нужно, чтоб символ, например '*' перемещался по экрану при управлении с клавиатуры(не двигался постоянно, как в змейке, а делал шаг при нажатии и удержании клавиши) подскажите с чего начать
Сообщение отредактировано: maklir -
| maklir |
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: 0 |
нужно, чтоб символ, например '*' перемещался по экрану при управлении с клавиатуры(не двигался постоянно, как в змейке, а делал шаг при нажатии и удержании клавиши) подскажите с чего начать
Сообщение отредактировано: maklir - |
![]() ![]() |
| мисс_граффити |
Сообщение
#2
|
![]() просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: 55 |
считываешь нажатый символ.
определяешь, какая это стрелка затираешь старую * выводишь новую * в месте в соответствии с тем, какую стрелку нажали что из этого вызывает затруднения? -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
| maklir |
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: 0 |
какого типа переменная, имеющаяя значение клавиши?
и можно ли попробовать оформить через 'case' Сообщение отредактировано: maklir - |
| volvo |
Сообщение
#4
|
|
Гость |
Не "имеющая значение клавиши", а хранящая ее код. Char, разумеется. И обрабатывать ее удобнее именно через Case. Посмотри в поиске по поводу совместного использования Case и ReadKey, я думаю ты найдешь много примеров, которые тебе помогут решить задачу...
|
| maklir |
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: 0 |
большое спасибо, когда закончу, поделюсь творчеством)))))
|
| Yevgeny |
Сообщение
#6
|
![]() The matrix has me!!! ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: 0 |
Ты спрашивал с чего начать, но это тебе уже подсказали... Я похожую задачу решал, и если нужно, то вот прикреплённый файл:
KR_kv.PAS ( 857 байт )
Кол-во скачиваний: 909Тока тут не звёздочка, а прямоугольник!!! -------------------- "Брать производную можно научить даже обезьяну" - мой препод по матану! :-)
|
| maklir |
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: 0 |
. минусов много, но в перспективе создание и использование файлов с характеристиками юнитов, возможность игры на разных модулях(картах), может даже возможност выполнения квестов. |
| Yevgeny |
Сообщение
#8
|
![]() The matrix has me!!! ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: 0 |
Может для начала лучше заняться созданием движущихся zombie? да и не одного, и чтоб они тоже нападали, возможно даже плодились чтоб, а то так не интересно играть, проиграть неподдаваясь невозможно!
Тогда и необходимость в картах отпадёт, просто играть будет интересней!!! -------------------- "Брать производную можно научить даже обезьяну" - мой препод по матану! :-)
|
| maklir |
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: 0 |
приму к сведению, хорошая идея)))
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 7.11.2025 9:26 |