Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Короткий путь
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи
arhimag
Помогите пожалуйста решить вот такую задачу: на экране выводяться поле и на нем вы расставляете припядствия, далее нажимает энтр и нажимаете на 2 точках поля и надо найти самый короткий путь между этими точками(выписать координаты). Сетка 100 на 100 и путь не должен проходить через припядствиии и координаты должны по сетке
klem4
И что, ты решил что кто-нибудь сейчас сядет и сделает эту задачу польностью за тебя ? Это тебе задали или ты нашел задачу, которую не можешь решить, и подумал, а не напрячь ли мне народ на форуме ? + что значит " расставляете припядствия" ? " Это как ? Видимо имеется матрица из 0 и 1 где 1 - препятствия.
arhimag
да, а напрягать я некого не хотел,я просто мучаюсь на этим уже неделю и все не полуучается! Я думал, что кто-то выскажет свои идеи!
klem4
Полный перебор вариантов ... вот что первое приходит в голову, так скорее всего и надо решать.
Altair
Клем почему ты сразу считаешь что человек просит код ? может он хочет что бы подсказали реализацию ?

arhimag, тебе нужно перевести исходные данные в граф, и использовав алгоритм Флойда или (в данном случае желательнее) Дейкстры, найти кратчайший путь...
Поиск кратчайшего пути. Алгоритм Дейкстры

Алгоритм Флойда

Цитата
Полный перебор вариантов

позорище.... mad.gif
klem4
Да, я тоже ламер + я уверен на 100 % что твои ссылку помогут атору написать программу, что он сейчас и сделает.
Altair
Цитата
Да, я тоже ламер

smile.gif признался таки
arhimag
Спасибо Альтаир smile.gif
arhimag
Помогит кодом пожалуйста! как не сторался ничего не получилось, все время я нахожу путь корече выведенного! помогите!!
Lapp
Давай сюда
а) описание алгоритма, который ты используешь (кратко, как сможешь);
б) свой код.
Поможем.. wink.gif
arhimag
Хелп, завтра сдавать пожалуйста!!
volvo
Ну, что, "Волновой алгоритм" настолько сложно реализовать?
Путь в двумерном лабиринте - волновой алгоритм (с примером реализации на С и Паскале)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.