Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ваш телефон
Форум «Всё о Паскале» > Другое > Голосования
Романтик
почему-то интересно стало чем пользуются кодеры. wub.gif
Altair
Nokia 6681
я вообще влюблен в Nokia ...
volvo
Motorola C650
Art87
Я любитель SE. (SE k700i)
klem4
Motorola c380 smile.gif)
UtaH
Motorola E398 (до него C650 smile.gif )
APAL
Nokia 6021

При выборе руководствовался наличием необходимых функций (например Блутут для гарнитуры - в машине незаменимая вещь), ну и ценой разумеется...
Романтик
А я samsung d500. купил так уж до инститтута чтоб.
Lapp
А какая разница?..
Мой говорит - чего еще? Да, и картинки снимает - оказалось полезно иногда. Моторола какая-то..
xds
Нет пункта "Нет" smile.gif
APAL
Цитата(xds @ 9.03.2006 15:16) *

Нет пункта "Нет" smile.gif

Добавил, да простит меня автор...
Романтик
Цитата(APAL @ 9.03.2006 15:26) *

Добавил, да простит меня автор...


Прощаю good.gif smile.gif
Просто не подозревал об этом.
Clerick
Цитата(Art87 @ 9.03.2006 6:54) *

Я любитель SE. (SE k700i)


Аналогично! (Respect!!!) Стильный дизайн и внутри тоже неслабо!!!
Noof
эээ... smile.gif Siemens A50 yes2.gif
FreeMan
m55
nata109
Цитата
m55


аналогично smile.gif
sandman
siemens me45 smile.gif ей года 4 уж. и со второго этажа падала, и в ванной тонула, даже в пиве плавала... все ей нипочем good.gif
arhimag
Цитата(volvo @ 9.03.2006 1:38) *

Motorola C650

yes2.gif
аналогично smile.gif
Maximcka
Samsung X630 smile.gif
Nodl
Своего телефона нет, но в все время у всех беру поносить. честно говоря больше нравиться нокИя и Самсунг



Нажмите для просмотра прикрепленного файла

З.Ы.: ет не мое фото ))
Dr.Bugy
Цитата(Noof @ 9.03.2006 20:24) *

эээ... smile.gif Siemens A50 yes2.gif

Взаимно =)
GoodWind
у меня nokia 6630
и у nata109 теперь тоже....
да и noof обзавелся Motorolla E1....
virt
мотор c650
мисс_граффити
SE k750i
долгое время была поклонницей сименсов... МЕ45 - вообще шедевр.
если рассматривать в развитии:
С35->C45->ME45-> SE T230->SE k750i
Артемий