| WiN_D0S |
Сообщение
#1
|
|
Гость |
Народ,я с програмированием знаком примерно так же как балерина с рыбалкой :-[,но естественно очень хочу научится(и учусь пока)(я больше 3д графикой занимаюсь и овладев ею довольно хорошо решил попробовать себя в програмировании) ....У меня вот вопрос по тому как скомпилировать движок Nebula,тобишь исходные библиотеки я уже скачал,DirectX 8 SDK тоже и Tcl Tk...но вот как компилировать все это дело я понятия не имею,,,на сайте Радон Лабс написано по этому делу,но у меня ничего не получилось,кто-нибудь если знаете скиньте ссылку где бы п-русски объяснялся данный вопрос....
|
![]() ![]() |
| WiN_D0S |
Сообщение
#2
|
|
Гость |
сорри у модеров тему немного не там написал...
|
| Jonson |
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Репутация: 0 |
На чем хоть компилить пытаешся?
-------------------- Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
|
| WiN_D0S |
Сообщение
#4
|
|
Гость |
2 Jonson
в описании написано надо на Visual C++ 6.... |
| Jonson |
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Репутация: 0 |
-------------------- Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
|
| WiN_D0S |
Сообщение
#6
|
|
Гость |
2 Jonson
эээээ....там нихрена нет :P незнаешь можь где еще посмотреть..... |
| WiN_D0S |
Сообщение
#7
|
|
Гость |
2 Janson
Юпс,,,сорри ступил кажется что-то есть.... :-X |
| Jonson |
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Репутация: 0 |
На скоко я знаю С, то там надо не компилировать, а подключать файлы с разрешением *.h
Например: #include <ddraw.h> -------------------- Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
|
| WiN_D0S |
Сообщение
#9
|
|
Гость |
Это ясно....но у меня проблема в том,что когда я пристегнул все файлы и хочу уж создать во время компиляции пишет типа ошибка....
|
| Alex |
Сообщение
#10
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Репутация: 0 |
Какая именно ошибка!!!!!
|
| WiN_D0S |
Сообщение
#11
|
|
Гость |
2 Alex
Щас опять все по-этапно пройду,чтобы ошибку точно назвать.... |
| AlaRic |
Сообщение
#12
|
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
WiN_D0S: лучше бы ты с паскаля начал!
|
| Alex |
Сообщение
#13
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Репутация: 0 |
2 AlaRic: не факт!!!!!
|
| AlaRic |
Сообщение
#14
|
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Ладно, на самый худой конец с Borland C++ - он полегче будет, чем Visual.
|
| trminator |
Сообщение
#15
|
|
Четыре квадратика ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 579 Пол: Мужской Репутация: 4 |
хмм... а кто тебе мешает в том же Visual писАть консольные приложения? По сложности абсолютно то же самое, а вот отлаживать в графическом отладчике поприятнее...
-------------------- Закон добровольного труда Зимерги:
Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 6.11.2025 2:27 |