Цитата(sheka @ 4.06.2009 13:11)
это ты к чему клонишь?
К тому, что даже если есть алгоритм (т.е. существует в природе), нет никакой гарантии 1) что люди его знают; 2) что он правильно реализован.
Вот, я сыграл с той прогой на "мастере" и выиграл. И что это говорит об алгоритме? А то, что в данном случае как раз и вышло 2х2=5
Есть такая область математики, называется Теория Игр. В ней существует понятие "стратегии". Заметь, не "алгоритм", а именно стратегия - понятия похожи, но все же разные. Алгоритму следуют, а стратегии придерживаются..
В ХО легкл доказать один факт: что крестик (т.е. ходящий первым) имеет преимущество. Но я не слышал о существовании выигрышной стратегии для него.. Также не слышал о стратегии для нолика свести к ничьей. Эта игра довольно сложная. Не такая сложная, как шахматы или го, но все же достаточно. Наверняка есть хорошие стратегии, но я думаю, что авторы игр могут иметь know-how. Да и вообще - вся изюминка состоит не в том, чтобы реализовать готовый алгоритм (этим ты на работе потом займешься вволю..), а именно, чтоб самому придумать. Правда, не все со мной, видимо, согласны.. Я тут недавно, как раз перед твоим появлением объявлял конкурс на эту тему - ни одной работы не было подано((. Я думаю, народ не врубился. Зайди в раздел Конкурсы, посмотри, если интересно.
А вот, кстати, одна из реализаций, попалась мне в Инете..
"дорожный" вариант игры:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла