Графика на Pascal |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
Графика на Pascal |
Lex |
Сообщение
#1
|
Гость |
Как на Паскале вывести максимально быстро точку в режиме 640*480*256?
|
Булат Шакиров |
Сообщение
#2
|
Гость |
|
Urik |
Сообщение
#3
|
Гость |
Извините, а как вабще 256 цветов использовать, я где только не искал, помогите новичку а??? :-[ А то в школе ничего акромя бейсика недают, всё по книгам, по статейкам, по рассказам болие знающих, да по чужим исходникам.
Подскажите кто что знает (книжку али ссылочку), а то сколько не бродил по книжным магазинам родного города, ничего кроме копирования областей экрана, записи в файл, да висма поверхностноно описания работы с памятью не нашёл, а про это у меня много чего есть. Подскажите что можите. Зарание блогадарен. |
SKVOZNJAK |
Сообщение
#4
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
Нужен *.BGI драйвер поддерживающий 256 цветовой режим. А с таким разрешением понадобится и ещё и видуха Можешь скачать драйвера поддерживающие реальный и защищённый режимы на http://stiratel7.narod.ru/1/susnjak.zip ;) ;D
|
Булат Шакиров |
Сообщение
#5
|
Гость |
Цитата Извините, а как вабще 256 цветов использовать Вы предыдущее сообщение прочитали? В этой библиотеке есть: поддержка 256/hicolor/truecolor спрайты огромное количество граф. форматов bmp/pcx/tga etc. поддержка fli/flc и прочая, прочая |
Текстовая версия | 11.01.2025 5:40 |