Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Labyrinth
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Archon
Выставляю на всеобщий суд свою курсовую по инфе. Реализует перемещение по трёхмерному лабиринту с видом от первого лица, которое (лицо) перемещается, правда, только в одной плоскости. Есть редактор левелов. Прога, конечно, сыровата... Её ещё доделывать и доделывать, ну там текстуры добавить, звук, спрайты и т.д. Проверял на многих компах, везде всё пучком.

PS В левелэдиторе выход можно ставить только на стену, это так, кстати.
PPS Клавиатурный модуль не мой.
hiv
Водопад на пятом уровне прикольный! :D
Медленовато ходит и не хватает кнопок шаг влево/вправо.
Я бы еще добавил такую возможность, чтоб игрок не мог походить к стене вплотную, а проходы увеличил по ширине - тогда зрелищности будет больше.
А так - все ничтяк! :yes:
Archon
Итс нот водопад, это выход у меня такой, портал, типа angry.gif . Ходит медленно? В исходниках поправь. Файл Archon_0.pas, в конце процедуры game. Там же и стрейф моно добавить.
Archon
Насчёт приближения к стене - это можно, идея хороша.
А про ширину коридоров - это не проблема, заходишь в редактор и рисуешь коридоры, какие захочешь, хоть километровой ширины smile.gif . Вру, километровой не получится, макс-размер карты не позволит (в принципе размер можно было увеличить, только скролинг делать лом ;) ).
Shura
Здорово! Эт чё за компилятор? И насчёт текстур: не будет ли оно тормозить? Всё-тки в памяти цвет пикселя найти дольше будет чем просто "4" написать, так ведь?

ЗЫ Управление б мышкой - и вообще ништяк!
Altair
у меня не пошло.. после просьбы нажать клавишу-вылетает...

а компилер... думаю BPW... угадал?smile.gif

Цитата
2E 0D 0A 00 50 6F 72 74 │ 69 6F 6E 73 20 43 6F 70  .♪◙ Portions Cop
79 72 69 67 68 74 20 28 │ 63 29 20 31 39 38 33 2C  yright © 1983,
39 32 20 42 6F 72 6C 61 │ 6E 64 55 8B EC 8B 46 06  92 BorlandUЛьЛF♠
Archon
Компилятор: я не знаю точно на чём компилировался экзешник в архиве ;) . Дома я компилил TP7.1 и TP7.0, в универе - какой-то из BP не помню точно, какой... Вот большой вопрос - где я компилил последний раз ту дискету с которой сюда качал? :D

Текстуры тормозить не должны. Сделать их времени пока нет, но алгоритм в сознании уже успел сформироваться, целочисленный получается...
Кстати, насчёт оптимизации, она у меня безграмотная, конечно, (делал спешно, на отвязаться), но одним из условий препода было - только целочисленные вычисления в основном цикле, это у меня получилось B).

Цитата
у меня не пошло.. после просьбы нажать клавишу-вылетает...
Очень страннос... Там после нажатия клавиши инициализация, в частности, линкуется драйвер VESA (я хотел отказаться от его использования, но не смог расстаться с красивыми шрифтами :p2: (странно, это оптический эффект или я дальтоник, но смайлик кажется зелёным!)). Если ты сменил текущию дирректорию, должно работать. Я проверял на многих компах (системы win98, winXP, winME, win2000, winNT и с загрузочной дискеты smile.gif).

Shura, если интересуют подробности реализации, могу написать.
Бродяжник
[offtop]смайлик таки зеленый. :p2: [/offtop]
Shura
Цитата(Archon @ 22.06.05 23:58)
Shura, если интересуют подробности реализации, могу написать.


Очень интересуют. Хочется сравнить, как я делал и как другие...
ЗЫ Ты сам алгоритмы отрисовки и обработки координат делал или по обучалкам?
ЗЗЫ Извините, что отвечаю через недели.... Скоро всё изменится! ;-)
Archon
Цитата
Ты сам алгоритмы отрисовки и обработки координат делал или по обучалкам?
Обработки координат как таковой нет, сложно объяснить..., читай ПМ там я всё расписал.
Делал сам, но общёю идею взял из книжки.
Black-Sparkle
.... Странно сложность (расположение лабиринта очень странное), прошел всю игру менее чем за 3 минуты...

Есть такой баер припрохождения ЛИБИРИНТОВ , его я услышал в каком-то далеком фильме...

И применял в MaxPain 1 и еще в этом лабиринте....

Выходит, что или Все лабиринты одинаковы или Просто Есть Формула Прохождения их... Думаю эту формулу многие знают...


Или я ошибаюсь..... rolleyes.gif cool.gif


ЗЫ: Внекоторых случаях Формула не действует из-за неправельного расположения ИГРОКА.....

или я (....йню) базарю... unsure.gif
volvo
Цитата
Просто Есть Формула Прохождения их
Ну, так вроде правило Правой (оно же - Левой) Руки еще никто не отменял...
Стас
Слушай чувак, был бы очень благодарен, если б ты мне на мыло кинул какую нибудь инфу по созданию псевдо 3d графики, примеры, может ты создавал или с чего-товыдерешь good.gif . Мой маил <...>
Заранее огромное спасиба...

А я был бы тебе ОЧЕНЬ благодарен, если бы ты ПЕРЕД тем, как что-то постить в следующий раз внимательно прочел Правила Форума , особенно пункт 1.12
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.