Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ребята,пожулуйста проверьте программу
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи
blondinochka21
Доброго времени суток ребята...помогите пожалуйста беззащитной и нуждающейся в помощи девушке,причем и блондинке...дело состоит,собственно,вот в чем...я учусь на экономиста и не так давно у меня появился такой предмет как "технология программирования"...но я совсем-совсем не понимаю ничего в этом предмете...а из группы никто не хочет помогать...помогите пожалуйста...мне один знакомый решил что-то,но я не знаю правильно ли она оформлена,она работает(Вроде)...))))вот поэтому я и решила спросить у знающих людей,тоесть у вас...мне вас посоветовала подружка...вы как то раз ей оооочень хорошо помогли,она,кстати,до сих пор отзывается о вашем форуме очень хорошо...ну что-то я совсем заговорилась...
высылаю условие задачки...

даны матрицы А и В.Получить матрицы:
С=А+В
D=В-А
А(транспонированная)
.
.
.
Program P;
type mas=array[1..50,1..50] of integer;
var
A, B, C, D, E: mas;
i, j, m, n: integer;
begin
writeln('введите число строк матрицы');
readln(m);
writeln('введите число столбцов матрицы');
readln(n);
writeln('введите матрицу A');
for i:=1 to m do
for j:=1 to n do
read(a[i,j]);
writeln('введите матрицу B');
read(b[i,j]);
begin
c[i,j]:=a[i,j]+b[i,j];
d[i,j]:=b[i,j]-a[i,j];
e[i,j]:=a[j,i];
end;
writeln('полученная матрица C');
begin
write(c[i,j], ' ');
writeln;
end;
writeln('полученная матрица D');
begin
write(d[i,j], ' ');
writeln;
end;
writeln('полученная матрица A транспонированная');
begin
write(e[i,j], ' ');
writeln;
end;
readln;
end.

ребят,вся надежда только на вас...и мне нужна будет еще помощь от вас...я создам другую тему,заранее простите меня пожалуйся,но я прошу войти в мое положение(без пошлостей пожалуйста))))
DarkWishmaster
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги.