на осях(x,y,z) в плоскости y = x нарисовать параболлу, которую, при нажатии на кнопку мыши, можно вращать.
первым делом должен построить сами оси, а потом математически задать координаты вершины, так? каким образом она должна вращаться ? подскажите пожалуйста от чего отталкиваться.
Цитата(Insomnia @ 1.11.2011 14:02)

подскажите пожалуйста от чего отталкиваться.
это делфи будет??
в любом случае я бы попробовал строить параболу в радиальных координатах
т.е. допустим вершина это точка О от нее +- 90гр от от угла А расчитываем точки и от них считаем радиус R на который надо сдвинуться параллельно углу А
наверно отнють не рационально, но ход мыслей правильный или не в ту степь лезу ?
вращать, изменять масштаб не пойму как. у нас углы sin и cos константы должны быть некоторые?
т.е. тебе нужно вращать параболу по кругу и вверх вниз...
как ты рисовал оси где юнит?
ЗЫ почему константы? повернул угол, посчитал от него синус, косинус на катеты
неккоректно вопрос задал. не вращаться, а отображать относительно осей координат и масштабировать. Хотя, по сложности алгоритма вращать её не более сложно чем отображать ?
честно, у меня это идет больше как метод тыка нежели как осознанные структурированные действия.
как я буду высчитывать угол на каждом шаге ?
забудь про декартову систему пока... вектор, радиальная система...
ты конечно можешь сделать воксельный кубик 3хмерной матрицы и проецировать его потом на форму
посмотри: переход от полярных координат к декартовым
зы y= R sin (A); x= R cos (A)
Цитата(Insomnia @ 14.11.2011 21:06)

как мне задать ось z ?
добавь аналогично косинус на радиус, которым откладываешь ветви параболы
что-то не выходит. И не пойму, каким образом я увижу в 3d это.
Цитата(Insomnia @ 15.11.2011 21:39)

что-то не выходит. И не пойму, каким образом я увижу в 3d это.
как захочешь так и увидишь, я же сказал добавь косинус второго угла к радиусу
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.