![]() |
![]() ![]() |
![]() |
AlienEmperor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, вопрос: в OGL есть 8 источников света (т.н. Light), В той же Кваке (даже первой) используется явно не такая система освещения (судя по всему, там на уровне свет просчитывается один раз с помощью спец. утилиты, которая что-то делает (насколько мне известно, наз-ся qbsp.exe) вроде как просто "осветляет" (или затемняет ?) текстуры... Насколько я понял, это "не динамичный" light. Короче вопрос: как в играх делать источник света (явно это не то, что понимается в OpenGL под этим же термином) и что такое "динамичный" light. Если есть какая-нибудь литература, то скиньте, плз ссылки... (или вообще какая-нибудь инфа)...
-------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
virt |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поищи Lightning maps
-------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 17.06.2024 2:57 |