1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК ! 
4. НЕ используйте форум для личного общения! 
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел! 
![]() ![]()  | 
	
| Noname | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#1				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Гость  | 
       
			
			 У кого какие предложения? 
			
			
					
		 | 
	
| AlaRic | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#2				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация:    3           	 | 
       
			
			 Эмм....а конкретнее? 
			
			
					
		 | 
	
| Noname | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#3				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Гость  | 
       
			
			 Когда есть X, Y - стандартные средства применимы, а что если нужно вращающийся куб, например? 
			
			
					
		 | 
	
| AlaRic | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#4				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация:    3           	 | 
       
			
			 Это уже трехмерная графика....декартова система координат с X Y Z. 
			
			
					
		 | 
	
| Noname | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#5				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Гость  | 
       
			
			 Как привязать третью координату? 
			
			
					
		 | 
	
| AlaRic | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#6				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация:    3           	 | 
       
			
			 У тебя будет точка с координатами X Y Z  вещественного типа!Для построения трехмерных объектов нужны хорошие знания в геометрии и матрицах! 
			
			
					
		 | 
	
| Noname | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#7				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Гость  | 
       
			
			 Предположим, что знание геометрии и матриц в наличии, что дальше? Как это реализовать? 
			
			
					
		 | 
	
| AlaRic | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#8				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация:    3           	 | 
       
			
			 Для начала зайди в уроки по графике..на этом сайте.У тебя книги что ли нет? 
			
			
					
		 | 
	
| Noname | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#9				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Гость  | 
       
			
			 книг ..... туева хуча у меня. 
			
			
					
		а где уроки по графике?  | 
	
| AlaRic | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#10				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация:    3           	 | 
       
			
			 Цитата книг ..... туева хуча у меня.  А зачем спрашиваешь? Цитата а где уроки по графике?  http://graph.pascal.dax.ru/ | 
	
| Noname | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#11				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Гость  | 
       
			
			 по - твоему что трехмерная графика это  
			
			
					
		Init ...... closegraph? в книгах 3Д нету...  | 
	
| AlaRic | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#12				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация:    3           	 | 
       
			
			 С доками разобрались - я удаляю прошлые сообщения. Теперь сюда пишем свои идеи и мысли! 
			
			
					
		 | 
	
| Паук | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#13				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Гость  | 
       
			
			 Графические функции и процедуры описанные на сайте http://graph.pascal.dax.ru/  и 3-мерная графика(где вращение куба - самое легкое) совершенно разные вещи :-/ 
			
			
					
		Если первая категория описана на любом мало-мальски приличном сайте по ТР/ВР, то по-второму инфы очень мало. Я почти не встречал в интернете приличной информации, да и из книг у меня две старенькие методички по этой теме >:( А тема очень интересная... Так что если есть, давайте ссылки  | 
	
| AlaRic | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#14				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация:    3           	 | 
       
			
			 Дело в другом: на данный момент паскаль не считается серьезным языком программирования и информации по нему в интернете очень мало по сравнению с тем же С++ и Делфи! 
			
			
					
		 | 
	
| Alex | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#15				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Репутация:    0           	 | 
       
			
			 Это точно! 
			
			
					
		 | 
	
| Noname | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#16				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Гость  | 
       
			
			 Паскаль может и не считается серьезным языком, но на нем ТАКОЕ вытворяют... 
			
			
					
		www.enlight.ru/roi  | 
	
| Geo | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#17				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Гость  | 
       
			
			 наверно, надо сначала сделать поворот в трехмерном пространстве - посчитать как будут меняться координаты всех точек, а потом уже каким-то макаром спроецировать трехмерное пространство на двумерный монитор. "Макаров" таких - уйма всяких разных... самые простые, но достаточно кривые - это изометрия и диметрия - загляни в книжки по черчению, там должно быть. А преобразования в трехмерном пространстве - это через матрицы поворотов. 
			
			
					
		 | 
	
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | 4.11.2025 6:54 |