Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Графика на Pascal
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Теоретические вопросы
Lex
Как на Паскале вывести максимально быстро точку в режиме 640*480*256?
Булат Шакиров
Смотри
http://pascal.sources.ru/graph/psp23.zip
файл megagraf.pas
Процедура PutPixelSVGA256
Urik
Извините, а как вабще 256 цветов использовать, я где только не искал, помогите новичку а???  :-[  А то в школе ничего акромя бейсика недают, всё по книгам, по статейкам, по рассказам болие знающих, да по чужим исходникам.
Подскажите кто что знает (книжку али ссылочку), а то сколько не бродил по книжным магазинам родного города, ничего кроме копирования областей экрана, записи в файл, да висма поверхностноно описания работы с памятью не нашёл, а про это у меня много чего есть. Подскажите что можите.
Зарание блогадарен.    
SKVOZNJAK
Нужен *.BGI драйвер поддерживающий 256 цветовой режим. А с таким разрешением понадобится и ещё и видуха sad.gif Можешь скачать драйвера поддерживающие реальный и защищённый режимы на http://stiratel7.narod.ru/1/susnjak.zip  ;) ;D
Булат Шакиров
Цитата
Извините, а как вабще 256 цветов использовать

Вы предыдущее сообщение прочитали? smile.gif
В этой библиотеке есть:
поддержка 256/hicolor/truecolor
спрайты
огромное количество граф. форматов bmp/pcx/tga etc.
поддержка fli/flc
и прочая, прочая
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.