Игра заканчивается, когда все пассивные "съедены"
Как это реализовать?

![]() |
Antonio95 |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Женский Реальное имя: Antonina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Может кто помочь: нужно создать игру на подобие патруля. На экране 2 матрицы(размерность заедается пользователем), слева предыдущий такт, справа действующий; на поле есть активные и пассивные игроки, активные должны "поедать" пассивных, если те находятся в ближайших 8ми клетках от активных(вокруг него), колво пассивных и их местоположение задается в первом такте и не меняется, передвигаются только активные; если активный "съел" пассивного ему присваивается +1, если у него уже +2, он создаёт нового активного; если после передвижения активный не нашёл пассивного, ему присваивается -1
Игра заканчивается, когда все пассивные "съедены" Как это реализовать? ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 7.09.2025 14:00 |