Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 3d БЕЗУМСТВО
Форум «Всё о Паскале» > Современный Паскаль и другие языки > Ада и другие языки
Костян
Народ, срочно нужна ваша помощь. В данный момент создаю трехмерную игрушку на Dark Bаsice все вроде бы работает, да вот только в игре должна быть модель башни(3ds), а ее нет! Я всю локацию облазил но не нашел. Вопрос дня- где она. Если у кого есть желание- качайте архив, и жду ваших советов... Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Altair
Вопрос не понял. Что тебе нужно найти ?и где ?
Дож
Цитата

да вот только в игре должна быть модель башни(3ds), а ее нет! Я всю локацию облазил но не нашел. Вопрос дня- где она.

Скачал, игры не нашел. Попробовал открыть файл bah.3ds с помощью макса, выдал ошибку. Открыл TMA.dba с помощью блокнота (Dark Bаsice'а нет).
show object 2 выводит потрон?
а почему нет show object 1?
Костян
Цитата(Altair @ 5.01.2006 21:36) *

Вопрос не понял. Что тебе нужно найти ?и где ?
В моей игрухе(исходники в архиве). Во первых для компиляции нужен Dark Basic, если кто не понял. По идее она должна выводить игровое поле, по которому можно перемещатса(выводит), и ствол, который стреляет(работает), а еще башню, сделанную в 3Д МАКСЕ( я ее не нашел, но прога компилитса). Знатоки Dark Basica-откликнитесь и пожалуйста помогите!
Altair
Костян, 2 тебе вопроса:
1. можешь скомпилированное чудо выложить ? я попробую там башню найти smile.gif
2. ты установил дарк басик из того ресурса что я давал ? Я сам не ставил, но у людей возникли вопросы здесь. если не лень помоги там smile.gif
Костян
Уже выкладываю Нажмите для просмотра прикрепленного файла, я правда файл башни(3DS) заменил на Direct x(движок поддерживает оба формата), но от этого ничего не поменялось. Счас пойду посмотрю чем там можно помочь, надеюсь на помощь здесь... yes2.gif
Дож
Я нашел башню...
идешь вперед в самый угол. Там будет серый конус, в него стреляешь и вверху появляется надпись "Цель поражена".
Костян
Цитата(Дож @ 6.01.2006 14:16) *

Я нашел башню...
идешь вперед в самый угол. Там будет серый конус, в него стреляешь и вверху появляется надпись "Цель поражена".

Больное спасибо, я тоже ее уже нашел, как че нить получше сделаю сразу же выложу
Костян
Ну вот я и вернулся, а за мной вереница проблем. Ну что ж начнем по порядку, вот что у меня выходит на данный момент: Нажмите для просмотра прикрепленного файла, как вы можете заметить скачав данный файл- игра поменяла жанровую направленность, и превратилась внечто догонялок(решил начать с чего попроще), добавилса вид от третьего лица, появился главный герой(пока лишь круглый шар-в дальнейшем сваяю что нить в 3Д максе), и вот главная проблема-нужно создать антигероя(достаточно тоже круглого шара) и штоб с самого начала игры он начал преследование за игроком... вот и все(дальше уж как нить сам). Так что если кто может-ПОМОГИТЕ ПЛИЗ !mol1.gif
Shura
А что, собственно, вызывает сложности? Алгоритм преследования?
Костян
Цитата(Shura @ 7.01.2006 15:32) *

А что, собственно, вызывает сложности? Алгоритм преследования?

Именно, да и вообще не догоняю, как заставить врага следовать по координатам игрока... Хелп ми если можно
Shura
У тебя как перемещается камера по карте, по оси Y (если ее вверх направить)? Вверх-вниз по ландшафту камера автоматически двигается? Если так, то рассматривать нужно горизонтальную плоскость XZ. Антигерой просто постоянно движется по направлению героя. Приращение к координатам антигероя расчитывается так же, как и к персонажу в твоей первой версии:
Цитата

X# = Newxvalue(X#,CameraAngleY#,10)
Z# = Newzvalue(Z#,CameraAngleY#,10)

Только вместо CameraAngleY# тебе нужно подставить переменную, которая хранит текущее направление в градусах от антигероя к герою. Я думаю, там есть какая-нибудь функция для расчета угла от одной точке к другой, но на всякий случай вот моя функция, чтобы передать алгоритм. Попробуй переписать ее на Бэйсике:
FUNCTION ugol(x1,y1,x2,y2: Real): Real; 
VAR
x,y,t: Real;
c: 1..4;
BEGIN
x:=x2-x1;
y:=y2-y1;
if x*y = 0
then if x = 0
then if y > 0
then t:=PI/2
else t:=3*PI/2
else if x > 0
then t:=0
else t:=PI
else begin
if x > 0
then if y > 0
then c:=1
else c:=4
else if y > 0
then c:=2
else c:=3;
t:=arctan(y/x);
case c of
2,3: t:=t + PI;
4: t:=t + 2*PI
end
end;
ugol:=360*(t/2/PI)
END;

Но, опять же, эта извращенская функция специально под Турбо-Паскаль - в ДаркБейсике все же должна быть похожая.

P.S. Если скорость антигероя больше скорости героя, то можно применить алгоритм поумнее, благодаря которому антигерой не просто движется в направлении героя, а ищет на прямой, вдоль которой смотрит сейчас герой, точку, придя в которую, он настигнет героя. Так, например, сделаны ядовитые шары в Serious Sam'е. smile.gif
Костян
Спасиб за помощь, счас думаю как это на Бейсике реализовать
Shura
Вот, кстати, аналогичная функция в Дарк-Бэйсике: ATANFULL(x,y)
Все равно, что у меня: UGOL(0,0,x,y)
Правда эта функция возвращает угол от -180 до 180 градусов, начиная с положительной полуоси У (положительный угол - по часовой стрелке). Но используя ее, можно написать свою, прибавив-отняв там 90 градусов...
Костян
Как говорится, вот я и вернулся, всем smile.gif поклонникам smile.gif проекта 3D БЕЗУМСТВО сообщаю проект продвигается
семи мильными шагами. good.gif Уже скоро выложу нечто демо версии. А пока возник такой вопрос: ненайдетса ли у кого нить здесь хорошей текстуры неба, подчеркиваю слово хорошей и добавляю еще и качественной 3.gif . Ибо кучу ненужного хлама напоминающего небо я уже нашел. Так что у если у кого есть- не стесняйтесь выкладывайте.
И еще насчет текстур, если кто нить знает где достать текстуры замка(средневековые стены, башни и все такое)то делитесь...
Дож
Вот, качественное, но не сказал бы, что красивое- маленькие облака.
Костян
Цитата(Дож @ 8.01.2006 19:35) *

Вот, качественное, но не сказал бы, что красивое- маленькие облака.

Спасибо, в принципе довольно неплохо! 4.gif
Ozzя
Цитата(Костян @ 8.01.2006 19:18) *

И еще насчет текстур, если кто нить знает где достать текстуры замка(средневековые стены, башни и все такое)то делитесь...

http://www.turbosquid.com/Search/Index.cfm.../2/stgType/Free
Dark
Ozzя, спасибо за контент - мне тоже понадобился smile.gif
Костян
Спасибо за контент мож кто знает где достать какую нить картинку морскую 480х580, и спрайты на эту же тему(всякие там ракушки и пр) 32х32, буду очень признателен!
Ozzя
Цитата(Костян @ 12.01.2006 22:29) *

Спасибо за контент мож кто знает где достать какую нить картинку морскую 480х580, и спрайты на эту же тему(всякие там ракушки и пр) 32х32, буду очень признателен!

http://reinerstileset.4players.de/englisch.htm

что-то есть
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.