IPB
ЛогинПароль:

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Labyrinth, доделал...
сообщение
Сообщение #1


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Выставляю на всеобщий суд свою курсовую по инфе. Реализует перемещение по трёхмерному лабиринту с видом от первого лица, которое (лицо) перемещается, правда, только в одной плоскости. Есть редактор левелов. Прога, конечно, сыровата... Её ещё доделывать и доделывать, ну там текстуры добавить, звук, спрайты и т.д. Проверял на многих компах, везде всё пучком.

PS В левелэдиторе выход можно ставить только на стену, это так, кстати.
PPS Клавиатурный модуль не мой.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Labir.zip ( 108.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Пол: Мужской
Реальное имя: Михаил

Репутация: -  11  +


Водопад на пятом уровне прикольный! :D
Медленовато ходит и не хватает кнопок шаг влево/вправо.
Я бы еще добавил такую возможность, чтоб игрок не мог походить к стене вплотную, а проходы увеличил по ширине - тогда зрелищности будет больше.
А так - все ничтяк! :yes:

Сообщение отредактировано: hiv -


--------------------
Никогда не жадничай. Свои проблемы с любовью дари людям!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Итс нот водопад, это выход у меня такой, портал, типа angry.gif . Ходит медленно? В исходниках поправь. Файл Archon_0.pas, в конце процедуры game. Там же и стрейф моно добавить.


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Насчёт приближения к стене - это можно, идея хороша.
А про ширину коридоров - это не проблема, заходишь в редактор и рисуешь коридоры, какие захочешь, хоть километровой ширины smile.gif . Вру, километровой не получится, макс-размер карты не позволит (в принципе размер можно было увеличить, только скролинг делать лом ;) ).


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  -2  +


Здорово! Эт чё за компилятор? И насчёт текстур: не будет ли оно тормозить? Всё-тки в памяти цвет пикселя найти дольше будет чем просто "4" написать, так ведь?

ЗЫ Управление б мышкой - и вообще ништяк!


--------------------
Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


у меня не пошло.. после просьбы нажать клавишу-вылетает...

а компилер... думаю BPW... угадал?smile.gif

Цитата
2E 0D 0A 00 50 6F 72 74 │ 69 6F 6E 73 20 43 6F 70  .♪◙ Portions Cop
79 72 69 67 68 74 20 28 │ 63 29 20 31 39 38 33 2C  yright © 1983,
39 32 20 42 6F 72 6C 61 │ 6E 64 55 8B EC 8B 46 06  92 BorlandUЛьЛF♠


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Компилятор: я не знаю точно на чём компилировался экзешник в архиве ;) . Дома я компилил TP7.1 и TP7.0, в универе - какой-то из BP не помню точно, какой... Вот большой вопрос - где я компилил последний раз ту дискету с которой сюда качал? :D

Текстуры тормозить не должны. Сделать их времени пока нет, но алгоритм в сознании уже успел сформироваться, целочисленный получается...
Кстати, насчёт оптимизации, она у меня безграмотная, конечно, (делал спешно, на отвязаться), но одним из условий препода было - только целочисленные вычисления в основном цикле, это у меня получилось B).

Цитата
у меня не пошло.. после просьбы нажать клавишу-вылетает...
Очень страннос... Там после нажатия клавиши инициализация, в частности, линкуется драйвер VESA (я хотел отказаться от его использования, но не смог расстаться с красивыми шрифтами :p2: (странно, это оптический эффект или я дальтоник, но смайлик кажется зелёным!)). Если ты сменил текущию дирректорию, должно работать. Я проверял на многих компах (системы win98, winXP, winME, win2000, winNT и с загрузочной дискеты smile.gif).

Shura, если интересуют подробности реализации, могу написать.


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


[offtop]смайлик таки зеленый. :p2: [/offtop]
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  -2  +


Цитата(Archon @ 22.06.05 23:58)
Shura, если интересуют подробности реализации, могу написать.


Очень интересуют. Хочется сравнить, как я делал и как другие...
ЗЫ Ты сам алгоритмы отрисовки и обработки координат делал или по обучалкам?
ЗЗЫ Извините, что отвечаю через недели.... Скоро всё изменится! ;-)


--------------------
Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Цитата
Ты сам алгоритмы отрисовки и обработки координат делал или по обучалкам?
Обработки координат как таковой нет, сложно объяснить..., читай ПМ там я всё расписал.
Делал сам, но общёю идею взял из книжки.


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пол: Мужской
Реальное имя: Геннадий

Репутация: -  0  +


.... Странно сложность (расположение лабиринта очень странное), прошел всю игру менее чем за 3 минуты...

Есть такой баер припрохождения ЛИБИРИНТОВ , его я услышал в каком-то далеком фильме...

И применял в MaxPain 1 и еще в этом лабиринте....

Выходит, что или Все лабиринты одинаковы или Просто Есть Формула Прохождения их... Думаю эту формулу многие знают...


Или я ошибаюсь..... rolleyes.gif cool.gif


ЗЫ: Внекоторых случаях Формула не действует из-за неправельного расположения ИГРОКА.....

или я (....йню) базарю... unsure.gif


--------------------
Что вы думаете о том, о чем не приятно думать?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12


Гость






Цитата
Просто Есть Формула Прохождения их
Ну, так вроде правило Правой (оно же - Левой) Руки еще никто не отменял...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #13


Гость






Слушай чувак, был бы очень благодарен, если б ты мне на мыло кинул какую нибудь инфу по созданию псевдо 3d графики, примеры, может ты создавал или с чего-товыдерешь good.gif . Мой маил <...>
Заранее огромное спасиба...

А я был бы тебе ОЧЕНЬ благодарен, если бы ты ПЕРЕД тем, как что-то постить в следующий раз внимательно прочел Правила Форума , особенно пункт 1.12

Сообщение отредактировано: volvo -
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 24.12.2024 1:30
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name