Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Nebula Device
Форум «Всё о Паскале» > Другое > Свободное общение
WiN_D0S
Народ,я с програмированием знаком примерно так же как балерина с рыбалкой :-[,но естественно очень хочу научится(и учусь пока)(я больше 3д графикой занимаюсь и овладев ею  довольно хорошо решил попробовать себя в програмировании) ....У меня вот  вопрос по тому как скомпилировать движок Nebula,тобишь исходные библиотеки я уже скачал,DirectX 8 SDK тоже и Tcl Tk...но вот как компилировать все это дело я понятия не имею,,,на сайте Радон Лабс написано по этому делу,но у меня ничего не получилось,кто-нибудь если знаете скиньте ссылку где бы п-русски объяснялся данный вопрос....
WiN_D0S
сорри у модеров тему немного не там написал...
Jonson
На чем хоть компилить пытаешся?
WiN_D0S
2 Jonson

в описании написано надо на Visual C++ 6....
Jonson
Вот здесь посмотри: http://www.gamedev.ru

Там форум есть.
WiN_D0S
2 Jonson

эээээ....там нихрена нет :P незнаешь можь где еще посмотреть.....
WiN_D0S
2 Janson

Юпс,,,сорри ступил кажется что-то есть.... :-X
Jonson
На скоко я знаю С, то там надо не компилировать, а подключать файлы с разрешением *.h
Например: #include <ddraw.h>
WiN_D0S
Это ясно....но у меня проблема в том,что когда я пристегнул все файлы и хочу уж создать во время компиляции пишет типа ошибка....
Alex
Какая именно ошибка!!!!!
WiN_D0S
2 Alex

Щас опять все по-этапно пройду,чтобы ошибку точно назвать....
AlaRic
WiN_D0S: лучше бы ты с паскаля начал!
Alex
2 AlaRic: не факт!!!!!
AlaRic
Ладно, на самый худой конец с Borland C++ - он полегче будет, чем Visual.
trminator
хмм... а кто тебе мешает в том же Visual писАть консольные приложения? По сложности абсолютно то же самое, а вот отлаживать в графическом отладчике поприятнее...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.