл: тут нет "мигающего зеленого". Я был рад это обнаружить, когда приехал. Не то, чтобы он мне чем-то мешал, но просто я не понимаю - зачем? Для той же функции существует желтый, я (видимо, как где-то математик) не вижу смысла в дополнительных мерах. Мне кажется, мигание приводит только к тому, что все ускоряются.. Похоже, что время горения желтого тут несколько побольше - но это чисто субъективные ощущения, я не измерял smile.gif.

Теперь про полицию smile.gif.
Первое: просто так "для проверки документов" вас никто не остановит. Правда, бывает общий досмотр, скажем, на подъеде к мексиканской границе, когда что-то неординарное случается (типа крупный побег из тюрьмы)).

Второе: никогда не останавливают палочкой. Единственный способ такой: они едут сзади и мигают - ты должен остановиться в безопасном месте. Остановился - сиди, положив руки на руль. Попытаешься выйти или полезешь за документами - увидишь наставленное на тебя дуло. Спросят документы - скажи: они в бардачке (в портфеле, в багажнике..). Тогда он скажет, достань. До этого - ни-ни.

Третье: могут просто сказать, например, что фары не горят (мне два раза говорили, у меня выключатель был такой, что легко было пролететь нужное положение - фары поднимаются, но не горят). Могут даже довезти домой, если машина встала (было со мной, в жуткий ливень)).

Четвертое: про взятки забудьте даже думать.

Пятое: если не согласен с полицейским - имеешь право опротестовать в суде (без накладных расходов). Причем, часто бывает, что полицейский сам не является в суд - в этом случае дело автоматически выиграно. Мне рассказывали, что можно и реально отспорить, если хорошо язык подвешен и найдешь зацепку, но я пока не пробовал)).

Шестое: не все так гладко. Бывает и как у нас.. Там, где меня поймали на "стопе", на горной дороге, они стояли на следующем витке серпантина и смотрели вниз. Меня аж повеселило)). Там у них очередь была за штрафами.. (Кстати, единственный случай, где меня все-таки остановили по-русски, палочкой))

Седьмое: бардак все равно есть. Когда в меня въехали сзади недавно, страховая компания не смогла с них стребовать протокол - потеряли..

Восьмое: если что забыл, потом допишу..))

Айра
Про светофоры: а мне это мигание наоборот кажется удобным, особенно на пешеходных.. А на автомобильных у нас сейчас еще и обратный отсчет появился, вообще прелесть)))

Про полицию: эх)))
Lapp
Цитата(Айра @ 28.05.2009 20:02) *
мигание наоборот кажется удобным, особенно на пешеходных.. А на автомобильных у нас сейчас еще и обратный отсчет появился,
Мигание - для пешеходов, а циферки - для водителей?? Ты не путаешь? Если водители начнут еще математикой заниматься на перекрестках.. blink.gif

А вот и восьмое вспомнилось: практически на всех светофорах кнопочки. Подошел - нажми. А под покрытием дороги - датчики на машины. Их не очень давно ставили - при мне, лет 6-8 назад. Думаю, индуктивные, поскольку представляют они собой круги, пропиленные в асфальте и залитые гудроном. Эффект заметен четко: ночью в основном зеленый горит на главную, но как подъедешь с боковой - он переключается.
renesko1
""Думаю, индуктивные, поскольку представляют они собой круги, пропиленные в асфальте и залитые гудроном. Эффект заметен четко: ночью в основном зеленый горит на главную, но как подъедешь с боковой - он переключается."""-
обожаю такие штуки, мелочь, но страшно круто)
Айра
Цитата
Мигание - для пешеходов, а циферки - для водителей?? Ты не путаешь? Если водители начнут еще математикой заниматься на перекрестках.. blink.gif

А чего не так? Да и какая математика? blink.gif просто видишь, что через n-ное количество секунд свет светофора изменится, заранее готовишься, так сказать)) тоже и с миганием..
Unconnected
Про светофоры - у нас обратный отсчёт для пешеходов, яркими зелёными цифрами)
Lapp
Цитата(Айра @ 29.05.2009 21:24) *
А чего не так? Да и какая математика? blink.gif просто видишь, что через n-ное количество секунд свет светофора изменится, заранее готовишься
Где цифры, там математика. Это однозначно. Я не сказал, что сложная, но сравнения тут есть.. Но это тебе с твоей колокольни наплевать. Ты не забывай, что ездят все, а не только математически одаренные особы (не будем тыкать пальцами)). Некоторые не могут привыкнуть к цифровым часам.. Отсчет должен быть только для пешеходов. Водителю незачем готовиться, он должен быть как пионер - всегда готов. Это не шутка и не речевой оборот, поверь.

Сегодня по ТВ услышал хорошую новость: в Хантингтон-Бич снимают камеры с перекрестков! Выходит, что это дорого (ого! а я думал - прибыльно) и - главное! - заставляет водителей резко тормозить (абсолютно верно!), что приводит к аварийным ситуациям.
Респект полиции Хантингтон-Бич - столицы серфинга Калифорнии!! Так держать! smile.gif
SKVOZNJAK
Цитата(Lapp @ 3.06.2009 17:07) *

Выходит, что это дорого (ого! а я думал - прибыльно) и - главное! - заставляет водителей резко тормозить (абсолютно верно!), что приводит к аварийным ситуациям.


Странная логика, а нельзя ли поставить более дешёвые модификации этих камер (климат вроде позволяет, вандализм не очень развит) да побольше - всё время на тормозах ездить нельзя, они износятся smile.gif И вообще, натыкать ложных камер по всей трассе, поди разберись, какая из них сегодня настоящая. Или там кого-то волнует стресс автолихачей - ситуация как с проституцией: притон закрывать нельзя, гдеж тогда кормиться и отовариваться smile.gif
Lapp
Цитата(SKVOZNJAK @ 4.06.2009 5:01) *
Странная логика, а нельзя ли поставить более дешёвые модификации этих камер (климат вроде позволяет, вандализм не очень развит) да побольше - всё время на тормозах ездить нельзя, они износятся smile.gif И вообще, натыкать ложных камер по всей трассе, поди разберись, какая из них сегодня настоящая.
Насчет более дешевые - сомневаюсь. Кажется, я слышал цену 6 тыс.долл. - дешевле, мне кажется, невозможно. Насчет ложных - абсолютно исключено. Перед каждой камерой стоит обязательное предупреждение о ней. И что же теперь - писать, что стоит ложная камера?.. А если откроется мошенничество хотя бы с одним экземпляром - скандал будет на все штаты, я уверен. Судебные издержки превысят все разумные пределы, а заодно урежут финансирование. Закон есть закон)).
Айра
Цитата
Перед каждой камерой стоит обязательное предупреждение о ней.

Вот это, по-моему, весь смысл убивает.. Человек должен везде ездить по правилам, потому что должен, а не только тут и сейчас, потому что его предупредили, что камера стоит..
А если "понатыкать ложных" или как та табличка "на трассе ведется видео наблюдение", то "поди разберись", где там сегодня и что, лучше быть осторожней и не нарушать..
Lapp
Цитата(Айра @ 21.06.2009 17:33) *
Вот это, по-моему, весь смысл убивает.. Человек должен везде ездить по правилам, потому что должен, а не только тут и сейчас, потому что его предупредили, что камера стоит..
А если "понатыкать ложных" или как та табличка "на трассе ведется видео наблюдение", то "поди разберись", где там сегодня и что, лучше быть осторожней и не нарушать..
Я очень, очень и очень согласен с выделенной мной частью цитаты.

Насчет предупреждений:
камера без предупреждения рассматривается как подглядывающее устройство и поэтому не может быть использована как доказательство в суде. Камера с предупреждением - может. Вы зря думаете, что все обращают внимание на эту табличку. Сколько раз я видел вспышку на перекрестках.. И еще вы зря думаете (если вы так думаете), что на перекрестках без камеры никто не соблюдает сигналы. Вся эта система по большому счету работает совсем не так тупо в лоб: посмотрел на табличку - не поехал на красный. Обычно те, кто пролетает на красный, не обращают внимания и на всякую писанину на краю дороги. А те, кто видит - те и так не поехали бы на красный. Конечно, это опять упрощенно. Попроьуйте вникнуть, и вы поймете, что зверские ухищрения (типа радара в кустах) имеют главным результатом только то, что народ озлобливается. Человек не автомат, у него есть такая штука, как психика. Я не стану дальше распространяться, подумайте сами, благодаря ЧЕМУ, несмотря на гораздо более плотный контроль, нарушений (да тех же проездов на красный) в Москве я видел гораздо больше, чем здесь. Человека надо уважать, а законы выполнять. Всем без исключения, даже ГАИ (а если точнее, им в первую очередь).

Касательно ложных камер:
это чистой воды обман. Повторяю, я уверен, что обман будет рано или поздно открыт с плачевными результатами для обманщика, пропорциональными его масштабу. Провести же такой проект легально, я думаю, нет никакой возможности: никто не согласится быть добровольно обманутым. Таблички "Дорога под наблюдением (радары, вертолеты..)", конечно, есть, их сложно считать обманом, и они имеют свое действие, конечно. Но вот так вот согласиться на то, что везде будут понатыканы ящики, а вы даже не будете знать, что у них внутри - на это американцы не пойдут. Да и я тоже, если бы меня спросили)).

Если вы хотите примеров, могу привести только свой личный. Я никогда на красный не езжу. Но на перекрестках с камерами у меня все равно повышенная нервозность. Я знаю людей, которые специально выбирают маршрут в объезд таких перекрестков, даже если это длиннее. Уверяю вас, вовсе не для того, чтобы гордо просвистеть с улюлюканьем в отблесках красного светофора. Просто - на всякий случай..

Я помню случай в Москве, давнишний. Я ехал по Якиманке (тогда Димитрова) к центру, остановился на светофоре перед слиянием с Полянкой. Я стоял вторым. Зажегся зеленый, машина впереди меня поехала (без задержки), и тут же загорелся красный: зеленый горел не дольше двух секунд, желтый только едва промелькнул. Я остановился, и все остальные (типа четыре ряда там) тоже во-время увидели и встали. Я понимаю: мог быть кортеж или какая другая нужда в красном - не мое дело. Но нужно было видеть разочарованную морду мента, который специально подошел к стоп-линии и посмотрел вдоль нее - не заехал ли чей-то бампер на несколько сантиметров за нее?.. Глядя спереди, можно ведь и просмотреть.. Кстати, кортежа никакого так и не последовало, через минуту все поехали. Я думаю, такой трюк они разыгрывали не на каждом переключении, а может раз в полчаса или даже час - конечно, обидно, что сорвалось на этот раз..

Америка прошла долгий путь с нуля, шаг за шагом, постепенно. Мы долгое время топтались в самом начале, а потом дружной толпой ринулись все разом, толкаясь локтями.. То, что она имеет сейчас, достойно пристального рассмотрения и во многом - подражания. Напомню, что я говорю сейчас только и исключительно на предмет этого топика: дороги, правила дорожного движения. Конечно, многие вещи завязаны на более широкий круг понятий (я уже говорил, что все тупо копировать нельзя), но хотя бы дать себе труд внимательно разобраться - это долг, мне кажется. Здесь много аспектов: от простой разметки до отделения ГАИ от органов, выдающих права. Еще раз повторю: я согласен с наличием национальных особенностей, но это не повод вообще не рассматривать опыт тех, у кого его просто больше. А не кричать, что тут все просто и нет проблем вообще.. А проблемы состоят не в том, как поймать конкретного нарушителя. Они гораздо глубже.
SKVOZNJAK
Цитата
Касательно ложных камер:
это чистой воды обман. Повторяю, я уверен, что обман будет рано или поздно открыт с плачевными результатами для обманщика, пропорциональными его масштабу.


Постоянно кто-то кого-то обманывает: средства массовой информации, длинные лицензионные соглашения а наказывают похоже только тех кто не угодил наказующим органам. Перед ложной камерой можно установить табличку которая на скорости выше допустимой будет похожа на ту что стоит у настоящей камеры lol.gif Похоже здесь та же ситуация что и с оружием в частном владении, просто нежелание ограничивать любимые развлечения.
Lapp
Есть забавный повод продолжить тему)).
Я сейчас скажу не про всякие дороги, а про те, которые в университетском городке. Конечно, тут полно переходов, и если переход через дорогу с приличным движением (больше одной машины в 5 минут)), то он, как правило, оборудован знаком Stop. Помните, да? нужно обязательно остановиться, даже если нет пешеходов. Если есть - уступить, ехать только когда чисто. Так вот, один переход как-то оказался обделен этими знаками, хотя дорога вполне такая оживленная. Это значит, что уступать-то водители должны (а они вообще везде должны уступать пешеходам), но вот останавливаться - не обязательно. Сейчас, подхожу я к этому переходу, и вижу четыре столбика - два на одной стороне, два на другой... Оказалось, там поставили датчики на пешеходов. Вы подумали, что эти датчики включают предупредительную иллюминацию для водителей? Это было бы слишком банально, таких штук в городе полно. Нет!! Когда пешеход подходит и собирается перейти улицу.. Раздается голос из динамиков, скрытых в этих столбиках, говорящий: "Переходите с осторожностью!"

Во как)). Хорошо, что там поблизости не было ни одного пацтала, а то бы я валялся там до сих пор..
SKVOZNJAK
Тогда, по логике, нужно на каждом столбе установить датчики мочи, и динамики объясняющие каждой собаке как она некультурно поступает.
И для людей в подворотнях таких датчиков понатыкать - вместо установки туалетов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.