IPB
ЛогинПароль:

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Помогите написать бомбермена
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Мне нужно написать бомбермена на PAscalAbc, кто мне может с этим помочь?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Я.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Пол: Мужской
Реальное имя: Саша

Репутация: -  11  +


Открой PAscalAbc, напиши, закрой. Помог?

Чем?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата(sheka @ 12.09.2011 21:59) *

Открой PAscalAbc, напиши, закрой. Помог?

Чем?


Мне нужен примерный код по которому враги будут ходить и пытаться взорвать меня, а не тупить и не взрывать самих себя)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(darkangel22388 @ 12.09.2011 23:22) *
Мне нужен примерный код по которому враги будут ходить и пытаться взорвать меня, а не тупить и не взрывать самих себя)

Поставь задачу точнее. Нарисуй картинки или дай ссылки на примеры.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Мне нужна процедура для ботов, что в они не стояли на месте. Тоесть нужна процедура которая будет автоматически перемещать ИИ по полю по кратчайшему пути. А затем использовать методику движения игрока, что бы так же двигался и бот(только в направлении к игроку)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


> Тоесть нужна процедура которая будет автоматически перемещать ИИ по полю по кратчайшему пути.

Тебе надо представить лабиринт как граф, после чего применить http://ru.wikipedia.org/wiki/Поиск_в_ширину


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(darkangel22388 @ 13.09.2011 7:23) *
Мне нужна процедура для ботов, ...

Ты всерьез думаешь, что можно написать процедуру, не зная формата внутренних данных, интерфейсов?..

Ты когда ботинки покупаешь, ты на размер смотришь?


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


мне нужен пример, а потом я этот пример просто под свой случай переделаю
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


Пример простой - каждый бот поиском в ширину узнаёт, в какую сторону ему идты, потом в эту сторону он и идёт.
Примеры поиска в ширину - на википедии. Пример движения бота в нужную сторону я тебе, так и быть напишу:


procedure Move(var B: TBot; dx,dy: integer);
begin
B.x := B.x + dx;
B.y := B.y + dy;
end;



--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 21:10
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name