
Проблема в том что у меня нет идей как сделать исскуственный интелект Т_Т Мне очень нужна ваша помощь! Не реализация, а просто идеи. Итак вопрос: по какому принципу должен работать искусственный интелект?
Заранее всем спасибо за ответы!
| Game-lord |
Сообщение
#1
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Делаю игру(ну точнее собрался делать) под названием "собери 4!". Это довольно популярная игра, но если вы ещё её не вспомнили, то вот скрин:
![]() Проблема в том что у меня нет идей как сделать исскуственный интелект Т_Т Мне очень нужна ваша помощь! Не реализация, а просто идеи. Итак вопрос: по какому принципу должен работать искусственный интелект? Заранее всем спасибо за ответы! -------------------- |
![]() ![]() |
| Michael_Rybak |
Сообщение
#2
|
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: 32 |
Не совсем так.
Сразу сказать, какой из семи ходов более логичен - не получится. Нужно будет посмотреть вглубь: "допустим, я хожу так; тогда, если он сюда, то я сюда, а потом если он сюда, то я сюда", и вот уже в глубине рассуждений оцениваем, какая позиция лучше, и выбираем в результате тот ход, при котором мы с большей вероятностью придем в хорошую позицию. И функция эта нам нужна для того, чтобы как раз в глубине рассуждений адекватно оценивать, хороша ли сложившаяся позиция. Поэтому сейчас тебе нужна функция, которая на вход получает массив 6х7, а также номер игрока, делающего следующий ход. Эта функция должна возвращать число тем большее, чем лучше позиция (см. выше 5 правил). |
Game-lord Собери 4! 28.05.2007 21:01
Michael_Rybak Во-первых, правила знают совсем не все, ты бы напи… 29.05.2007 4:05
Game-lord О правилах. Как вы видите на скрине, там есть сини… 1.06.2007 0:03
Michael_Rybak Уточню на всякий случай, что у каждого игрока шари… 1.06.2007 2:53
Game-lord Тоесть как я понял мне нужно семь переменных в кот… 1.06.2007 21:57![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.11.2025 18:45 |