1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code] 2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора). 3. Название темы должно быть информативным. В описании темы указываем язык!!!
Народ, срочно нужна ваша помощь. В данный момент создаю трехмерную игрушку на Dark Bаsice все вроде бы работает, да вот только в игре должна быть модель башни(3ds), а ее нет! Я всю локацию облазил но не нашел. Вопрос дня- где она. Если у кого есть желание- качайте архив, и жду ваших советов... game.zip ( 13.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 467
--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор... ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
да вот только в игре должна быть модель башни(3ds), а ее нет! Я всю локацию облазил но не нашел. Вопрос дня- где она.
Скачал, игры не нашел. Попробовал открыть файл bah.3ds с помощью макса, выдал ошибку. Открыл TMA.dba с помощью блокнота (Dark Bаsice'а нет). show object 2 выводит потрон? а почему нет show object 1?
В моей игрухе(исходники в архиве). Во первых для компиляции нужен Dark Basic, если кто не понял. По идее она должна выводить игровое поле, по которому можно перемещатса(выводит), и ствол, который стреляет(работает), а еще башню, сделанную в 3Д МАКСЕ( я ее не нашел, но прога компилитса). Знатоки Dark Basica-откликнитесь и пожалуйста помогите!
--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор... ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
Костян, 2 тебе вопроса: 1. можешь скомпилированное чудо выложить ? я попробую там башню найти 2. ты установил дарк басик из того ресурса что я давал ? Я сам не ставил, но у людей возникли вопросы здесь. если не лень помоги там
--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями! "Не опускать крылья!" (С)
Уже выкладываю gama.zip ( 676.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 607 , я правда файл башни(3DS) заменил на Direct x(движок поддерживает оба формата), но от этого ничего не поменялось. Счас пойду посмотрю чем там можно помочь, надеюсь на помощь здесь...
--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор... ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
Я нашел башню... идешь вперед в самый угол. Там будет серый конус, в него стреляешь и вверху появляется надпись "Цель поражена".
Больное спасибо, я тоже ее уже нашел, как че нить получше сделаю сразу же выложу
--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор... ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
Ну вот я и вернулся, а за мной вереница проблем. Ну что ж начнем по порядку, вот что у меня выходит на данный момент: Adventure.rar ( 163.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 631 , как вы можете заметить скачав данный файл- игра поменяла жанровую направленность, и превратилась внечто догонялок(решил начать с чего попроще), добавилса вид от третьего лица, появился главный герой(пока лишь круглый шар-в дальнейшем сваяю что нить в 3Д максе), и вот главная проблема-нужно создать антигероя(достаточно тоже круглого шара) и штоб с самого начала игры он начал преследование за игроком... вот и все(дальше уж как нить сам). Так что если кто может-ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор... ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
А что, собственно, вызывает сложности? Алгоритм преследования?
Именно, да и вообще не догоняю, как заставить врага следовать по координатам игрока... Хелп ми если можно
--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор... ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
У тебя как перемещается камера по карте, по оси Y (если ее вверх направить)? Вверх-вниз по ландшафту камера автоматически двигается? Если так, то рассматривать нужно горизонтальную плоскость XZ. Антигерой просто постоянно движется по направлению героя. Приращение к координатам антигероя расчитывается так же, как и к персонажу в твоей первой версии:
Только вместо CameraAngleY# тебе нужно подставить переменную, которая хранит текущее направление в градусах от антигероя к герою. Я думаю, там есть какая-нибудь функция для расчета угла от одной точке к другой, но на всякий случай вот моя функция, чтобы передать алгоритм. Попробуй переписать ее на Бэйсике:
FUNCTION ugol(x1,y1,x2,y2: Real): Real; VAR x,y,t: Real; c: 1..4; BEGIN x:=x2-x1; y:=y2-y1; if x*y = 0 then if x = 0 then if y > 0 then t:=PI/2 else t:=3*PI/2 else if x > 0 then t:=0 else t:=PI else begin if x > 0 then if y > 0 then c:=1 else c:=4 else if y > 0 then c:=2 else c:=3; t:=arctan(y/x); case c of 2,3: t:=t + PI; 4: t:=t + 2*PI end end; ugol:=360*(t/2/PI) END;
Но, опять же, эта извращенская функция специально под Турбо-Паскаль - в ДаркБейсике все же должна быть похожая.
P.S. Если скорость антигероя больше скорости героя, то можно применить алгоритм поумнее, благодаря которому антигерой не просто движется в направлении героя, а ищет на прямой, вдоль которой смотрит сейчас герой, точку, придя в которую, он настигнет героя. Так, например, сделаны ядовитые шары в Serious Sam'е.
--------------------
Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
Спасиб за помощь, счас думаю как это на Бейсике реализовать
--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор... ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
Вот, кстати, аналогичная функция в Дарк-Бэйсике: ATANFULL(x,y) Все равно, что у меня: UGOL(0,0,x,y) Правда эта функция возвращает угол от -180 до 180 градусов, начиная с положительной полуоси У (положительный угол - по часовой стрелке). Но используя ее, можно написать свою, прибавив-отняв там 90 градусов...
--------------------
Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
Как говорится, вот я и вернулся, всем поклонникам проекта 3D БЕЗУМСТВО сообщаю проект продвигается семи мильными шагами. Уже скоро выложу нечто демо версии. А пока возник такой вопрос: ненайдетса ли у кого нить здесь хорошей текстуры неба, подчеркиваю слово хорошей и добавляю еще и качественной . Ибо кучу ненужного хлама напоминающего небо я уже нашел. Так что у если у кого есть- не стесняйтесь выкладывайте. И еще насчет текстур, если кто нить знает где достать текстуры замка(средневековые стены, башни и все такое)то делитесь...
--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор... ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
Вот, качественное, но не сказал бы, что красивое- маленькие облака.
Спасибо, в принципе довольно неплохо!
--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор... ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
Спасибо за контент мож кто знает где достать какую нить картинку морскую 480х580, и спрайты на эту же тему(всякие там ракушки и пр) 32х32, буду очень признателен!
--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор... ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............