IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> З-х мерная графика на Паскале...
сообщение
Сообщение #1


Гость






У кого какие предложения?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Эмм....а конкретнее?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Гость






Когда есть X, Y - стандартные средства применимы, а что если нужно вращающийся куб, например?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Это уже трехмерная графика....декартова система координат с X Y Z.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Гость






Как привязать третью координату?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


У тебя будет точка с координатами X Y Z  вещественного типа!Для построения трехмерных объектов нужны хорошие знания в геометрии и матрицах!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Гость






Предположим, что знание геометрии и матриц в наличии, что дальше? Как это реализовать?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Для начала зайди в уроки по графике..на этом сайте.У тебя книги что ли нет?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Гость






книг ..... туева хуча у меня.

а где уроки по графике?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Цитата
книг ..... туева хуча у меня.

А зачем спрашиваешь?
Цитата
а где уроки по графике?
http://graph.pascal.dax.ru/
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11


Гость






по - твоему что трехмерная графика это
Init   ......  closegraph?

в книгах 3Д нету...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


С доками разобрались - я удаляю прошлые сообщения. Теперь сюда пишем свои идеи и мысли!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #13


Гость






Графические функции и процедуры описанные на сайте http://graph.pascal.dax.ru/  и 3-мерная графика(где вращение куба - самое легкое) совершенно разные вещи :-/
Если первая категория описана на любом мало-мальски приличном сайте по ТР/ВР, то по-второму инфы очень мало. Я почти не встречал в интернете приличной информации, да и из книг у меня две старенькие методички по этой теме >:(
А тема очень интересная...
Так что если есть, давайте ссылки
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #14


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Дело в другом: на данный момент паскаль не считается серьезным языком программирования и информации по нему в интернете очень мало по сравнению с тем же С++ и Делфи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #15


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201

Репутация: -  0  +


Это точно!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #16


Гость






Паскаль может и не считается серьезным языком, но на нем ТАКОЕ вытворяют...

              www.enlight.ru/roi
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #17


Гость






наверно, надо сначала сделать поворот в трехмерном пространстве - посчитать как будут меняться координаты всех точек, а потом уже каким-то макаром спроецировать трехмерное пространство на двумерный монитор. "Макаров" таких - уйма всяких разных... самые простые, но достаточно кривые - это изометрия и диметрия - загляни в книжки по черчению, там должно быть. А преобразования в трехмерном пространстве - это через матрицы поворотов.
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 11.05.2024 23:08
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name