Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Игра action (патруль)
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Antonio95
Всем привет! Может кто помочь: нужно создать игру на подобие патруля. На экране 2 матрицы(размерность заедается пользователем), слева предыдущий такт, справа действующий; на поле есть активные и пассивные игроки, активные должны "поедать" пассивных, если те находятся в ближайших 8ми клетках от активных(вокруг него), колво пассивных и их местоположение задается в первом такте и не меняется, передвигаются только активные; если активный "съел" пассивного ему присваивается +1, если у него уже +2, он создаёт нового активного; если после передвижения активный не нашёл пассивного, ему присваивается -1
Игра заканчивается, когда все пассивные "съедены"
Как это реализовать? mega_chok.gif
Федосеев Павел
Трудно сказать. Ведь собственных наработок не видно.

Если же это не поиск совета, а просьба сделать за тебя, то лучшим решением будет сразу обратиться к фрилансерам (одноклассникам/однокурсникам, знакомым, в профильных разделах форумов для программистов), которые за оплату всё сделают. Но нужно сразу формулировать, что требуется - исходник программы, графика, пояснительная записка, блок-схемы.

Это из-за того, что объём кода будет не "на 5 минут".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.