почему-то интересно стало чем пользуются кодеры.
Сообщение отредактировано: APAL -
Ваш телефон |
Ваш телефон |
Романтик |
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 159 Пол: Мужской Реальное имя: Anton Репутация: 0 |
почему-то интересно стало чем пользуются кодеры.
Сообщение отредактировано: APAL - -------------------- made in USSR.
|
Altair |
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Nokia 6681
я вообще влюблен в Nokia ... -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
volvo |
|
Гость |
Motorola C650
|
Art87 |
|
snoWolf Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пол: Мужской Реальное имя: Артем Репутация: 0 |
Я любитель SE. (SE k700i)
Сообщение отредактировано: Art87 - -------------------- Нас десять братьев на тропе, идем мы быстро, на легке ...
|
klem4 |
|
Perl. Just code it! Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: 44 |
Motorola c380 )
-------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
UtaH |
|
человек-нерпа Группа: Пользователи Сообщений: 286 Пол: Женский Репутация: 13 |
Motorola E398 (до него C650 )
-------------------- I am riding a Thesaurus!
|
APAL |
|
Смотрю... Группа: Пользователи Сообщений: 1 055 Пол: Мужской Реальное имя: Пшеничный Алексей Анатольевич Репутация: 6 |
Nokia 6021
При выборе руководствовался наличием необходимых функций (например Блутут для гарнитуры - в машине незаменимая вещь), ну и ценой разумеется... -------------------- |
Романтик |
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 159 Пол: Мужской Реальное имя: Anton Репутация: 0 |
А я samsung d500. купил так уж до инститтута чтоб.
-------------------- made in USSR.
|
Lapp |
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
А какая разница?..