Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите написать бомбермена
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
darkangel22388
Мне нужно написать бомбермена на PAscalAbc, кто мне может с этим помочь?
sheka
Открой PAscalAbc, напиши, закрой. Помог?

Чем?
darkangel22388
Цитата(sheka @ 12.09.2011 21:59) *

Открой PAscalAbc, напиши, закрой. Помог?

Чем?


Мне нужен примерный код по которому враги будут ходить и пытаться взорвать меня, а не тупить и не взрывать самих себя)
Lapp
Цитата(darkangel22388 @ 12.09.2011 23:22) *
Мне нужен примерный код по которому враги будут ходить и пытаться взорвать меня, а не тупить и не взрывать самих себя)

Поставь задачу точнее. Нарисуй картинки или дай ссылки на примеры.
darkangel22388
Мне нужна процедура для ботов, что в они не стояли на месте. Тоесть нужна процедура которая будет автоматически перемещать ИИ по полю по кратчайшему пути. А затем использовать методику движения игрока, что бы так же двигался и бот(только в направлении к игроку)
TarasBer
> Тоесть нужна процедура которая будет автоматически перемещать ИИ по полю по кратчайшему пути.

Тебе надо представить лабиринт как граф, после чего применить http://ru.wikipedia.org/wiki/Поиск_в_ширину
Lapp
Цитата(darkangel22388 @ 13.09.2011 7:23) *
Мне нужна процедура для ботов, ...

Ты всерьез думаешь, что можно написать процедуру, не зная формата внутренних данных, интерфейсов?..

Ты когда ботинки покупаешь, ты на размер смотришь?
darkangel22388
мне нужен пример, а потом я этот пример просто под свой случай переделаю
TarasBer
Пример простой - каждый бот поиском в ширину узнаёт, в какую сторону ему идты, потом в эту сторону он и идёт.
Примеры поиска в ширину - на википедии. Пример движения бота в нужную сторону я тебе, так и быть напишу:


procedure Move(var B: TBot; dx,dy: integer);
begin
B.x := B.x + dx;
B.y := B.y + dy;
end;

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.