Прежде чем задать  вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
![]() ![]()  | 
	
| TarasBer | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#1				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация:    62           	 | 
       
			
			 Проблема тут такая. При рисовании сцены часто случается, что два полигона рисуются один поверх другого, причём на одинаковой глубине. Например, какой-то узор рисуется поверх стены, причём от узора до стены расстояние околонулевое. Вопрос в том, какой полигон будет виден - нарисованный раньше или нарисованный позже? Это очень важный вопрос, поскольку от него зависит, рисовать ли узор до стены, или после. На моём старом компе вопрос решается в пользу первого полигона (нарисованного раньше). И я считаю, что это правильно - нечего дважды один пиксел рисовать. Соответственно, всю сцену я строил исходя из этого. А на новом ноуте всё оказалось наоборот. Так вот, это такая особенность дров, или надо при инициализации ОпенГЛа выставить какой-то флаг? 
			
			--------------------  | 
	
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | 4.11.2025 21:27 |