Altair, а нельзя ли заменить шрифт в тегах: cоde, pascоde, asmcоde - на какой-нить другой моноширинный? Проблема в абсолютной идентичности цифры "один" и маленькой "L". Вот смотрите: в этой строчке есть и единицы, и маленькая L. Кто скажет, что где?
l1lll11l11l1l1 l1l1l1111lllll11 ll1l1111llll11
При этом указание шрифта внутри тегов кода, ессно, не действует.
--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер я час расставанья, я год возвращенья домой
ну почему .. они отличимы... а насчет моноширинного текста - lapp, ты должен знать, что психилогически моноширинный текст читается тяжелее, и воспринимается хуже, чем пропорциональный...
--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями! "Не опускать крылья!" (С)
ну почему .. они отличимы... а насчет моноширинного текста - lapp, ты должен знать, что психилогически моноширинный текст читается тяжелее, и воспринимается хуже, чем пропорциональный...
погоди - как это "они отличимы"? не понял..
var al, a1
- можешь сказать, что есть что?
А что касается моноширинности, то мне это свойство в программных текстах нравится. Извини, без него даже правильный отступ не сделаешь! И тот шрифт, который стоит сейчас (не буду гадать, какой) - он явно моноширинный. И это правильно! А восприятие - ну, для начальства отпечатаешь прогу в Ворде, с завитушками..
Сообщение отредактировано: lapp -
--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер я час расставанья, я год возвращенья домой
James_Bond, ты на форуме-то когда появился? Много кода написал/прочитал за это время? Многим помог? Пока у тебя ТОЛЬКО флейм... Тебе же сказали: "Моноширинные шрифты плохо читаются"... ТЫ потом будешь в них разбираться? Или кто?
Плюс к этому - у нас НЕ только PASCОDE, у нас еще 5 вариантов тегов... Везде менять?
А проблема схожести l и 1 решается прямыми руками, а не сменой шрифтов!
> "Моноширинные шрифты плохо читаются"... > ТЫ потом будешь в них разбираться? Или кто? Volvo, уважаемый - я уже ответил на это Altair'у: 1. моноширинность практически необходима (или очень желательна) для программных текстов; 2. нынешние шрифты тоже моноширинные, можешь проверить. Тебе тяжело их читать? Так что проблема с моноширинностью просто надумана. Думаю, Altair с этим согласится..
> Плюс к этому - у нас НЕ только PASCОDE, у нас еще 5 вариантов тегов... Везде менять? Кодов всего три, включая паскаль. Altair, это чрезмерно большой объем работы?
> А проблема схожести l и 1 решается прямыми руками, а не сменой шрифтов!
1212l1212 = 1212L1212;
Если ты имел в виду, что нужно в программах менять маленькую "l' на большую "L" перед тем, как постить - то я пас - дальше обсуждения не получится.. Проги делаются не для постов в форум, а постятся по необходимости. И если перед постом выискивать "l" каждый раз - ..??
Конечно, проблема - ерунда, можно и плюнуть Если Альтаир скажет, что это хлопотно, то и Бог с ним..
ps не понял, за что попало Бонду? за то, что он высказал свое мнение? Мне неловко его защищать, поскольку он высказался в пользу моего мнения, да я и не защищаю - просто непонятно..
--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер я час расставанья, я год возвращенья домой
не понял, за что попало Бонду? за то, что он высказал свое мнение?
Объяснить? Легко... Я бы тоже вполне был способен кого-то поддержать, ТОЛЬКО чтобы поддержать, и если бы заходил на форум раз в неделю (или того реже)... И ЧИТАТЬ код, написанный Lucida Console пришлось бы НЕ мне, а кому-то другому...
Сравним, как код воспринимается?
Program Oktaedr1; Uses crt,graph; Type Oktaedr=record { Данные всех точек октаэдра } mass1:array [1..10] of record x3d,y3d,z3d:real; { Координаты в трехмерном пространстве } x2,y2:integer; { Новые координаты на экране } xold,yold:integer; { Для стирания старого изображения } end; { Данные всех граней октаэдра } gran:array [1..10] of record a,b,c:integer; { Номера точек } cl:integer; { Цвет } end; npixel:integer; { Реально используемое количество точек} plosk:integer; { Реально используемое количество плоскостей } end; matr=array [1..4,1..4] of real; { Тип "матрица" для преобразований (4x4) }
const S=200; { сторона октаэдра }
Цитата
Program Oktaedr1; Uses crt,graph; Type Oktaedr=record { Данные всех точек октаэдра } mass1:array [1..10] of record x3d,y3d,z3d:real; { Координаты в трехмерном пространстве } x2,y2:integer; { Новые координаты на экране } xold,yold:integer; { Для стирания старого изображения } end; { Данные всех граней октаэдра } gran:array [1..10] of record a,b,c:integer; { Номера точек } cl:integer; { Цвет } end; npixel:integer; { Реально используемое количество точек} plosk:integer; { Реально используемое количество плоскостей } end; matr=array [1..4,1..4] of real; { Тип "матрица" для преобразований (4x4) }
const S=200; { сторона октаэдра }
lapp, глаза не заболят? Попутно еще 2 вопроса: у тебя в Дельфи (там, где ты должен читать и понимать код, а не любоваться прелестью шрифта) тоже Lucida стоит? И долго ты за монитором сидишь?
элементарно, первая переменная там буква L а вторая переменная там цифра 1, у них совершенно разный верх.... (у L горизонтальная палочка сверху).
Насчет менять - я против. Читать моноширинные шрифты невозможно, Вольво же привел скрин в котором локально поменял шрифт... это выглядит ужасно. То, что мы сейчас имеем, это наилучший вариант. А 1 && l это не принципиально, тем более для кода, который явно состоит не из переменных a1l1l1l11111, all1l11l1l1l, al1l1l1l1l ... ну вы поняли
--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями! "Не опускать крылья!" (С)
1. Я специально скопировал и увеличил фрагмент с двумя переменными, который я приводил выше. Не прошу найти десять отлияий - найди хоть одно..
2. Устал повторять: нынешний шрифт, используемый для кодов моноширинный. Повторяю: шрифт моноширинный. Altair, сколько раз еще нужно повторить, чтоб ты и Volvo услышали? Ты понимаешь? Я не спорю. Я просто информирую: он моноширинный. Вглядись, и увидишь. Очень странно, что вы стали придираться к этому слову.. По-моему (хотя руку на отсечение не дам), все программные редакторы обычно используют моноширинные шрифты. И это правильно (кажется. я это уже говорил..)
3. Да я и не спорю.. Не хотите - не надо Я спросил - ты ответил. Попутно, правда, возникла совершенно непонятная дискуссия про моноширинность.. Ты все же затрудни себя на секунду, проверь на мониторе, однинаковая ли ширина букв в раскалевском коде..
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер я час расставанья, я год возвращенья домой
lapp, глаза не заболят? Попутно еще 2 вопроса: у тебя в Дельфи (там, где ты должен читать и понимать код, а не любоваться прелестью шрифта) тоже Lucida стоит? И долго ты за монитором сидишь? Верхний - Lucida Console...
Что-то странное.. Начинаю сомневаться, что мы видим на экране одно и то же. Если нет - то ситуация получается забавной .
Добавлю только, что лично я не люблю фонты с засечками (типа Курьера или Таймса) - мне кажется, они труднее для глаза, хотя выглядят иногда красивее. А фонт в паскоде именно с засечками. Да, я предпочел бы Люсиду Консоль. Только твой верхний образец (по крайней мере, у меня) был не в Люсиде.. Что-то странное.
--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер я час расставанья, я год возвращенья домой