Проблема тут такая. При рисовании сцены часто случается, что два полигона рисуются один поверх другого, причём на одинаковой глубине. Например, какой-то узор рисуется поверх стены, причём от узора до стены расстояние околонулевое. Вопрос в том, какой полигон будет виден - нарисованный раньше или нарисованный позже? Это очень важный вопрос, поскольку от него зависит, рисовать ли узор до стены, или после. На моём старом компе вопрос решается в пользу первого полигона (нарисованного раньше). И я считаю, что это правильно - нечего дважды один пиксел рисовать. Соответственно, всю сцену я строил исходя из этого. А на новом ноуте всё оказалось наоборот. Так вот, это такая особенность дров, или надо при инициализации ОпенГЛа выставить какой-то флаг?