Какую библиотеку стоит изучать ?
Хочу программировать и рисовать красивые вещи в 3D.
Надеюсь холивара не будет.
Графические библиотеки..., ... |
Графические библиотеки..., ... |
renesko1 |
Сообщение
#1
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Какую библиотеку стоит изучать ?
Хочу программировать и рисовать красивые вещи в 3D. Надеюсь холивара не будет. -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
SKVOZNJAK |
Сообщение
#2
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
Попробуй SDL4Freepascal, она кроссплатформенная. А самое красивое 3D в 3D редакторах. В blender есть игровой движок, там питон используется. Красивость и реалистичность 3D игрушек ограничиваются способностями железа просчитывать картинку в реальном режиме времени. К примеру можно создать грубую модель человечка с кубической головой и просчитать не в реальном времени качественно, чтобы подсознание поверило в реалистичность увиденного И в тоже время, самая навороченная 3D графика в ПК играх просчитывается как минимум на порядок хуже: освещение, тени, отражения, диффузия не те. Сейчас навороченные 3д модели делаются в редакторах а потом экспортируются в движок. Есть онлайн магазины в которых продаются готовые раскрашенные модели стульев, очков, диванов, джакузи и т. д. Покупай и обставляй нарисованную квартиру
|
Archon |
Сообщение
#3
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: 24 |
[HOLYWAR_MODE]
DirectGL однозначно! [/HOLYWAR_MODE] PS Что за вопрос? Что начнешь изучать, то и будет лучше. Попробуй для начала запустить и скомпилировать простейшие примеры разных библиотек в той среде программирования, которой пользуешься. Посмотри код. Что покажется проще и понятнее, то и начинай изучать. (имхо) -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
Текстовая версия | 23.12.2024 23:13 |