procedure TForm1.FormClick (var MyMessage : TWMMouse); var x,y:Integer; begin If MyMessage.XPos=x then begin If MyMessage.YPos=y then begin //какие-то действия end; end; end;
а первое ;D гы, я думал чё-то сложное... а оно... там же есть проперти items... щёлкаешь там на три точки и создаёщь сколько влезит айтемов(типа name1) и сабайтемов (типа name1.1)
Или я ни понял вопрос или это действительно просто... ;)
Ха! Так в том то и дело, что так легко. Но мне нужно создать такое дерево програмным путем! т.к. это будет анализатор кода! Там что-то с TTreeNode делать нужно. Все, что я делал пока только приводило к обращению в несуществующую область памяти.. %)
Программным путём это можно сделать так (пример из дельфийского хелпа):
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var MyTreeNode1, MyTreeNode2: TTreeNode; begin with TreeView1.Items do begin Clear; { remove any existing nodes } MyTreeNode1 := Add(nil, 'RootTreeNode1'); { Add a root node } { Add a child node to the node just added } AddChild(MyTreeNode1,'ChildNode1'); {Add another root node} MyTreeNode2 := Add(MyTreeNode1, 'RootTreeNode2'); {Give MyTreeNode2 to a child } AddChild(MyTreeNode2,'ChildNode2'); {Change MyTreeNode2 to ChildNode2 } { and add a child node to it} MyTreeNode2 := TreeView1.Items[3]; AddChild(MyTreeNode2,'ChildNode2a'); {Add another child to ChildNode2, after ChildNode2a } Add(MyTreeNode2,'ChildNode2b'); {add another root node} Add(MyTreeNode1, 'RootTreeNode3'); end; end;
Хм.... Толи лыжи не едут, толи асфальт не скользкий.... до этого я обрыл всю справку в поисках хоть чего-нибудь по TreeView, но ничего стоящего не нашел... Видать справка "покоцана" Спасибо тебе. Я во всем разобрался!
Нет еще не закрыта. После генерации дерева и привязки к нему объектов и данных можно ли его какимто образом записать в файл, а затем уже из этого файла считать опять в TTreeView? Если можно то как это сделать? А то уже замучался торможу я на этих указателях.... если не трудно проясните в чем прикол.