Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Lighting в Opengl
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
AlienEmperor
В общем, вопрос: в OGL есть 8 источников света (т.н. Light), В той же Кваке (даже первой) используется явно не такая система освещения (судя по всему, там на уровне свет просчитывается один раз с помощью спец. утилиты, которая что-то делает (насколько мне известно, наз-ся qbsp.exe) вроде как просто "осветляет" (или затемняет ?) текстуры... Насколько я понял, это "не динамичный" light. Короче вопрос: как в играх делать источник света (явно это не то, что понимается в OpenGL под этим же термином) и что такое "динамичный" light. Если есть какая-нибудь литература, то скиньте, плз ссылки... (или вообще какая-нибудь инфа)...
virt
поищи Lightning maps
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.