есть игра "точки" — кому не известна, лезьте на pointsxt.ru -> Правила.
поможьте, чем можете! пожалуйста! поискал очком (Googles — очки, Google — очко
![]() ![]() |
| StormSnake |
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: 0 |
Задача:
есть игра "точки" — кому не известна, лезьте на pointsxt.ru -> Правила. поможьте, чем можете! пожалуйста! поискал очком (Googles — очки, Google — очко -------------------- настоящему_программисту_не_нужны_пробелы!
|
| volvo |
Сообщение
#2
|
|
Гость |
сначала
Цитата нужен ИИ, документация по деревьям вариантов а потомЦитата если будете код давать — пожалуйста, под ТП7 (или FPC) ? "Дайте напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде" (С) Читай здесь: Принципы максимина и минимакса |
| Lapp |
Сообщение
#3
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
? "Дайте напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде" В эту фразу можно добавить еще один уровень, если "негде" заменить на "не с кем" Игра "Точки" является немного измененным вариантом древней китайской (ныне, может, более японской) игры Го. Игра Го по уровню интеллектуальности и трудности, как признается, приблизительно стоит на уровне шахмат, хотя при этом сильно отличается по сути. Но если шахматы к настоящему моменту довольно хорошо алгоритмизированы, и компьютер уже играет на уровне чемпионов мира, то Го крайне плохо алгоритмизируется в силу очень сильно ветвящегося графа. StormSnake, ты хочешь написать? Играющую программу? Боюсь, это будет очень непросто.. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
| StormSnake |
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: 0 |
ветвящийся граф как раз и обрезается! я пробовал простой перебор вариантов — расчетное время работы проги для трех ходов — где-то 2 дня
а вот если обрезать дерево вариантов с помощью: + проверки игровых ходов (я думаю, если игра идет в центре поля, на краю ходить не имеет смысла); + проверки полезности ходов (засунуть туда пару эмпирических правил типа "если для окружения точки нужно сделать один ход, то ход очччень хороший"); + еще чего-нибудь (всегда можно такое найти) , то время просчета на 3 хода вперед составляет минуту ))) Volvo, спасибо за теорию! -------------------- настоящему_программисту_не_нужны_пробелы!
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 4.11.2025 0:49 |