IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

2 страниц V  1 2 >  
 Ответить  Открыть новую тему 
> 3d БЕЗУМСТВО, Dark Basic
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Народ, срочно нужна ваша помощь. В данный момент создаю трехмерную игрушку на Dark Bаsice все вроде бы работает, да вот только в игре должна быть модель башни(3ds), а ее нет! Я всю локацию облазил но не нашел. Вопрос дня- где она. Если у кого есть желание- качайте архив, и жду ваших советов... Прикрепленный файл  game.zip ( 13.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 467


--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор...
...и было в том договоре сказано....
...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов...
...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами...
..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Вопрос не понял. Что тебе нужно найти ?и где ?


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


Цитата

да вот только в игре должна быть модель башни(3ds), а ее нет! Я всю локацию облазил но не нашел. Вопрос дня- где она.

Скачал, игры не нашел. Попробовал открыть файл bah.3ds с помощью макса, выдал ошибку. Открыл TMA.dba с помощью блокнота (Dark Bаsice'а нет).
show object 2 выводит потрон?
а почему нет show object 1?


--------------------
Доброго времени суток.
:nnn:
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата(Altair @ 5.01.2006 21:36) *

Вопрос не понял. Что тебе нужно найти ?и где ?
В моей игрухе(исходники в архиве). Во первых для компиляции нужен Dark Basic, если кто не понял. По идее она должна выводить игровое поле, по которому можно перемещатса(выводит), и ствол, который стреляет(работает), а еще башню, сделанную в 3Д МАКСЕ( я ее не нашел, но прога компилитса). Знатоки Dark Basica-откликнитесь и пожалуйста помогите!


--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор...
...и было в том договоре сказано....
...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов...
...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами...
..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Костян, 2 тебе вопроса:
1. можешь скомпилированное чудо выложить ? я попробую там башню найти smile.gif
2. ты установил дарк басик из того ресурса что я давал ? Я сам не ставил, но у людей возникли вопросы здесь. если не лень помоги там smile.gif


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Уже выкладываю Прикрепленный файл  gama.zip ( 676.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 607
, я правда файл башни(3DS) заменил на Direct x(движок поддерживает оба формата), но от этого ничего не поменялось. Счас пойду посмотрю чем там можно помочь, надеюсь на помощь здесь... yes2.gif


--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор...
...и было в том договоре сказано....
...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов...
...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами...
..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


Я нашел башню...
идешь вперед в самый угол. Там будет серый конус, в него стреляешь и вверху появляется надпись "Цель поражена".


--------------------
Доброго времени суток.
:nnn:
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата(Дож @ 6.01.2006 14:16) *

Я нашел башню...
идешь вперед в самый угол. Там будет серый конус, в него стреляешь и вверху появляется надпись "Цель поражена".

Больное спасибо, я тоже ее уже нашел, как че нить получше сделаю сразу же выложу


--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор...
...и было в том договоре сказано....
...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов...
...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами...
..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Ну вот я и вернулся, а за мной вереница проблем. Ну что ж начнем по порядку, вот что у меня выходит на данный момент: Прикрепленный файл  Adventure.rar ( 163.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 631
, как вы можете заметить скачав данный файл- игра поменяла жанровую направленность, и превратилась внечто догонялок(решил начать с чего попроще), добавилса вид от третьего лица, появился главный герой(пока лишь круглый шар-в дальнейшем сваяю что нить в 3Д максе), и вот главная проблема-нужно создать антигероя(достаточно тоже круглого шара) и штоб с самого начала игры он начал преследование за игроком... вот и все(дальше уж как нить сам). Так что если кто может-ПОМОГИТЕ ПЛИЗ !mol1.gif


--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор...
...и было в том договоре сказано....
...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов...
...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами...
..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  -2  +


А что, собственно, вызывает сложности? Алгоритм преследования?


--------------------
Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата(Shura @ 7.01.2006 15:32) *

А что, собственно, вызывает сложности? Алгоритм преследования?

Именно, да и вообще не догоняю, как заставить врага следовать по координатам игрока... Хелп ми если можно


--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор...
...и было в том договоре сказано....
...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов...
...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами...
..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  -2  +


У тебя как перемещается камера по карте, по оси Y (если ее вверх направить)? Вверх-вниз по ландшафту камера автоматически двигается? Если так, то рассматривать нужно горизонтальную плоскость XZ. Антигерой просто постоянно движется по направлению героя. Приращение к координатам антигероя расчитывается так же, как и к персонажу в твоей первой версии:
Цитата

X# = Newxvalue(X#,CameraAngleY#,10)
Z# = Newzvalue(Z#,CameraAngleY#,10)

Только вместо CameraAngleY# тебе нужно подставить переменную, которая хранит текущее направление в градусах от антигероя к герою. Я думаю, там есть какая-нибудь функция для расчета угла от одной точке к другой, но на всякий случай вот моя функция, чтобы передать алгоритм. Попробуй переписать ее на Бэйсике:
FUNCTION ugol(x1,y1,x2,y2: Real): Real; 
VAR
x,y,t: Real;
c: 1..4;
BEGIN
x:=x2-x1;
y:=y2-y1;
if x*y = 0
then if x = 0
then if y > 0
then t:=PI/2
else t:=3*PI/2
else if x > 0
then t:=0
else t:=PI
else begin
if x > 0
then if y > 0
then c:=1
else c:=4
else if y > 0
then c:=2
else c:=3;
t:=arctan(y/x);
case c of
2,3: t:=t + PI;
4: t:=t + 2*PI
end
end;
ugol:=360*(t/2/PI)
END;

Но, опять же, эта извращенская функция специально под Турбо-Паскаль - в ДаркБейсике все же должна быть похожая.

P.S. Если скорость антигероя больше скорости героя, то можно применить алгоритм поумнее, благодаря которому антигерой не просто движется в направлении героя, а ищет на прямой, вдоль которой смотрит сейчас герой, точку, придя в которую, он настигнет героя. Так, например, сделаны ядовитые шары в Serious Sam'е. smile.gif


--------------------
Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #13


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Спасиб за помощь, счас думаю как это на Бейсике реализовать


--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор...
...и было в том договоре сказано....
...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов...
...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами...
..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #14


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  -2  +


Вот, кстати, аналогичная функция в Дарк-Бэйсике: ATANFULL(x,y)
Все равно, что у меня: UGOL(0,0,x,y)
Правда эта функция возвращает угол от -180 до 180 градусов, начиная с положительной полуоси У (положительный угол - по часовой стрелке). Но используя ее, можно написать свою, прибавив-отняв там 90 градусов...


--------------------
Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #15


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Как говорится, вот я и вернулся, всем smile.gif поклонникам smile.gif проекта 3D БЕЗУМСТВО сообщаю проект продвигается
семи мильными шагами. good.gif Уже скоро выложу нечто демо версии. А пока возник такой вопрос: ненайдетса ли у кого нить здесь хорошей текстуры неба, подчеркиваю слово хорошей и добавляю еще и качественной 3.gif . Ибо кучу ненужного хлама напоминающего небо я уже нашел. Так что у если у кого есть- не стесняйтесь выкладывайте.
И еще насчет текстур, если кто нить знает где достать текстуры замка(средневековые стены, башни и все такое)то делитесь...


--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор...
...и было в том договоре сказано....
...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов...
...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами...
..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #16


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


Вот, качественное, но не сказал бы, что красивое- маленькие облака.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Доброго времени суток.
:nnn:
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #17


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата(Дож @ 8.01.2006 19:35) *

Вот, качественное, но не сказал бы, что красивое- маленькие облака.

Спасибо, в принципе довольно неплохо! 4.gif


--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор...
...и было в том договоре сказано....
...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов...
...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами...
..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #18


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 220
Пол: Мужской

Репутация: -  16  +


Цитата(Костян @ 8.01.2006 19:18) *

И еще насчет текстур, если кто нить знает где достать текстуры замка(средневековые стены, башни и все такое)то делитесь...

http://www.turbosquid.com/Search/Index.cfm.../2/stgType/Free
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #19


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Ozzя, спасибо за контент - мне тоже понадобился smile.gif


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #20


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Спасибо за контент мож кто знает где достать какую нить картинку морскую 480х580, и спрайты на эту же тему(всякие там ракушки и пр) 32х32, буду очень признателен!


--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор...
...и было в том договоре сказано....
...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов...
...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами...
..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

2 страниц V  1 2 >
 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 4.05.2024 5:40
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name