Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: З-х мерная графика на Паскале...
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Теоретические вопросы
Noname
У кого какие предложения?
AlaRic
Эмм....а конкретнее?
Noname
Когда есть X, Y - стандартные средства применимы, а что если нужно вращающийся куб, например?
AlaRic
Это уже трехмерная графика....декартова система координат с X Y Z.
Noname
Как привязать третью координату?
AlaRic
У тебя будет точка с координатами X Y Z  вещественного типа!Для построения трехмерных объектов нужны хорошие знания в геометрии и матрицах!
Noname
Предположим, что знание геометрии и матриц в наличии, что дальше? Как это реализовать?
AlaRic
Для начала зайди в уроки по графике..на этом сайте.У тебя книги что ли нет?
Noname
книг ..... туева хуча у меня.

а где уроки по графике?
AlaRic
Цитата
книг ..... туева хуча у меня.

А зачем спрашиваешь?
Цитата
а где уроки по графике?
http://graph.pascal.dax.ru/
Noname
по - твоему что трехмерная графика это
Init   ......  closegraph?

в книгах 3Д нету...
AlaRic
С доками разобрались - я удаляю прошлые сообщения. Теперь сюда пишем свои идеи и мысли!
Паук
Графические функции и процедуры описанные на сайте http://graph.pascal.dax.ru/  и 3-мерная графика(где вращение куба - самое легкое) совершенно разные вещи :-/
Если первая категория описана на любом мало-мальски приличном сайте по ТР/ВР, то по-второму инфы очень мало. Я почти не встречал в интернете приличной информации, да и из книг у меня две старенькие методички по этой теме >:(
А тема очень интересная...
Так что если есть, давайте ссылки
AlaRic
Дело в другом: на данный момент паскаль не считается серьезным языком программирования и информации по нему в интернете очень мало по сравнению с тем же С++ и Делфи!
Alex
Это точно!
Noname
Паскаль может и не считается серьезным языком, но на нем ТАКОЕ вытворяют...

              www.enlight.ru/roi
Geo
наверно, надо сначала сделать поворот в трехмерном пространстве - посчитать как будут меняться координаты всех точек, а потом уже каким-то макаром спроецировать трехмерное пространство на двумерный монитор. "Макаров" таких - уйма всяких разных... самые простые, но достаточно кривые - это изометрия и диметрия - загляни в книжки по черчению, там должно быть. А преобразования в трехмерном пространстве - это через матрицы поворотов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.