Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Графические библиотеки...
Форум «Всё о Паскале» > Разработка ПО, алгоритмы, общие вопросы > Общие вопросы разработки программ
renesko1
Какую библиотеку стоит изучать ?
Хочу программировать и рисовать красивые вещи в 3D.
Надеюсь холивара не будет.
smile.gif
SKVOZNJAK
Попробуй SDL4Freepascal, она кроссплатформенная. А самое красивое 3D в 3D редакторах. В blender есть игровой движок, там питон используется. Красивость и реалистичность 3D игрушек ограничиваются способностями железа просчитывать картинку в реальном режиме времени. К примеру можно создать грубую модель человечка с кубической головой и просчитать не в реальном времени качественно, чтобы подсознание поверило в реалистичность увиденного smile.gif И в тоже время, самая навороченная 3D графика в ПК играх просчитывается как минимум на порядок хуже: освещение, тени, отражения, диффузия не те. Сейчас навороченные 3д модели делаются в редакторах а потом экспортируются в движок. Есть онлайн магазины в которых продаются готовые раскрашенные модели стульев, очков, диванов, джакузи и т. д. Покупай и обставляй нарисованную квартиру lol.gif
Archon
[HOLYWAR_MODE]
DirectGL однозначно!
[/HOLYWAR_MODE]

PS Что за вопрос? Что начнешь изучать, то и будет лучше. Попробуй для начала запустить и скомпилировать простейшие примеры разных библиотек в той среде программирования, которой пользуешься. Посмотри код. Что покажется проще и понятнее, то и начинай изучать. (имхо)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.