Помогите !!!!
Как в прге загрузить картинку, например , что бы ее сделать фоном :o
как загрузить ВМР картинку в программу на паскале |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
как загрузить ВМР картинку в программу на паскале |
ZERO |
Сообщение
#1
|
Гость |
Помогите !!!!
Как в прге загрузить картинку, например , что бы ее сделать фоном :o |
___ALex___ |
Сообщение
#2
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 282 Репутация: 0 |
в обычном паскале стандартных средств для этого нет
юзай дельфийца там это пару сек а так в факах советуют брать формат(в твоём случае BitMap-а) и писать самому |
big |
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Репутация: 0 |
Картинку загрузить можно! По крайней мере я встречал прогу, которая выводит на экран .BMP файл, только если последний содержит 16 цветов!!!
-------------------- BIG_plus
|
mj |
Сообщение
#4
|
Adminь Группа: Пользователи Сообщений: 803 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: 5 |
Можно использовать пакет TurboGames, там вроде нет предела цветов картинки...
|
Lord_Dargo |
Сообщение
#5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Репутация: 0 |
Ну не знаю народ... я в школе учусь нам как проэкт задали загрузку БМП 16 цветного так мне смешно стало у меня друг есть так он сам с нуля загрузку любого БМП шника написал.... а если перейти к делу.... то впринципе то тебе нужно только описание формата БМП Турбо Паскаль Голова и Руки.....
ЗЫ Надеюсь с текстовыми файлами работать все умеют.... ЗЗЫ Где найти описание..... ну эээээээ впринципе это такая известная вещь.... что проблем не должно быть.... |
LEO |
Сообщение
#6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Репутация: 0 |
Элементарно, Ватсон!
В стандатрный комплект поставки BPW 7.0 входит модуль BITMAPS, к-рый читает/пишет BMP c любой палитрой. Единственное его ограничение - не может обработать результирующую картинку больше 16 М. Могу выслать TPW и исходник, сообщите куда. leo@miltec.ru |
Shadow Maverick |
Сообщение
#7
|
Гость |
Типа драйвер есть на 256 цветов
то моно прочитаеть файл BMP если монитор потдерживает разрешения вот мой может 1024*786 256 цветов типа игру уже написал если очень нужно то дай сооющение на мыло пршлю исходник и все такое : :P :D |
big |
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Репутация: 0 |
А где можно взять пакет TurboGemes? И просьба к LEO : Вышли TPW и исходник
-------------------- BIG_plus
|
Shadow |
Сообщение
#9
|
Lonely_Raven Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пол: Мужской Репутация: 1 |
:D :-/ ето из под видовс а моно из под DOS старушки
и стандартными усе могут пользоваться :-* :P : -------------------- Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ --------------------- RTFM - Read the fucking manual --------------------- http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/ |
Вовчик |
Сообщение
#10
|
Гость |
Я написал tpu-шку которая читает BMP файлы 256 цветов с любой палитрой, исключает цвет, вращает, растягивает и сжиает его.
Кому надо вышлю! |
Clane |
Сообщение
#11
|
Гость |
Цитата Я написал tpu-шку которая читает BMP файлы 256 цветов с любой палитрой, исключает цвет, вращает, растягивает и сжиает его. Кому надо вышлю! Высылай на clane@km.ru, выложу на сайте ! |
Pups-FOREVER |
Сообщение
#12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Репутация: 0 |
А никак!!!
Но выход есть!!! Береш картинку конвертируеш в текстовый файл, потом этот файл читаеш из-под PasCAL`я!!! А как конвертировать??? Правильно пишеш мне письмо на <censored> и я тебе ёё вышлю правда только 16-ть цветов но скоро будет 256!!! |
trminator |
Сообщение
#13
|
Четыре квадратика Группа: Пользователи Сообщений: 579 Пол: Мужской Репутация: 4 |
http://www.osp.ru/pcworld/2001/10/099_print.htm или http://www.osp.ru/pcworld/2001/10/099.htm - одна из статей в "МиреПК", говорится про формат БМП-файла, как его читать, из цикла статей "Основы спрайтовой анимации"
-------------------- Закон добровольного труда Зимерги:
Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала |
Кирилл |
Сообщение
#14
|
Гость |
Можно только писать свой модуль, если знаешь структуру файла!
Напиши мне по мылу и я те вышлю неплохой файл для этого дела! |
Текстовая версия | 12.05.2024 6:46 |