Вот ещё вопрос - какая БМП-щка (модуль, а не военный автомобиль!) не изменяет палитру? А то моя БМП так глючит!!! (с книги переписал) - работает )(реново...
GoodWind
1.03.2006 22:58
если режим 256-цветовой, то необходимо загружать палитру из bmp-файла (причем bmp должен быть 8-битным).
на чем пишете ?
отходим от темы, кстати....
Altair
2.03.2006 0:23
Цитата(papasha @ 1.03.2006 18:50)
Вот ещё вопрос - какая БМП-щка (модуль, а не военный автомобиль!) не изменяет палитру? А то моя БМП так глючит!!! (с книги переписал) - работает )(реново...
если не изменять палитру то рисунок будет не "читабелен" взглядом. так что палитру меняют все модули.
Viator
13.04.2006 14:50
Если палитру меняют все модули, то как сделать чтобы палитра соответствовала той, что мы в винде видим? В общем хочу, чтобы БМП открывался НОРМАЛЬНО!!!!!!! Ответа я так нигде и не нашел. Помогите, плиз, курсовую писать надо!!!!
Бравый генерал
13.04.2006 19:36
Вот процедура вывода BMP-файла:
Procedure LoadBMP(xx, yy: Integer; FileName: String); var fil: File; g: Byte; palitra: Array [0..255,0..3] of Byte; a, b, x, y, a0: LongInt; c: Array [1..1024] of Byte; begin Assign(fil,FileName); ReSet(fil,1);
Seek(fil,$12); BlockRead(fil,a,4); {считываем ширину картинки} BlockRead(fil,b,4); {... высоту ...} a:=a + ((4 - (a mod 4)) mod 4); {не знаю почему но с этой формулой все работает, а без нее не всегда. Мистика.}
for x:=0 to 255 do SetRGBPal(x, palitra[x,3] shr 2, palitra[x,2] shr 2, palitra[x,1] shr 2); {изменяем текущую палитру} for y:=b downto 1 {выводим картинку} do begin BlockRead(fil,c,a); for x:=0 to a do if y <= GetMaxY then PutPixel(x+xx-1, y+yy-1, c[x]) end; Close(fil) end; {LoadBMP}
С видеостраницами, как я уже говорил, работать вот так:
Var v: Byte;
...
v:=0; SetVisualPage(0); REPEAT Inc(v); if v > 5 then v:=0; SetActivePage(v);
ClearDevice; {рисуем все что надо} SetVisualPage(v) UNTIL KeyPressed;
V можно увеличивать и до 1, а не до 5, но тогда изображение часто мелькает (TP7, VESA256), не знаю с чем это связано, так что 5 - самое то))).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.