Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Глючное мерцание
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Теоретические вопросы
zer0hex
Я недавно программирую на Паскале. Я видел много прикольных демо и пытался написать что то подобное, но сталкнулся с проблемой: Почему при передвижение обектов экран страшно моргает? Это не очень красиво!=( Те демо которые я видел намного сложней, но в них нет ни каких "морганий" В чём проблена, как избавиться?
xds
Пожалуйста, поподробнее: какие объекты и каким образом ты перемещал?
Altair
Это просиходит из-за того, что при выводе графики надо использовать видеостраницы, а без них все мерцает.
ZeroLink
Oleg_Z прав надо использовать видеостраницы.
xds
Цитата(ZeroLink @ 8.10.04 7:45)
Oleg_Z прав надо использовать видеостраницы.

Да, но иногда все же приходится обходится одной видеостраницей. Так, попытка "допрограммировать" режим 320x200, 8 bpp до многостраничности, приведёт к нелинейности видеобуфера, которая, в свою очередь, ударит по простоте реализации. В таких случаях стоит использовать копирование back-буфера в видеопамять. При небольших разрешениях экрана эта операция занимает достаточно мало времени, а единственный побочный эффект, который она может породить - это "расслоение" экрана, результат записи в отображаемую область видеобуфера во время прямого хода луча. Во многих случаях это артефакт легко маскируется, в других следует использовать синхронизацию по обратному ходу луча.
zer0hex
Спасибо, а где лучше можно про это почитать?
GoodWind
Цитата
Спасибо, а где лучше можно про это почитать?


demo.design.faq на http://www.enlight.ru/

а синхронизация по обратному ходу луча используется в моей "деме" с огнем,

тут
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.