Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите !
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
KostyaPas
Я решил сделать какую-нибудь рпг, там будет скорость атаки, которая должна высчитываться по формуле, зависящей от:
1) Чем выше значение переменной speedpoints(количество прокаченных игроком очков в скорость), тем выше скорость
2) Чем выше отношение уровня игркоа к уровню прокачки скорости (lvl/speedpoints), тем выше скорость.
3) Чем выше вся общая скорость, тем ниже прибавка к ней с последующей прокачкой скорости(speedpoints)

Это начальные характеристики:
Уровень игрока = 1
Уровень speedpoints = 1
Скорость(sleep) = 1000

Скиньте сразу формулу или код.

Очень жду помощи
OCTAGRAM
Sqrt(Lvl * SpeedPoints)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.