IPB
ЛогинПароль:

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Lighting в Opengl
сообщение
Сообщение #1


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Пол: Мужской
Реальное имя: Серый

Репутация: -  0  +


В общем, вопрос: в OGL есть 8 источников света (т.н. Light), В той же Кваке (даже первой) используется явно не такая система освещения (судя по всему, там на уровне свет просчитывается один раз с помощью спец. утилиты, которая что-то делает (насколько мне известно, наз-ся qbsp.exe) вроде как просто "осветляет" (или затемняет ?) текстуры... Насколько я понял, это "не динамичный" light. Короче вопрос: как в играх делать источник света (явно это не то, что понимается в OpenGL под этим же термином) и что такое "динамичный" light. Если есть какая-нибудь литература, то скиньте, плз ссылки... (или вообще какая-нибудь инфа)...


--------------------
Все в жизни ботва... Кроме пчел!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Пол: Мужской

Репутация: -  6  +


поищи Lightning maps


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 5.05.2024 15:58
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name