Помогите !!!!
Как в прге загрузить картинку, например , что бы ее сделать фоном :o
___ALex___
19.01.2003 17:47
в обычном паскале стандартных средств для этого нет
юзай дельфийца там это пару сек
а так в факах советуют брать формат(в твоём случае BitMap-а) и писать самому
Картинку загрузить можно! По крайней мере я встречал прогу, которая выводит на экран .BMP файл, только если последний содержит 16 цветов!!!
Можно использовать пакет TurboGames, там вроде нет предела цветов картинки...
Lord_Dargo
1.02.2003 19:45
Ну не знаю народ... я в школе учусь нам как проэкт задали загрузку БМП 16 цветного так мне смешно стало у меня друг есть так он сам с нуля загрузку любого БМП шника написал.... а если перейти к делу.... то впринципе то тебе нужно только описание формата БМП Турбо Паскаль Голова и Руки.....
ЗЫ Надеюсь с текстовыми файлами работать все умеют....
ЗЗЫ Где найти описание..... ну эээээээ впринципе это такая известная вещь.... что проблем не должно быть....
Элементарно, Ватсон!
В стандатрный комплект поставки BPW 7.0 входит модуль BITMAPS, к-рый читает/пишет BMP c любой палитрой. Единственное его ограничение - не может обработать результирующую картинку больше 16 М. Могу выслать TPW и исходник, сообщите куда.
leo@miltec.ru
Shadow Maverick
17.03.2003 5:27
Типа драйвер есть на 256 цветов
то моно прочитаеть файл BMP если
монитор потдерживает разрешения
вот мой может
1024*786 256 цветов
типа игру уже написал если очень нужно то
дай сооющение на мыло пршлю исходник и все такое
:
:P :D
А где можно взять пакет TurboGemes? И просьба к LEO : Вышли TPW и исходник
:D :-/ ето из под видовс а моно из под DOS старушки
и стандартными усе могут пользоваться :-* :P :
Я написал tpu-шку которая читает BMP файлы 256 цветов с любой палитрой, исключает цвет, вращает, растягивает и сжиает его.
Кому надо вышлю!
Цитата
Я написал tpu-шку которая читает BMP файлы 256 цветов с любой палитрой, исключает цвет, вращает, растягивает и сжиает его.
Кому надо вышлю!
Высылай на clane@km.ru, выложу на сайте !
Pups-FOREVER
17.04.2003 18:41
А никак!!!
Но выход есть!!!
Береш картинку конвертируеш в текстовый файл, потом этот файл читаеш из-под PasCAL`я!!!
А как конвертировать???
Правильно пишеш мне письмо на <censored>
и я тебе ёё вышлю правда только 16-ть цветов но скоро будет 256!!!
trminator
17.04.2003 18:58
http://www.osp.ru/pcworld/2001/10/099_print.htm или
http://www.osp.ru/pcworld/2001/10/099.htm - одна из статей в "МиреПК", говорится про формат БМП-файла, как его читать, из цикла статей "Основы спрайтовой анимации"
Можно только писать свой модуль, если знаешь структуру файла!
Напиши мне по мылу и я те вышлю неплохой файл для этого дела!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.