Цитата(TarasBer @ 4.05.2010 16:02)
Зато есть пункт "попса".
Туда и дамнбейс, и техно, и транс, и прочую дискотечную муру вполне можно отнести. По воздействию на личность - один хрен.
Не очень понял разделение блюза и рока. Если я любитель Науменко или Чижа, или старого рока 60х, то это какая галочка?
Поп-музыка - не есть музыкальный стиль, это другая классификация. И она не по "воздействию на личность" тоже. И тем более не по личным симпатиям )). Блюз и рок - очень разные вещи, почти не пересекаются. Рок - большое самостоятельное образование, течение, направление, а блюз скорее имеет отношение к форме, окраске (хотя остальное тоже применимо), и потому также может присутствовать и в том же самом роке..
Для Науменко и Чижа нет выделенного стиля, полагаю.. Кыска либо не учла, либо просто не знала про такую музыку. Определить стиль?.. Гм.. Интеллектуальный рок? странное и внутренне противоречивое словосочетание.. Я не спец по этому, но выскажу свое мнение. Когда-то давно Окуджава определил некий стиль - "городской романс". Время не то, музыка не та - но я склонен придерживаться этого названия (хотя, вряд ли многие со мной согласятся).
Пользователь(ница))
K Y S K A не заходила на Форум уже больше ЧЕТЫРЕХ лет. Я согласен, что ее деление музыки на стили
далеко не идеально (в каждом третьем мессадже - жалобы на отсутствие стиля).. И вообще вряд ли ее познания в музыке велики (достаточно посмотреть на определение "другой не хеви")). но должен признать, что она действительно воздвигла памятник себе нерукотворный.. Если бы за ответы в тему и просмотры платили (как за клики на рекламу) - она бы давно разбогатела
.
У вас есть свобода выбрать стиль из предложенных, предложить свой (без возможности добавить в список). Чего у вас нет - это права наезжать на других по поводу их музыкальных пристрастий. Бог в помощь.
Прямо сейчас я слушаю кантри. Просто потому, что сижу в Старбаксе за своим кофе. Не могу сказать. что очень нравится, но бывает и неплохо.