1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
| compiler |
Сообщение
#1
|
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: 3 |
Добрый день!
задачка есть. и по ней у меня вопрос. на карте(будет задаваться датрицай) есть 2 юнита первый - движется слючайными числами второй - движется вспомощью управления игрока Вопрос. Как осуществить перерисовку только изменившихся элементов Заранее благодарен. -------------------- Спасибо!
Удачи! |
![]() ![]() |
| volvo |
Сообщение
#2
|
|
Гость |
Для ответа на этот вопрос надо как минимум знать, как ты вообще делаешь перерисовку, и как именно меняются координаты юнита (т.е., как, собственно, осуществляется смена координат; где они хранятся, например).
|
| compiler |
Сообщение
#3
|
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: 3 |
Для ответа на этот вопрос надо как минимум знать, как ты вообще делаешь перерисовку, и как именно меняются координаты юнита (т.е., как, собственно, осуществляется смена координат; где они хранятся, например). задача на стадии проектирования.планируется хранить координаты в отдельных переменных х и у. Так как пока задача реализуется в текстовом режиме юниты обозначаются 1 и 2, пустые клетки нулями. движения происходит по одной клетки за ход. -------------------- Спасибо!
Удачи! |
compiler перерисовка 5.05.2007 18:45
klem4 Ну так если текстовый то все просто, после перемещ… 5.05.2007 21:37
compiler
Ну так если текстовый то все просто, после переме… 6.05.2007 1:40![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 6.11.2025 20:13 |