Народ, срочно нужна ваша помощь. В данный момент создаю трехмерную игрушку на Dark Bаsice все вроде бы работает, да вот только в игре должна быть модель башни(3ds), а ее нет! Я всю локацию облазил но не нашел. Вопрос дня- где она. Если у кого есть желание- качайте архив, и жду ваших советов... Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Altair
6.01.2006 1:36
Вопрос не понял. Что тебе нужно найти ?и где ?
Дож
6.01.2006 2:45
Цитата
да вот только в игре должна быть модель башни(3ds), а ее нет! Я всю локацию облазил но не нашел. Вопрос дня- где она.
Скачал, игры не нашел. Попробовал открыть файл bah.3ds с помощью макса, выдал ошибку. Открыл TMA.dba с помощью блокнота (Dark Bаsice'а нет). show object 2 выводит потрон? а почему нет show object 1?
Костян
6.01.2006 3:16
Цитата(Altair @ 5.01.2006 21:36)
Вопрос не понял. Что тебе нужно найти ?и где ?
В моей игрухе(исходники в архиве). Во первых для компиляции нужен Dark Basic, если кто не понял. По идее она должна выводить игровое поле, по которому можно перемещатса(выводит), и ствол, который стреляет(работает), а еще башню, сделанную в 3Д МАКСЕ( я ее не нашел, но прога компилитса). Знатоки Dark Basica-откликнитесь и пожалуйста помогите!
Altair
6.01.2006 3:28
Костян, 2 тебе вопроса: 1. можешь скомпилированное чудо выложить ? я попробую там башню найти 2. ты установил дарк басик из того ресурса что я давал ? Я сам не ставил, но у людей возникли вопросы здесь. если не лень помоги там
Костян
6.01.2006 3:49
Уже выкладываю Нажмите для просмотра прикрепленного файла, я правда файл башни(3DS) заменил на Direct x(движок поддерживает оба формата), но от этого ничего не поменялось. Счас пойду посмотрю чем там можно помочь, надеюсь на помощь здесь...
Дож
6.01.2006 18:16
Я нашел башню... идешь вперед в самый угол. Там будет серый конус, в него стреляешь и вверху появляется надпись "Цель поражена".
Костян
6.01.2006 19:16
Цитата(Дож @ 6.01.2006 14:16)
Я нашел башню... идешь вперед в самый угол. Там будет серый конус, в него стреляешь и вверху появляется надпись "Цель поражена".
Больное спасибо, я тоже ее уже нашел, как че нить получше сделаю сразу же выложу
Костян
7.01.2006 18:02
Ну вот я и вернулся, а за мной вереница проблем. Ну что ж начнем по порядку, вот что у меня выходит на данный момент: Нажмите для просмотра прикрепленного файла, как вы можете заметить скачав данный файл- игра поменяла жанровую направленность, и превратилась внечто догонялок(решил начать с чего попроще), добавилса вид от третьего лица, появился главный герой(пока лишь круглый шар-в дальнейшем сваяю что нить в 3Д максе), и вот главная проблема-нужно создать антигероя(достаточно тоже круглого шара) и штоб с самого начала игры он начал преследование за игроком... вот и все(дальше уж как нить сам). Так что если кто может-ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Shura
7.01.2006 19:32
А что, собственно, вызывает сложности? Алгоритм преследования?
Костян
7.01.2006 20:08
Цитата(Shura @ 7.01.2006 15:32)
А что, собственно, вызывает сложности? Алгоритм преследования?
Именно, да и вообще не догоняю, как заставить врага следовать по координатам игрока... Хелп ми если можно
Shura
7.01.2006 20:53
У тебя как перемещается камера по карте, по оси Y (если ее вверх направить)? Вверх-вниз по ландшафту камера автоматически двигается? Если так, то рассматривать нужно горизонтальную плоскость XZ. Антигерой просто постоянно движется по направлению героя. Приращение к координатам антигероя расчитывается так же, как и к персонажу в твоей первой версии:
Только вместо CameraAngleY# тебе нужно подставить переменную, которая хранит текущее направление в градусах от антигероя к герою. Я думаю, там есть какая-нибудь функция для расчета угла от одной точке к другой, но на всякий случай вот моя функция, чтобы передать алгоритм. Попробуй переписать ее на Бэйсике:
FUNCTION ugol(x1,y1,x2,y2: Real): Real; VAR x,y,t: Real; c: 1..4; BEGIN x:=x2-x1; y:=y2-y1; if x*y = 0 then if x = 0 then if y > 0 then t:=PI/2 else t:=3*PI/2 else if x > 0 then t:=0 else t:=PI else begin if x > 0 then if y > 0 then c:=1 else c:=4 else if y > 0 then c:=2 else c:=3; t:=arctan(y/x); case c of 2,3: t:=t + PI; 4: t:=t + 2*PI end end; ugol:=360*(t/2/PI) END;
Но, опять же, эта извращенская функция специально под Турбо-Паскаль - в ДаркБейсике все же должна быть похожая.
P.S. Если скорость антигероя больше скорости героя, то можно применить алгоритм поумнее, благодаря которому антигерой не просто движется в направлении героя, а ищет на прямой, вдоль которой смотрит сейчас герой, точку, придя в которую, он настигнет героя. Так, например, сделаны ядовитые шары в Serious Sam'е.
Костян
8.01.2006 2:47
Спасиб за помощь, счас думаю как это на Бейсике реализовать
Shura
8.01.2006 21:03
Вот, кстати, аналогичная функция в Дарк-Бэйсике: ATANFULL(x,y) Все равно, что у меня: UGOL(0,0,x,y) Правда эта функция возвращает угол от -180 до 180 градусов, начиная с положительной полуоси У (положительный угол - по часовой стрелке). Но используя ее, можно написать свою, прибавив-отняв там 90 градусов...
Костян
8.01.2006 23:18
Как говорится, вот я и вернулся, всем поклонникам проекта 3D БЕЗУМСТВО сообщаю проект продвигается семи мильными шагами. Уже скоро выложу нечто демо версии. А пока возник такой вопрос: ненайдетса ли у кого нить здесь хорошей текстуры неба, подчеркиваю слово хорошей и добавляю еще и качественной . Ибо кучу ненужного хлама напоминающего небо я уже нашел. Так что у если у кого есть- не стесняйтесь выкладывайте. И еще насчет текстур, если кто нить знает где достать текстуры замка(средневековые стены, башни и все такое)то делитесь...
Дож
8.01.2006 23:35
Вот, качественное, но не сказал бы, что красивое- маленькие облака.
Костян
8.01.2006 23:40
Цитата(Дож @ 8.01.2006 19:35)
Вот, качественное, но не сказал бы, что красивое- маленькие облака.
Спасибо, в принципе довольно неплохо!
Ozzя
11.01.2006 21:20
Цитата(Костян @ 8.01.2006 19:18)
И еще насчет текстур, если кто нить знает где достать текстуры замка(средневековые стены, башни и все такое)то делитесь...
Спасибо за контент мож кто знает где достать какую нить картинку морскую 480х580, и спрайты на эту же тему(всякие там ракушки и пр) 32х32, буду очень признателен!
Ozzя
13.01.2006 19:37
Цитата(Костян @ 12.01.2006 22:29)
Спасибо за контент мож кто знает где достать какую нить картинку морскую 480х580, и спрайты на эту же тему(всякие там ракушки и пр) 32х32, буду очень признателен!