IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> как загрузить ВМР картинку в программу на паскале
сообщение
Сообщение #1


Гость






Помогите !!!!
Как в прге загрузить картинку, например , что бы ее сделать фоном :o
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 282

Репутация: -  0  +


в обычном паскале стандартных средств для этого нет
юзай дельфийца там это пару сек
а так в факах советуют брать формат(в твоём случае BitMap-а) и писать самому
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12

Репутация: -  0  +


Картинку загрузить можно! По крайней мере я встречал прогу, которая выводит на экран .BMP файл, только если последний содержит 16 цветов!!!


--------------------
BIG_plus
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Adminь
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 803
Пол: Мужской
Реальное имя: Евгений

Репутация: -  5  +


Можно использовать пакет TurboGames, там вроде нет предела цветов картинки...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Репутация: -  0  +


Ну не знаю народ... я в школе учусь нам как проэкт задали загрузку БМП 16 цветного так мне смешно стало у меня друг есть так он сам с нуля загрузку любого БМП шника написал.... а если перейти к делу.... то впринципе то тебе нужно только описание формата БМП Турбо Паскаль Голова и Руки.....
ЗЫ Надеюсь с текстовыми файлами работать все умеют....
ЗЗЫ Где найти описание..... ну эээээээ впринципе это такая известная вещь.... что проблем не должно быть....
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Репутация: -  0  +


Элементарно, Ватсон!
В стандатрный комплект поставки BPW 7.0 входит модуль BITMAPS, к-рый читает/пишет BMP c любой палитрой. Единственное его ограничение - не может обработать результирующую картинку больше 16 М. Могу выслать TPW и исходник, сообщите куда.
leo@miltec.ru
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Гость






Типа драйвер есть на 256 цветов
то моно прочитаеть файл BMP если
монитор потдерживает разрешения
вот мой может
1024*786 256 цветов
типа игру уже написал если очень нужно то
дай сооющение на мыло пршлю исходник и все такое
:smile.gif :P :D
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12

Репутация: -  0  +


А где можно взять пакет TurboGemes? И просьба к LEO : Вышли TPW и исходник smile.gif


--------------------
BIG_plus
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Lonely_Raven
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


:D :-/  ето из под видовс а моно из под DOS старушки
и стандартными усе могут пользоваться  :-*  :P :smile.gif


--------------------
Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ
---------------------
RTFM - Read the fucking manual
---------------------
http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Гость






Я написал tpu-шку которая читает BMP файлы 256 цветов с любой палитрой, исключает цвет, вращает, растягивает и сжиает его.

Кому надо вышлю!
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11


Гость






Цитата
Я написал tpu-шку которая читает BMP файлы 256 цветов с любой палитрой, исключает цвет, вращает, растягивает и сжиает его.

Кому надо вышлю!

Высылай на clane@km.ru, выложу на сайте !
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Репутация: -  0  +


А никак!!!
Но выход есть!!!
Береш картинку конвертируеш в текстовый файл, потом этот файл читаеш из-под PasCAL`я!!!
А как конвертировать???
Правильно пишеш мне письмо на <censored>
и я тебе ёё вышлю правда только 16-ть цветов но скоро будет 256!!!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #13


Четыре квадратика
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 579
Пол: Мужской

Репутация: -  4  +


http://www.osp.ru/pcworld/2001/10/099_print.htm или http://www.osp.ru/pcworld/2001/10/099.htm - одна из статей в "МиреПК", говорится про формат БМП-файла, как его читать, из цикла статей "Основы спрайтовой анимации"


--------------------
Закон добровольного труда Зимерги:
Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #14


Гость






Можно только писать свой модуль, если знаешь структуру файла!
Напиши мне по мылу и я те вышлю неплохой файл для этого дела!
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 12.05.2024 6:46
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name