Просто интересно, как в других странах решают 1 проблему : дороги.
Разметка на дорогах., Lapp, обещал - рассказывай...) |
Разметка на дорогах., Lapp, обещал - рассказывай...) |
renesko1 |
Сообщение
#1
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Просто интересно, как в других странах решают 1 проблему : дороги.
-------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
Lapp |
Сообщение
#2
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
как в других странах решают 1 проблему : дороги. Обещал - расскажу)). Сегодня же и начну. Надо покопаться в фотографиях, но и без них найдется, что сказать..Я вообще обожаю дороги и все, что с ними связано. Поэтому я начну с того, что вряд ли вызовет какое-то удивление или восхищение: просто обычные дороги. Но я с них БАЛДЕЮ..)) Итак, вводные фото. Вот автомобиль, на котором я проехал примерно полтораста тысяч миль (шесть раз вокруг экватора): - сейчас его уже нет.. Снято где-то на 14 фривее. А вот этот кусочек даже пробудил во мне поэтические настроения)), и я как-то снабдил его вот такой подписью: Снято вот тут Самые обычные дороги)). Предлагаю не ограничивать эту тему разметкой. Пишите сюда все, что связано с дорогами)). -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
renesko1 |
Сообщение
#3
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
ааа, продолжай, фото отчёт...
Я сам с отцом много ездил - круто было... -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
volvo |
Сообщение
#4
|
Гость |
Аналогично, надо будет подобрать фотографии... Но из интересного... Кто был в Израиле, знает, что у нас тут нет перекрестков... Вот так вот, нет и все. Не любят у нас тут все, что связано с крестами Все развязки - круговые. Вот, например, что я вижу прямо из окна квартиры:
Вот такие у нас "перекрестки" ... (залил картинку на форум) |
Айра |
Сообщение
#5
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 731 Пол: Женский Репутация: 25 |
Lapp, красивые фото. Особенно вторая) Я у нас никогда не видела таких длинных и прямых дорог.. Максимум, такое запечатлела:
volvo, ничего себе! Я не просто не знала, даже подумать не могла.. Зато как красиво эта развязка сделана) С растительностью)) А я вот обожаю железные дороги: =)) Сообщение отредактировано: Айра - |
Lapp |
Сообщение
#6
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Вот такие у нас "перекрестки" ... Круто. Но, глядя на это, поверить, что такое творится на каждом пересечении небольших улочек в жилых районах - это я просто не могу.. Хотя, может, там и нет таких улочек, как здесь. Ведь ЛА - большая деревня.. И, кстати, я вспомнил, что есть парочка круговых перекрестков совершенно микроскопических улиц тут, в Вест Голливуде, буквально в паре кварталов от моего первого места жительства. А это ведь как раз еврейский район! (кстати, попробуйте тут гугловский street view - тащите желтого человечка на улицу, совершенно обалденная фича).А я вот обожаю железные дороги: Я тоже. Особенно любил ходить по путям на больших остановках (находил деповские столовые и ел там - ты читала Орлова, "Альтист Данилов"?)). Но это все же не то.. Локомотивом я никогда не рулил и вряд ли буду. Автомобиль меняет представление о мире - о расстояниях, возможностях. Это не передать, это надо прочувствовать.Так, приступаю к выполнению обещания. В один мессадж не уложусь, это точно. Если стану скучным - дайте знать)). А вообще, как я уже пытался сказать - надо самому рулить, чтоб понять. Простите уж. Сначала оговорка. Все сказанное будет относиться в основном к Калифорнии, где я ездил больше всего. Да-да, в каждом штате свои правила. Более того, они свои в каждом городе! Учтите, что ЛА, например, состоит из нескольких десятков городов, и когда я еду на работу, я проезжаю три из них. Правда, различия в правилах между городами небольшие. Например, где-то можно ездить без переднего номера, а где-то нельзя (я вернусь к этому дальше). Итак, разметка. Как я уже говорил, главная - желтая. Это цвет, разделяющий направления движения. Ряды разделены белыми - прерывистыми и сплошными. Сейчас - сюрприз: сплошную линию пересекать можно. Посреди дороги проходит обычно двойная сплошная желтая. Так вот, ее пересекать... ..можно! Правда, не для обгона, а для поворота налево во двор либо выезда из двора. Возникает вопрос: а есть ли такая разметка, которую все-таки нельзя пересекать? Ответ: да, есть. Нельзя пересекать две двойных сплошных желтых разделенных между собой более чем 60 см (2 фута). Однажды, когда я сказал это одному москвичу, он меня с серьезным видом переспросил: а ты точно помнишь, что там колючей проволоки еще не должно быть? ) Такая разметка очень редка на самом деле. К разноцветной разметке привыкаешь быстро. Я бы сказал - мгновенно. Желтый цвет, мне кажется, заметен даже лучше белого. И соблюдать разметку необходимо. Все едут точно в рядах, никогда никаких исключений (ряды несколько поуже московских). Разметка, как правило, хорошо различимая. Есть и другие цвета: красный, синий, зеленый и серый - но это относится только к паркингу. Обычно парковаться можно на сером (равно непокрашенному). На красном - ни в коем случае! Синий - только для инвалидов (специальный ярлык под ветровым стеклом). Зеленый - типа для почты и для посадки-высадки, то есть на небольшой срок (все написано в минутах). На парковке я залетал огромное число раз - обязательно надо прочитать, что написано на всех табличках! Часто, например, нельзя стоять в часы пик (7-9 и 16-19). Однажды я подбежал в 16:05 и остановил увоз своей машины, отделавшись в сумме 120 долларами штрафа. Но это все мелочи)). Здешние дороги - это нечто. Некоторые мне говорили, что типа - ну и что, в Москве тоже есть трехуровневые развязки.. Я согласен, Москва значительно продвинулась, и я очень этому рад. Но дело в том, что тут это везде, буквально в каждой деревне. Размер развязок оценить трудно, они примыкают друг к дружке... Когда я подлетал впервые на самолете, у меня челюсть отпала просто. Я не мог понять, как в этом можно не потеряться. Потом я понял, что я видел кусок развязки фривеев около даунтауна ЛА (самолет как раз делает там петлю при заходе на посадку). Какой именно - сейчас сказать не могу, но вот примерчик. По сути, все фривеи вокруг дуантауна (это центр города) ЛА - это одна сплошная развязка. Там сходятся несколько фривеев (5, 10, 101, 110, 60). Если зазевался и не перестроился - уехал совсем не туда. Вот живой пример (пишет сейчас эти строки). Когда я купил машину, в первые же выходные я поехал прокатиться. Я заехал на эту развязку.. и пропал там. Знаете, сколько мне понадобилось времени, чтобы наконец выйти на нужное направление? Вы будете смеяться.. Сделайте свое предположение и проверьте его ниже. Спойлер (Показать/Скрыть)
К сожалению, я не могу сейчас подтвердить свои слова фотоматериалами((. Я сам удивился - моя, можно сказать, любимейшая тема - и практически нет фотографий. Надо будет восполнить этот пробел. Правда, снимать на ходу очень непросто, даже чужими руками. Но я постараюсь)). -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
renesko1 |
Сообщение
#7
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Продолжай...
***промахивался, сходил с фривея, разворачивался, заходил снова. Пару раз останавливался смотреть карту. Тогда у меня еще не было GPS - он помогает просто сказочно! Но и с ним иной раз можно поплутать: стоит задуматься и пропустить указание перестроиться. На скорости 75 миль в час (120 км/ч, так идет поток, хотя ограничение 65 миль/ч) очень легко промахнуться..**** Вспомнил, как мы около МКАДа задним ходом сдавали, из-за страха дебрей Москвы).... Но, к счастью, ни кто не заметил -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
volvo |
Сообщение
#8
|
Гость |
Цитата Но, глядя на это, поверить, что такое творится на каждом пересечении небольших улочек в жилых районах - это я просто не могу.. Андрей, поверишь, я сегодня 40 минут колесил по городу в надежде найти хоть один перекресток Нету... Вот такие картинки кругом: Причем, все кольца - разные... На одном скульптура (она не вышла, я был против солнца, объектив "ослеп"), на другом - ... Ну, сам видишь Потом уже, когда я совсем отчаялся, заехал в самый дальний уголок, нашел там вот такую хитрую (чтоб только не было явного пересечения) комбинацию: Ну, есть, конечно развилки V-образные, но очень немного. Я когда приехал сюда, у нас в Тверии был только один светофор на весь город, как раз на такой вот развилке. Для меня, приехавшего из Ташкента, города, где светофоры - на каждом шагу, это было вообще дикостью, как это, один светофор на весь город? P.S. Скорее всего через пару месяцев у меня будет возможность посетить Лондон. Привезу фоторепортаж, если буду именно там Вот к тамошним дорогам я привыкнуть не могу. Левостороннее движение - не для меня... |
Unconnected |
Сообщение
#9
|
mea culpa Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Пол: Мужской Реальное имя: Николай Репутация: 24 |
Здорово, просто здорово!
Реально интересно почитать, каково оно там, за океаном (ну, или через 3 страны). Цитата Она была - как стрела! И ее было много.. Что это? Да, ДОРОГА! Слог кого-то сильно напоминает, да только не вспомнить Как посмотришь на фривеи эти, охота вертолёт иметь Об Израиле, кстати, много слышал, но вот чтобы там всё было такое сверкающее и красивое - не думал И ещё непонятно, чем руководствовались архитекторы, избегая создания явных перекрёстков?.. Сделано, по сути, из религиозных/исторических соображений... Хотя должно было бы быть наоборот.. Вот наши дороги в большинстве своём не чета европейским, тут прямая пропорциональность: чем меньше город-тем хуже дороги. Их вроде бы ещё по советскому ГОСТу делают, рассчитанному на советскую нагруженность дорог. К слову, любимое развлечение "молодёжи" в моём районе - разгон по обеим полосам и взлёт на пешеходном переходе, часика в два ночи.. -------------------- "Знаешь, стыдно - когда не видно, что услышал всё, что слушал.."
|
renesko1 |
Сообщение
#10
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
ЭЭ
Слог кого-то сильно напоминает, да только не вспомнить ЭЭ Ну как я понял это ЭЭ Фигурные стихи или графические стихи, также стихографика и каллиграмма, — стихи, в которых графический рисунок строк или выделенных в строках букв складывается в изображение какой-либо фигуры или предмета (монограмма, ромб и др.), проще говоря, слова стихотворения образуют рисунок. Известны с III века до н. э. ЭЭ Не уходим от темы -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
Lapp |
Сообщение
#11
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Андрей, поверишь, я сегодня 40 минут колесил по городу в надежде Все, убедил. Больще не спорю)).... у меня будет возможность посетить Лондон. Привезу фоторепортаж, если буду именно там Вот к тамошним дорогам я привыкнуть не могу. Левостороннее движение - не для меня... Да, я тоже ни разу не пробовал еще - по Англии топал пехом. Но даже это стремно - нужно выбрать правильную сторону дороги)). А обочин там нет практически. Кстати, всю жизнь мечтал прокатиться на двухэтажном автобусе, а как залез - с трудом удержал обед в желудке: качка там не хуже морской)). Фигурные стихи или графические стихи, Фигура получилась чисто случайно. Я просто использовал тэг center. Но удачно, согласен)).Не уходим от темы Назначить тебя модератором этого топика?))Ну что ж, хотите - продолжим.. Знаете, от чего я вот уже сотый раз удерживаю себя при написании этой темы, и пока успешно? От сравнения. Нет, не самих дорог (кстати, я тут тоже постоянно черыхаюсь на колдобинах). А именно правил движения - тут и в России. И еще - здешней полиции и нашего ГИБДД [#$%&^#*&$&%$#&*$#^$%#*&$^!!! - прим.автора]. Но, кажется, уже не выдерживаю.. Судя по тому, что никто не отреагировал на информацию о пересечении сплошных - ездящих людей тут не много. Или ездящих в Москве, может. Сколько слов и эмоций впечатано мной в асфальт на всем протяжении, скажем, Тверской (бывшей Кой-Кого) - нужное место в десяти метрах, а чтоб попасть в него, нужно проехать пару км.. НИ ОДНОГО ЛЕВОГО ПОВОРОТА ВООБЩЕ от Ограева до Белорусского! Этот нонсенс немыслим тут. Даже в НЙ. Почти на всех перекрестках есть карманы. Заезжаешь, спокойно ждешь минуту-две - и поворачиваешь! Но самое обидное - это когда говоришь москвичам, что это же глупо, они отвечают: нет, левый поворот опасен. При этом они имеют в виду гипотетическую недисциплинированность основного водительского контингента. Но секут-то, на самом деле, сами себя... А мне кажется: не сажайте народ в клетку - он не будет диким.. Разрешите левый поворот - трафик эффективно уменьшится в разы. Движение станет спокойнее, уменьшится необходимость нарушать (я не оговорился: именно необходимость нарушать, равная необходимости кормить гаишников, #$%#$). Карманы есть на всех перекрестках, где они нужны (все исследуется и моделируется). Где-то совсем небольшие, на пару машин - где-то в два ряда по сотне метров. В этих местах ряды несколько изгибаются, давая пространство в центре, парковка по сторонам ограничена. Все умещается, даже на нешироких улицах. Не надо кивать на исключительность Москвы с ее трудным историческим прошлым. Бывали, знаем)). Правила проезда перекрестка (volvo может выпустить этот раздел при первом прочтении ) отличаются. Хотя и не то, чтобы драматически, но ощутимо. Главное отличие: тут можно поворачивать направо на красный сигнал светофора - но с обязательной остановкой. При этом, конечно, уступать всем - как пешеходам, так и машинам, едущим на зеленый. Надо сказать, в Москве есть "американизированые" водители, которые сигналили мне сзади, когда я стоял на правый поворот. Но вот ЭТО американское правило я не рекомендую переносить на Россию (пока, по крайней мере). Почему? Объясняю: из-за пешеходов. Тут при повороте на красный я должен отслеживать только два фактора: машины, едущие поперек и пешеходы (тоже поперек). Если кто-то стоит и ждет перехода поперечной улицы - я УВЕРЕН, он будет СТОЯТЬ и ждать зеленого сигнала, а не побежит, когда поток машин прекратится. А в Москве я скорее уверен в обратном((.. На некоторых перекрестках (с ограниченной видимостью) висит специальный знак: правый поворот на красный сигнал запрещен. Надо сказать, не все его замечают)). Есть одно различие, которое, как это ни странно, различием не является. Парадокс?)) Знак "Stop" присудствует как в русских, так и в американских правилах и выглядит идентично. Так в чем же различие? В том, что здесь он стоит практически везде, а в России про него можно просто забыть - что русские и делают. Любой русский, садясь тут за руль, пролетает на Stop, не замечая его. А этого делать ни в коем случае нельзя. Stop стоит обычно на небольших перекрестках без светофора. Подъехав, нужно обязательно остановиться. На сколько? Ни на сколько. И реально скорость просто сбрасывается до меньше пешеходной. Если машин много и на перекрестке собралась очередь - все равно каждый останавливается, и очередь двигается рывками. И это очень разумно, потому что обеспечивает проезд ВСЕХ со всех направлений - каждый в свою очередь, один за другим. Один справа, один навстречу, один слева, потом только я. Потом снова справа, навстречу, слева - и тот, кто был за мной. Постейшее правило. И работает. Но не подумайте, что останавливаться нужно только тогда, когда есть другие машины. Даже ночью, один на весь город - остановись и проедь. Вот так. Пока хватит)). Не скучно? -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Unconnected |
Сообщение
#12
|
mea culpa Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Пол: Мужской Реальное имя: Николай Репутация: 24 |
Цитата Если кто-то стоит и ждет перехода поперечной улицы - я УВЕРЕН, он будет СТОЯТЬ и ждать зеленого сигнала, а не побежит, когда поток машин прекратится. А в Москве я скорее уверен в обратном((.. Цитата В том, что здесь он стоит практически везде, а в России про него можно просто забыть - что русские и делают. Любой русский, садясь тут за руль, пролетает на Stop, не замечая его. Lapp, вот и пересеклись с различиями менталитетов -------------------- "Знаешь, стыдно - когда не видно, что услышал всё, что слушал.."
|
renesko1 |
Сообщение
#13
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Нет, наоборот.
Насчёт поворота на перекрёстках, я видел на Украине табличку примерно со следующем содержанием ~ Экспериментальный поворот, если никого - проезжай ... ~ Надеюсь, скоро такое появится и у нас....(в России) А про клетки, это ты в точку. Нету ведь запрета ходить пешком по левой стороне, но все придерживаются этого правила. Кстати знак "STOP", вроде, уникальный по своей геометрии. Следовательно, имеет большое значение... Но, как ни странно не все уделяют ему внимание. http://maps.google.ru/maps?hl=ru&tab=wl Не знаю, видно ли со спутника, но хозяева уже перестали отстраивать заборы -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
volvo |
Сообщение
#14
|
Гость |
А вот после сегодняшней поездки у меня возник вопрос... Вопрос в основном к жителям России: что значит красная полоса на дороге? Насколько я помню, красная разметка правилами не была предусмотрена? Вот такая вот:
(Андрей, если я не ошибаюсь, у вас это тоже есть, как и во многих западно-европейских странах, но вот красным это не отмечается, я прав?) Как буду в Иерусалиме, сделаю пару фоток, как там выделяется то же самое, что запечатлено на предыдущей фотографии... Итак? renesko1, ты б ссылку на карту-то запостил, а не просто на GoogleMaps |
Айра |
Сообщение
#15
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 731 Пол: Женский Репутация: 25 |
Ух ты, а чего это? Одностороннее движение? (мне стрелка желтая привиделась))
|
Lapp |
Сообщение
#16
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Итак? Кажется, я проспойлил ответ на загадку volvo. На всякий случай скрываю свой ответ, пусть все подумают. Прявда, я еще не знаю, прав ли я..
Спойлер (Показать/Скрыть)
renesko1, чтоб получить ссылку на карту, жми кнопку Link справа вверху. На остальное тоже отвечу - чуть позже)). Сообщение отредактировано: Lapp - -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Lapp |
Сообщение
#17
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Lapp, вот и пересеклись с различиями менталитетов Что касается Stop'а - это просто привычка. Точнее, ее отсутстыие. Без практики знания исчезают. Поведение пешеходов, думается, имеет другое объяснение. Я полагаю, тут стоят и ждут потому, что ВСЕ (99.9999%) сами ездят и понимают необходимость этого. У нас же есть деление на пешеходов и неких странных существ, "автолюбителей". И оба эти клана враждуют между собой. Это я действительно готов отнести к менталитету, хотя и поверхностно.Нет, наоборот. На что это ответ? Я не понял..Цитата Экспериментальный поворот, если никого - проезжай ... Да, я читал про эксперимент с правым поворотом на красный. Глупая затея, по-моему. Эксперимент на живых людях. Все равно посчитать количество жертв невозможно будет. Так что это не эксперимент, а осторожное лоббирование. А я скажу так: сначала дайте возможность каждому иметь авто, а потом вводите такие правила. Я повторяю: речь идет в данном случае не о дисциплинированности водителей, а о дисциплинированности пешеходов. И последней добиться можно только, посадив всех за руль.А про клетки, это ты в точку. Нету ведь запрета ходить пешком по левой стороне, но все придерживаются этого правила. По этому поводу еще многое можно сказать. Причем, как и в рассмотренном случае, удается создать общественное мнение, что это и правда правильно. Наилучшая стратегия защиты: убедить противника, что ты прав. Тогда он сам придет и положит дань (читай: взятку) к твоим ногам (читай: в лапу). И не говорите мне, что это менталитет. Это - правильня информационная политика. Я держу пари, что даже ТУТ со мной многие не согласятся, если я приведу конкретные примеры..Кстати знак "STOP", вроде, уникальный по своей геометрии. Следовательно, имеет большое значение.. ?? Тахионы уникальны по своим свойствам. Следовательно, имеют большое значение в нашей жизни. Где логика? Скорее, наоборот, уникальность формы препятствует его восприятию как дорожного знака.Теперь поговорим о главном на дороге. Это главное, если оно на дороге есть, полностью парализует движение. Да, это пешеход)). По здешним правилам неважно - где, как, почему, имеет он право находиться здесь или нет.. В любом случае ты ОБЯЗАН пропустить пешехода. А более конкретно, это означает, что ты должен остановиться и ждать, пока он не покинет проезжую часть. Если переход - то сам Бог велел, это ясно. А если нет перехода - все равно. То, что он нарушает - это его дело. Если ты нарушишь, будет гораздо хуже. Если что-то случится - ты будешь точно виноват. И даже просто так, если полиция увидит, что ты проехал - все. Надо сказать, что тут пешеходов не так много, и они не особо нарушают. Ну, в Голливуде еще есть люди на тротуарах, особенно вечером и особенно по выходным. А так - одни машины. Но в НЙ есть народец.. И там иной раз, если руководствоваться этим правилом буквально, нужно просто стоять. Так что некоторые перекрестки - типа на Бродвее, Пятой Авеню - приходилось проезжать очень медленно, примерно миля в час (медленнее человека). Это, кстати, гораздо проще делать с автомат-коробкой, чем с ручной. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
volvo |
Сообщение
#18
|
Гость |
Цитата В любом случае ты ОБЯЗАН пропустить пешехода. А более конкретно, это означает, что ты должен остановиться и ждать, пока он не покинет проезжую часть. Не напоминай... Я как-то попал (кой черт меня занес, спрашивается) на дорогу рядом со школой в момент, когда дети расходились по домам. И ведь рядом совсем с домом, уже почти приехал, но вот дети шли, шли... И одному из них вдруг приспичило показать другу что-то очень важное, то ли марку какую-то, то ли еще что-то... До такой степени это было срочно, что они бросили сумки прямо на переходе, уселись и начали это что-то рассматривать... Минут через 10 вокруг них была почти вся школа, все что-то смотрели, рассказывали друг другу... А мы - стояли, и ждали. 35 минут стояли... А что сделаешь? Мало того, пешеход на дороге, так еще и ребенок...Кстати, Цитата И даже просто так, если полиция увидит, что ты проехал - все Что будет? Какое наказание последует за то, что, скажем, я не пропустил пешехода на "зебре", и это увидел полицейский? Просто интересно сравнить с нашими... |
Lapp |
Сообщение
#19
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
черт меня занес, ... До такой степени это было срочно, что они бросили сумки прямо на переходе, уселись и начали это что-то рассматривать... ... 35 минут стояли... А что сделаешь? Мало того, пешеход на дороге, так еще и ребенок... а в это время улетали самолеты.. рушились финансовые рынки..))) именно так))Какое наказание последует за то, что, скажем, я не пропустил пешехода на "зебре", и это увидел полицейский? Володь, я не знаю.. Я на этом никогда не попадал, ессно. Стоп однажды не заметил (в совершенно ненаселенном месте - это отдельная история). Размеры штрафов я узнаю по мере нарушений)). Но среди них у меня практически только два вида: паркинг и спидинг. Ну и тот вот стоп.. Стоп мне стоил что-то типа 130 (плюс пойнт на рекорд, ессно). Спидинг зашкаливал за 300.. Это не считая накладных расходов (которые НАМНОГО превышают штраф иногда).-------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
renesko1 |
Сообщение
#20
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
"На что это ответ? Я не понял.."
Это ответ на : "Пока хватит)). Не скучно?" *** С гуглом вышел промах, видимо руки кривые *** " По этому поводу еще многое можно сказать. Причем, как и в рассмотренном случае, удается создать общественное мнение, что это и правда правильно. Наилучшая стратегия защиты: убедить противника, что ты прав. Тогда он сам придет и положит дань (читай: взятку) к твоим ногам (читай: в лапу). И не говорите мне, что это менталитет. Это - правильня информационная политика. Я держу пари, что даже ТУТ со мной многие не согласятся, если я приведу конкретные примеры.. " На эту тему можно спорить очень долго, убеждая противника в своей правоте. *** Про знак STOP искал, но из истории ничего, основные доводы, что знак ставится на опасных перекрёстках и его легко отличить от остальных знаков ( например знак конец главной дороги(перевёрнутый 3угольник)) . -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
Текстовая версия | 23.12.2024 18:02 |