1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
| Noname |
Сообщение
#1
|
|
Гость |
У кого какие предложения?
|
![]() ![]() |
| AlaRic |
Сообщение
#2
|
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Эмм....а конкретнее?
|
| Noname |
Сообщение
#3
|
|
Гость |
Когда есть X, Y - стандартные средства применимы, а что если нужно вращающийся куб, например?
|
| AlaRic |
Сообщение
#4
|
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Это уже трехмерная графика....декартова система координат с X Y Z.
|
| Noname |
Сообщение
#5
|
|
Гость |
Как привязать третью координату?
|
| AlaRic |
Сообщение
#6
|
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
У тебя будет точка с координатами X Y Z вещественного типа!Для построения трехмерных объектов нужны хорошие знания в геометрии и матрицах!
|
| Noname |
Сообщение
#7
|
|
Гость |
Предположим, что знание геометрии и матриц в наличии, что дальше? Как это реализовать?
|
| AlaRic |
Сообщение
#8
|
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Для начала зайди в уроки по графике..на этом сайте.У тебя книги что ли нет?
|
| Noname |
Сообщение
#9
|
|
Гость |
книг ..... туева хуча у меня.
а где уроки по графике? |
| AlaRic |
Сообщение
#10
|
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Цитата книг ..... туева хуча у меня. А зачем спрашиваешь? Цитата а где уроки по графике? http://graph.pascal.dax.ru/ |
| Noname |
Сообщение
#11
|
|
Гость |
по - твоему что трехмерная графика это
Init ...... closegraph? в книгах 3Д нету... |
| AlaRic |
Сообщение
#12
|
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
С доками разобрались - я удаляю прошлые сообщения. Теперь сюда пишем свои идеи и мысли!
|
| Паук |
Сообщение
#13
|
|
Гость |
Графические функции и процедуры описанные на сайте http://graph.pascal.dax.ru/ и 3-мерная графика(где вращение куба - самое легкое) совершенно разные вещи :-/
Если первая категория описана на любом мало-мальски приличном сайте по ТР/ВР, то по-второму инфы очень мало. Я почти не встречал в интернете приличной информации, да и из книг у меня две старенькие методички по этой теме >:( А тема очень интересная... Так что если есть, давайте ссылки |
| AlaRic |
Сообщение
#14
|
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Дело в другом: на данный момент паскаль не считается серьезным языком программирования и информации по нему в интернете очень мало по сравнению с тем же С++ и Делфи!
|
| Alex |
Сообщение
#15
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Репутация: 0 |
Это точно!
|
| Noname |
Сообщение
#16
|
|
Гость |
Паскаль может и не считается серьезным языком, но на нем ТАКОЕ вытворяют...
www.enlight.ru/roi |
| Geo |
Сообщение
#17
|
|
Гость |
наверно, надо сначала сделать поворот в трехмерном пространстве - посчитать как будут меняться координаты всех точек, а потом уже каким-то макаром спроецировать трехмерное пространство на двумерный монитор. "Макаров" таких - уйма всяких разных... самые простые, но достаточно кривые - это изометрия и диметрия - загляни в книжки по черчению, там должно быть. А преобразования в трехмерном пространстве - это через матрицы поворотов.
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 6.11.2025 10:11 |