IPB
ЛогинПароль:

 
Closed Topic Открыть новую тему 
> Nebula Device
сообщение
Сообщение #1


Гость






Народ,я с програмированием знаком примерно так же как балерина с рыбалкой :-[,но естественно очень хочу научится(и учусь пока)(я больше 3д графикой занимаюсь и овладев ею  довольно хорошо решил попробовать себя в програмировании) ....У меня вот  вопрос по тому как скомпилировать движок Nebula,тобишь исходные библиотеки я уже скачал,DirectX 8 SDK тоже и Tcl Tk...но вот как компилировать все это дело я понятия не имею,,,на сайте Радон Лабс написано по этому делу,но у меня ничего не получилось,кто-нибудь если знаете скиньте ссылку где бы п-русски объяснялся данный вопрос....
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






сорри у модеров тему немного не там написал...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37

Репутация: -  0  +


На чем хоть компилить пытаешся?


--------------------
Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






2 Jonson

в описании написано надо на Visual C++ 6....
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37

Репутация: -  0  +


Вот здесь посмотри: http://www.gamedev.ru

Там форум есть.


--------------------
Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Гость






2 Jonson

эээээ....там нихрена нет :P незнаешь можь где еще посмотреть.....
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Гость






2 Janson

Юпс,,,сорри ступил кажется что-то есть.... :-X
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37

Репутация: -  0  +


На скоко я знаю С, то там надо не компилировать, а подключать файлы с разрешением *.h
Например: #include <ddraw.h>


--------------------
Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Гость






Это ясно....но у меня проблема в том,что когда я пристегнул все файлы и хочу уж создать во время компиляции пишет типа ошибка....
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201

Репутация: -  0  +


Какая именно ошибка!!!!!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11


Гость






2 Alex

Щас опять все по-этапно пройду,чтобы ошибку точно назвать....
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


WiN_D0S: лучше бы ты с паскаля начал!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #13


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201

Репутация: -  0  +


2 AlaRic: не факт!!!!!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #14


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Ладно, на самый худой конец с Borland C++ - он полегче будет, чем Visual.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #15


Четыре квадратика
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 579
Пол: Мужской

Репутация: -  4  +


хмм... а кто тебе мешает в том же Visual писАть консольные приложения? По сложности абсолютно то же самое, а вот отлаживать в графическом отладчике поприятнее...


--------------------
Закон добровольного труда Зимерги:
Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Closed Topic Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 8.09.2025 3:56
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name