Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Heros Vi.
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
arhimag
Люди, мне почамуто не понравилась демка 5 героев, давайте соберемся и напишем их же только покрасивее! и по умнее ИИ сделаем, только давайте сразк приступать к делу ! Кто меня поддержит??
Дож
arhimag,
Расскажи по-подробнее чего хочешь получить.
Dark
на какой системе (графической) - т.е. {OpenGL, Direct Draw, Direct 3D}?
arhimag
OpenGL
Дож
Цитата
OpenGL

Это хорошо, что ушел от Graph'а. rolleyes.gif
arhimag
mad.gif Это была моя личная пристрастия!!!
Я и сейчас Граф уважаю больше, но не надо об этом кричать на весь мир!!
Тём@
Не слабо загнули. Или это мне ещё учиться и учиться... unsure.gif
AlienEmperor
OpenGL под пошаговую стратегию ? А чего не Glide ? IMHO, для такой цели DX больше подходит...
arhimag
А Glide это что такое?
AlienEmperor
API для 3DFX smile.gif. Насколько мне известно, больше не используется. Типичный предствитель, использующий Glide - древний "Turok".
И вообще, ArchMag, а ты представляешь себе как эти вещи вообще делаются ? Под OpenGL писать - это хорошо, т.е. твоя игра изначально задумывается как 3-ех мерная. А художники/моделлеры у тебя есть ? (достаточно опытные, чтобы хотя бы лошадь в 3D нарисовать) ? Я бы все-таки рекомендовал тебе использовать DirectDraw и попробовать себя в духе 2-ых / 3-их героев. Если хотя бы альфу сделаешь (карта + перемещение героя), то можно и дальше о чем-то говорить.
arhimag
так я и хотел что бы меня научили ... всем этим хитростям
hardcase
Вот неплохая книжка о программировании 3Д стратегий, правда в ДХ
http://netlib.narod.ru/library/book0031/toc.htm
arhimag
Цитата(hardcase @ 17.01.2006 14:23) *

Вот неплохая книжка о программировании 3Д стратегий, правда в ДХ
http://netlib.narod.ru/library/book0031/toc.htm

а нет ли чего нить такогоже только на Пасе??


А мозет кто нить даст исходник какой нить пошаговой стратежки??
К АлиенИмперор дай ссылку на ПауверДро Плиз!
Dark
1. Если хочешь что нибудь серьезное написать - то напиши сначала диздок. Он по крайней мере покажет что ты хочешь увидеть.
Здесь - примеры.
http://www.gamedev.ru/proj/?id=6&doc=4


2. Лично я не люблю использовать чужие модули - типа DelphiX и иже с ними =)
если хочешь - помогу изучить Direct Draw.

можно - публично. Для всех начинающих
arhimag
Давай публично! Буду благодарен
Dark
Хорошо. Ты взял те примеры?
можешь что нибудь написать по своей идее?

Я предлагаю для начала попробовать написать King Bounti

smile.gif

а потом в героев то можно будет превратить.

еще подумай о том где взять рисунки.
arhimag
Цитата(Dark @ 17.01.2006 17:44) *

Хорошо. Ты взял те примеры?
можешь что нибудь написать по своей идее?

Я предлагаю для начала попробовать написать King Bounti

smile.gif

а потом в героев то можно будет превратить.

еще подумай о том где взять рисунки.

Так там конкурс высвечивается, че жать там??



а что такое Кинг Баунти
Большой батончик чтоли??? lol.gif
Dark
Баунти - награда
суть игры - ОДИН герой ходит по карте, собирает армию захватывает преступников (по королевским указам)
и за каждого злодея открывают кусок пазл карты - на которой находиться карта места где спрятан скипетр - его и надо найти. игра была под дос где то 200 кб

жать:
Шаблон концепт документа
Шаблон дизайн документа
arhimag
а где это чудо скачать?
ну я имею ввиду оригинал.
Dark
http://www.old-games.ru/game/?id=40
на тему 200 кб - ошибся... 690 в архиве =) или 0,9 мб полная
virt0
http://www.pascalgamedevelopment.com/compe...p?p=details&c=1

Если есть не просто желание начать ,а желание довести до ума то поучаствуй.
Дож
Цитата

Под OpenGL писать - это хорошо, т.е. твоя игра изначально задумывается как 3-ех мерная.

А ортографическая проекция?
Archon
Гениально... dry.gif
Ладно, без приколов, могу помочь с графикой. Неплохо рисую в стиле манга cool.gif . Раскраска на компе в это умение тоже входит естессно.
Дож
Archon,
Архимаг (по крайней мере сейчас) работает над игрой самостоятельно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.